О том, как и зачем вообще-то, конечно, да...
30-05-2007 19:43
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В колонках играет - Nestor - Technorap`n`roll
Настроение сейчас - Весёлое)
Для начала кое-что из ушедшей уже почти школы.
Дело в том, что однажды я не поленился и позаписывал за историчкой. Немного, зато смачно:
1."...создавали плохие шедевры" (после этой фразы я как раз начал записывать)
2."Ахматову игнорировали в союзе художников"(так и представляется бедняга Ахматова, которая промахнулась дверью и вместо союза поэтов ломится в союз художников...)
3."Лучше тебе сразу задохнуться, чтобы с первого раза сдать" (действительно, чего уж там...)
4."Тысяча девятьсот - тире - двадцать девятый год" (очевидно, так красивее)
5."Учебник у нас плохо написал эту тему"
Кроме того, сегодня замечательно побеседовали с учителем по литературе о листках, ущербности, поколениях, пользе и вреде философии, субъективности и объективности...А Кир сидел рядом и пёрся...
Выдержка:
Я: Вы тут сказали, что эти фразы должны присутствовать в каждом сочинении. А вы не находите, что к двухсотому сочинению в РайОНО...
Л.А.: Да я не говорю, что точно так надо писать! Просто эти фразы должны быть!
Я: Так как же их не писать, если они должны быть?
Л.А.: Да я не говорю, что так нужно писать! Просто это дежурные фразы, которые должны быть!
-----------------------------
Кроме того, прочтение опуса Индейца сподвигло меня на перепечатывание своего давнего...произведения под названием "Башмак, дракон и квадратная тумбочка". Кажется, оно тоже было написано в восьмом классе.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote