• Авторизация


Ищем барабанщика. 30-03-2009 22:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Группе Sword Coast, играющей симфо-пауэр метал, требуется барабанщик, как основной проект. Желательно владение карданом, умение импровизировать, работать в коллективе, а так же целеустремленность, желание привнести в группу новые идеи (приветствуется музыкальное образование, хотя бы на уровне начальных классов ДМШ, но не обязательно). Хорошо бы со своим железом.

О группе:
Sword Coast - sympho-power metal. В составе: виолончель, ритм-гитара, клавиши, басс, женский вокал. Основана в ноябре 2008 года. Группа уже начала принимать участие в концертах, фестивалях. Очень дружный коллектив. Репетичии проводятся в основном по выходным (один день из них) или по мере надобности.

Есть постоянная арендуемая репетиционная база (м. Китай-Город).

Очень надеемся на вашу помощь!

Контакты:
http://vkontakte.ru/id3163965
телефоны: 8-906-747-83-24 Даллатар
8-906-764-94-93 Дяша
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
30-03-2009-22:58 удалить
слямзила мою идею,вот зараза(((((с виолончелью...
_Korsar_ 31-03-2009-10:57 удалить
Блин, ребят, без обид конечно, но сколько ж можно Найтвиш плодить... На нашей тяжелой сцене уже этот номер не прокатит, поэтому вылезти куда либо уже не реально на такой музыке.
И это... вокалистку подтяните срочно...
Dead_Drummer 31-03-2009-16:10 удалить
мда)


да че) пускай плодятся)))) главное шо не гавнорок играют и не мазафаку)
_Korsar_ 31-03-2009-16:22 удалить
Dead_Drummer, ну вощем да конечно :) Просто надо все таки понимать что именно в данной музыке делать уже некуя. Особенно заезжен академический вокал - никакой индивидуальности, все как по шаблону (в принципе оперные певцы все такие, это их большой недостаток).
Это хорошо что не говнорок и особенно мазафака, коей развелось просто невообразимое кол-во :(
Dead_Drummer 31-03-2009-16:30 удалить
_Korsar_, ну академический вокал мне очень нравится в группе Protest the hero . эт действительно интересно и сложно)
01-04-2009-21:12 удалить
Мммм... а по теме кто-нибудь что-нибудь напишет?
Пофлудить можно и в другом месте.
Lonely-Angel13 01-04-2009-23:09 удалить
При чем тут сразу Nightwish, что, групп с женским вокалом больше нет?! будто бы с мужским вокалом групп с так мало, что их не критикуют. таких групп больше.
я конечно понимаю, что Nightwish - это замечательная группа и все такое, но мы не стараемся копировать эту группу, все же главный элемент sympho у нас это виолончель, а не клавиши и оперный вокал, тем более что переплетение звука виолончели и оперного голоса дает новое звучание , тембр и вообще совершенно другой, непохожую на Nightwish музыку, а тембр нашей вокалисткиво многом отличается, нежели у Тарьи (и тем более Аннет). Например, внизу он грубоватый, а наверху - настолько высокий, что иногда режет уши, ИМХО
Так что не имеет смысла спорить
P.S.:и вообще мы ищем барабанщика,а не критики, итак хватает!
Dead_Drummer 01-04-2009-23:45 удалить
Lonely-Angel13, да ладн) не дуйтесь) стиль то тот же) ясно что со своими фишками рубите. мы грубо говоря стиль обсуждали) хотя в россии до сих пор никто подобного найтвишь или хотя бы визин тэптэйшн не сделали. может вы сможете.
Lady_Sheogorath 02-04-2009-01:03 удалить
Исходное сообщение _Korsar_
Блин, ребят, без обид конечно, но сколько ж можно Найтвиш плодить... На нашей тяжелой сцене уже этот номер не прокатит, поэтому вылезти куда либо уже не реально на такой музыке.
И это... вокалистку подтяните срочно...
согласна с челом,как послушалах-мну чуть не умер особенно от вокала.Там нормальный как раз только виолончелист..Блин,даже на уровень Линкин парк не тянут,согласись.Те безнадежные дибиллы,блин я думала что хуже их никого нет,как оказалось есть!
Lady_Sheogorath 02-04-2009-01:06 удалить
ах да..придумайте что-то новое-виолончелист уже есть в нескольких группах различных стилей.В том числе и не безызвестная One Republic записавшая альбум с Тимбаландом.Вот куда еще покатит если ваша вокалистка будет петь полуголой-больше толку будет.
_Korsar_ 02-04-2009-01:08 удалить
Lonely-Angel13, а это вам, ребят, первый звоночек :)
Я то сказал это намеряно, но вы будьте уверены и поверьте моему не малому опыту, именно так вас будут сравнивать ВСЕГДА. Это заведомо проигрышный путь. Только если музыканты хоть люби, в большинстве своём, понимающие. То вот от публики этого не ждите. Похожи вы или нет, но сравнивать будут, и ВСЕГДА в худшую сторону :( как бы круто вы не играли.
Я и сам с подобным сталкивался когда-то, только в чуть другой музыке. Но результат был вполне плачевный, и было понятно что нереально выбраться если не проявлять фантазию и отходить от заезженых шаблонных образов.
Послушайте Питерскую группу "Артмания" - очень хорошие ребята, приятная музыка. Но даже их постоянно называют "недонайтвишем", даже не смотря на то что и музыка и голос не имеют вообще ничего общего с Найтвишем, потому как там есть много арт-роковых приемов, и даже прогрессив элементы встречаются.
Вы можете много раз говорить как виолончель придает музыке новый окрас, но публике вы этого не докажете (и это тоже точно). Не может весь элемент sympho в музыке от одной виолончели отталкиваться. Для симфо эффекта оркестр нужен уж тогда (хотя б семплированный). Просто я пытаюсь донести что публике вы все это объяснить не сможете, не поймут. Диапазон, допустим, у неё есть, но при этом совершенно нет опоры, она им не умеет управлять. Если она не занимается с преподавателем, до никакого развития и контроля в голосе не будет.
Да и вообще, академ это не актуально, не индивидуально, и довольно ограниченно, будущее за эстрадыми голосами (ток не надо путать с попсой).
Вы не подумайте что я тут со свим самоваром влез. Просто я прошел через все это, и фишку в этих делах уже давно рублю :)
Dead_Drummer, понимаешь, нашей стране и не надо чтобы были такие же группы. Будут такие же - это будет пародия или подделка под западную музыку, в лучшем случае это будет боянная музыка типа Ареи :) Разве нам такое надо? Не, лучше придумывать что-то менее стандартное. А у Найтвиша все очень стандартно, качественно, но стандартно. Я не ненавижу Найтвиш, сам когда-то его слушал.
Кстати, у нас в стране совершенно нет прогрессив групп. Есть только одна - Extrovert (и то в Иркутске они). И все. У нас реально нет ни одной профессиональной прог группы, кроме вышеупомянутой. Мне довелось с Иркутянами на одной сцене поиграть, вот это профи! реально слушаешь и понимаешь что это качественная западная музыка, а не отечественные пережиток совка (на том концерте у них пел барабанщик, т.к. основного вокалиста у них не было, при обилии навороченных партий, он довольно неплохо пел к тому же) :) Советую послушать ;)
_Korsar_ 02-04-2009-01:08 удалить
Вот чего делается со скуки :) такой пост накрапал :)
_Korsar_ 02-04-2009-01:36 удалить
Исходное сообщение Neria
согласна с челом,как послушалах-мну чуть не умер особенно от вокала.Там нормальный как раз только виолончелист..Блин,даже на уровень Линкин парк не тянут,согласись.Те безнадежные дибиллы,блин я думала что хуже их никого нет,как оказалось есть!

Ну зачем же людей обижать, не надо так уж критично. Молодые ещё, ещё подтянуться, у них все ещё впереди. Если заниматься нормально будут, все будет хорошо. Опыт это дело наживное.
У Линков очень неплохой барабанщик :) в принципе на этом группа заканчивается :)

Что-то новое вряд-ли возможно придумать. Это уже больше с электроникой надо экспериментировать, а для этого уже надо хорошее оборудование да и учится этому тоже надо. Можно музыку по другому подать, более интересно. Главное в музыке - это гармонии, на них строится очень многое, особенно в западной музыке (одни только Dream Theater и Symphony X чего стоят, у последних в плане гармоний вообще все невероятно грамотно сделано, такое только в академиях делают ваще. Но все таки надо понимать что там люди с высшим музыкальным образованием играют и придумывают, при чем одним из лучших в мире...).
Dead_Drummer 02-04-2009-01:48 удалить
_Korsar_, да не. прогрессив много кто играет. просто не раскручивают это. либо он как у нас - вкрапление в основную "дэтовую"(любую другую) партию.

к примеру что-то типа The Faceless и Dragonforce это тоже прогрессив. т.е. он в разных бывает видах. а про Иркутских ребят мне сразу вспомнисля Дрим Сиатер и их драммер..забыл как его там( (не слушаю прост такое).

КАРОЧ ЛУЧШЕ ЧЕНИТЬ ДЕЛАЙТЕ!!! ))) это лучше чем ничего не делать, бухать под забором и курить всякую херь))



а на народ советую вообще не обращать внимание. делайте так как нужно. если сделаете круто и докажете это народ поверит а если нет то заго\внит. поэому я всегда шлю народ нах) они все равно в музыке не шарят по большей части.
Lonely-Angel13 02-04-2009-11:47 удалить
Neria, не завидуй! в каком состоянии твоя с позволения сказать группа, и что происходит у нас!
прежде чем засирать вокалистку, профессионально обучащуюся академическому пению" у декана отделения, посмотри на себя, как поешь ты, а потом уже и вякай что-либо. если есть записи твоего вокала - бросай, профессиональные музыканты оценят твой голос. музыканты нашей группы учатся ТОЛЬКО в музыкальном учреждении
Lonely-Angel13 02-04-2009-11:53 удалить
в добавок, 4 из 5 участников группы у нас поют, причем 2 из низ чисто женские, 1 гроул
(виолончелист между прочим), и гитарист поющий гроулом и чистым пауэр-вокалом
Dead_Drummer 02-04-2009-12:03 удалить
Lonely-Angel13, да че так сердиться то.

Sword Coast - Воины Света - послушал эту вот песню. с первых нот кто-то не попадал и потом продолжал в том же духе. толи клавиши толи виаланчелист. Гениальный драммер. Песни наверное про эльфов и единорогов. Академического вокала не услашал) так поют в караоке барах)

не знаю че еще сказать))) Качайтесь. но без слез не послушать)


Написал всю праваду что думаю. но я считаю что с виолончелью можно музыку круче делать.и интереснее) а так только он вас вытягивает.
Dead_Drummer 02-04-2009-12:05 удалить
Lonely-Angel13, Покажите свое творчество вашим преподавателям по вокалу) послушайте что они скажут) хDDDDDDD
_Korsar_ 02-04-2009-14:31 удалить
Dead_Drummer, ну кто играет то? у нас групп подобных Dream Theater - нету. Это не в том смысле что те же Extrovert с DT плагиатят, а совсем даже нет, у них получается своё, просто техника и музыка не хуже, чем у DT.
У нас есть техникал-дэт команды, а вот чистого прога нет.
Ну где же у Dragonforce прог? это же экстрим-павер (так они себя вроде называли), но у них же все цифра, в живую они играют кошмарно вообще.
На счет преподов тоже казусы бывают :) Я общался с музыкантами одними, которым аранжировки на песни пишет аранжировщик Линды (я надеюсь хоть косвенно знаешь такую). Так вот выяснилось что этот чувак нот то толком не знает, я был в шоке :) (попросил ноты барабанов, чтобы проще было партии смотреть и учить, так мне сказали что нот нету, у них музыка готовая, ничего по частям не сочинялось...) Вокалист этой группы занимается с каким-то модным преподом (поёт то вполне неплохо), только сказал он мне что препод его не смог записать мелодию вокала в нотах!!! Мля, в музыкальной школе учат этому, учат нотами петь, а он мелодию подобрать не мог... Вот такие от забавные люди встречаются, а ты говоришь :) Так что не каждому преподу ещё есть смысл показывать.
Lonely-Angel13, ну если у вас поёт 4 человека, что ж вы это не используете? это можно хорошо использовать, только это очень тяжело и долго.
Я правда не заметил никаких плодов обучения ни у одного из участников, по крайней мере по тем записям что нашел. Да и музыкальные учреждения разные бывают :) Я надеюсь это не "Красный Химик" (хотя 1 хороший препод там есть) :)
В общем я не вижу смысла бросаться завялениями типа "да я у такого препода занимаюсь, да у нас все музыканты в академиях учатся" потому что важен видимый результат, а не факт обучения (учится и для галочки и на тройки можно). Вообще не рекомендую на публике такое говорить, начнут засирать (знаю одну такую группу, много об этом твердили, как итог - только негативное отношение было к ним, в и итоге группа рассорилась и развалилась).

Касательно песни "Воины Света", во многом соглашусь с Dead_Drummer, клавиши лажали на протяжении почти всей песни, виолончель тоже порядком, да и остальные инструменты кто куда, зато слышно почему барабанщика меняете :) Никакого академа я тоже не услышал, услышал только проглатывание окончаний, неправильное дыхание, отсутствие опоры, а в видео где вокалистка пытается петь академом - очень сильное вибрато, чрезмерно сильное.
_Korsar_ 02-04-2009-14:35 удалить
А, вот чего ещё забыл сказать относительно "Воины Света", играть на виолончели всю песню под вокальную линию - это не круто... так вообще лучше не делать. А то можно и в 4 человека в унисон петь, тогда тоже становится непонятно зачем они нужны, всем вместе петь надо интервалами тогда уж.
Lonely-Angel13 02-04-2009-18:18 удалить
Dead_Drummer, вобще_Korsar_, вобще то Воины Света записыались ещё со старой вокалисткой,у коротой был джазовый вокал.Так что не придирайтесь,лучше посматрите видео у Даллатара в контакте "Кровь и пыль".

А про то,что поют 4 человека.Уж извините,не на каждой реп базе найдёться 4 микрофона!Тем более,в той песне которую вы слушали,к сожалению,нет не только ко драммов,но ещё и проработки всей песни,это вобще не конечный результат.
Извините,мы поём интервалами!Не в этой песне!И вобще....Приходите и убедителсь сами,что это мы делаем более,чем профессионально....жаль,что на базах мало микрофонов....Хехехе!!!!!!!!!!!!!!!!

Как показывает наше выступление в Клубе Ниагара,всё что мы сыграли,в том числе и импровизация одной пени(которую мы в конце играли,потому что ещё не разобрились в ней) так этого никто не заметил,ибо мы настолько зажгли народ,что не кому не было дела до того,что мы там налажали и т.д. и т.п. Явно видно,что наша музыка нравиться людям,что все наши песни,несмотря на все погрешности ложаться людям на уши и остаеться в их сердцах,а не это ли надо настоящемцу музыканту???!!!.И они легко запоминаються.Хотя в них есть большой смысл,а не всякие там Эльфы и прочие расы фэнтези.Да,есть несколько песен,но не одну тематику.
Тем более,что у нас песни разных стилей,доходит и до симфо блека-так как у нас не один человек сочиняет песни.Ещё и гитарист(а ему всего 13 лет,а он уже так играет!а что будет в 17-20?)
У нас все все все участники высоко образованные в музыкальном плане люди.Мы все учимся либо на инструментах,либо на вокал,так что у нас к самим к себе претенщзии ОГО-ГО!И каждую песню мы прорабатыем с усердием,и все свои души вкладываем в них.
Я не понимаю,почему надо обосрать всех!!Ето наверное хобби такое что ли?Да,мы ещё не записывали демо-версий,и ещё НИЧЕГО не возможно разобрать в наших песен.ДА!Да,мы сами не можем понять,что наиграли,ибо всё качество т акое дерьмо...А вы тут такие террады пишите,что абзац,извините конечно.

Знаете,критика она нужна,но объективная,а не такая,чтобы убить всю надежду у исполнителей,чтобы заставить их отступить.Но нет,нам нравиться всё,что мы делаем и людям это нравиться,а уж какие там гениальные критики...Это не наше дело,ввы можете дальше обсирать нашу группу(не по теме,как всегда) Нет бы прийти на репцу и послушать действительно,что мы так и граме и как м ы там играет,а главное что!!Нет вы вс будете обсирать сидеть и радоваться,нет бы сами поучаствовали.....................

А писал вам всё это клавишник Sword Coast.Darina Shane,которую захлестули эмоции,смотря на вот это.......Извините что так разбросанно всё,это чувства захлынули.
Dead_Drummer 02-04-2009-18:41 удалить
Lonely-Angel13, мы не обсирали) вы очень пафасные просто)) критику не воспринимаете. мы расписали по полочкам из того что имели. как барабанщики. и прост музыканты) никого обижать не хотели. лично я с критикой соглашаюсь всегда(если она без оскорблений, но мне повезло что такого в мою сторону не было, тока из-за челки хD) критика..она нужна. просто какая музыка такая и критика уж извините. мы же не кидались в вас какашками еще))) надежду вам никто не убивает. на репу к вам ходить время нету и смысл в этом. а совет на будущее. если выложены записи которые не отражают нынешнего положения в группе, так какого черта они выложены? чтобы мы неправильно судили?. думать нужно товарисчи.

то "что" вы играете я не оценю, ибо стиль для меня равносилен книгам толкиена и поэтому это ваше дело ЧТО играть, про ЧТО петь, такое критики не подвергается в принципе)))) я могу оценить только КАК вы играете вот и все, пока что нужно вам заниматься.



а вам ребята желаю удачи в поисках драммера(и по секрету, на любой базе есть минимум 3 микрофона и чаще всего все 4 свободны. гоняйте на Рэд гейтс., там их мнооого).
_Korsar_ 02-04-2009-19:59 удалить
Lonely-Angel13, вы только не обижайтесь на то что я говорю, я не со зла это делаю, не чтобы опустить и обосрать Вас, все что я говорю, исходит только от моего опыта и опыта моих друзей. Я ничего плохо не имею в виду, вы молодцы хотя бы тем, что занимаетесь... (это так, небольшое отступление было)
По поводу "Кровь и пыль" я тоже высказался уже. А на записи "Воины Света" голос далеко не джазовый :) поверьте мне, я работал с несколькими джазовыми вокалистками.
Я вот немного не понимаю зачем выкладывать реп запись песни во всеобщее обозрение, если она даже не доделана и не обкатана толком.
Если поёте интервалами, это очень хорошо, молодцы!
Можете прийти к нам на базу, у нас найдутся и 4 микрофона :) - http://vkontakte.ru/club5183112
"участники высоко образованные в музыкальном плане люди" - а вот про это на публике тс-с-с-с! Важно скорее не то, какое у человека образование (ну если мы конечно не о Бэркли говорим хD ), а то как человека пользуется этим.
Я вообще никого не обсираю, я конструктивную критику веду... Если я буду это делать ещё конструктивнее, это получится что я вас учить буду... И то пытаюсь это сделать потактичнее, не говоря что все говно и вы играть не умеете, я вам говорю что вам надо подтянуть.
И это, я вас умоляю, пользуйтесь нормальными именами... Вот это уже реально детсадом смотрится...

"Явно видно,что наша музыка нравиться людям,что все наши песни,несмотря на все погрешности ложаться людям на уши и остаеться в их сердцах,а не это ли надо настоящемцу музыканту???!!!" - это замечательно! только потом музыканту ещё кушать начинает хотеться :)
Никуда отступать не надо, вы ещё узнаете что значит негатив от публики, и он куда сильнее чем критика, допустим, от нас. (Вот вы никогда не видели как происходят концерты известных западных групп которые разогревают отечественные команды? - им такое кричат... страшно становится, и не все ещё в состоянии сдержаться и перенести такое унижение, когда из зала что-то кидают, кричат "валите накуй со сцены!!!", упаси Боже, я в таком не участвовал и никогда не стану. И группы то не плохие, качественные, сыгранные, а публика в большинстве своём у нас убогая...).

Прийти послушать не проблема (если время есть конечно), но только чего вы от нас ждете?
Не всегда пытайтесь найти контр-аргумент, это иногда вызывает обратную реакцию. Например, начни вы доказывать всю преимущества, в ответ на критику, на каком-нить Mastersland.com, так на вас моментом набросятся и реально засрут, при чем сделают не обоснованно (а иногда и обоснованно конечно), и в итоге вас втянут в реальную перепалку. Так что эмоции надо тоже уметь держать под контролем.
А почему вы не сделаете демо-запись хотя бы дома? (правда вокал все равно лучше писать где-нибудь на студии, хоть средненькой).
Dead_Drummer 02-04-2009-20:05 удалить
да уж. Фэнтезийные имена это реально дет сад)))
Lonely-Angel13 02-04-2009-20:39 удалить
Dead_Drummer, хехе...я ненавижу своё реальное имя..ибо оно ещё более слащавое,нежели ник,буэ!
Lonely-Angel13 02-04-2009-20:48 удалить
_Korsar_, просто будучи нормальным человеком,я не могу никак не реагировать.Впрочем-то и всё...

Спасибо за то,что вы хотябы конструктивную критику даёте.Но всё же,прежде чем набрасываться так сразу и обвинять в плагиатстве,нужно хотя бы толковое иметь представление о группе ,о музыке,о текстах.

Да,а ещё более обидно,и кстати от чего я так реагирую,это от того,что мы тут не для того,чтобы флудить и критиковать собрались,а чтобы барабанщика найти.Когда ждёшь,что отклинуться,а тут такое,как то правда обидненько.

А где у вас база находиться и сколько стоит?
мы репаем обычно на Китай-городе на базе "Jam".Но нам там всегда паредостовляют только 2 микрофона.Хотя там хорошее оборудование..Да и там и уютно и т.д.
Dead_Drummer 02-04-2009-20:52 удалить
Lonely-Angel13, слащавое? блин. не имя тебя делает а ты имя)))

я прост всякие ники и погонялы считаю что для гопников и тюрьмы. и что эт прост неуважение к человеку называть его каким то там....))) хотя в принципе ты можешь пойти в суд, и поменять себе имя хоть на 011001! у меня гитаристка за несколько недель фамилию поменяла
Lonely-Angel13 02-04-2009-21:14 удалить
Dead_Drummer, а чего ж ты тогда мертвым барабанщиком заделался? гопник что-ли или умереть охота?
Dead_Drummer 02-04-2009-21:45 удалить
Lonely-Angel13, девушка))) сколько вам лет уже? аххах) это сетевое имя. в сети можно делать что угодно а вот в жизни))))))) услышать Привет, я Морган, или привет я ТРоль. это высшего рода критинизм) в сети хоть кем называйся. это правила общения здесь. вот) еще просто пишут состав команды и там ни одного настоящего имени)))) я всегда фамилию имя вписываю
Lonely-Angel13 02-04-2009-23:13 удалить
Dead_Drummer, дело все в том, что не всем нравятся свое реальное имя, особенно фамилия, тем более очень даже хорошо звучат женские имена. мы общаемся между собой как нам нравится\получается, а те кто будет слушать нашу музыку, без проблем примут нас такими какие мы есть, в том числе и псевдрнимы, тем более, что каждый участник выбирает то имя которое ему больше нравится, тем самым подчеркивая свою индивидуальность, неповторимость и т.п.
П.С.: бесполезно спорить на этот счет, потому что по этому поводу у каждого свое мнение. в общем, я больше не буду продолжать этот бессмысленный разговор. все равно нам никогда не сойтись в одном мнении...


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ищем барабанщика. | DrummerWorld - Сообщество барабанщиков DrummerWorld | Лента друзей DrummerWorld / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»