• Авторизация


хочется короткого замыкания.вопрос-... 28-11-2008 00:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


а вы принимаете наркотики?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Poket_Idol 28-11-2008-01:17 удалить
Feuer_und_Wasser, это значит "увы,да","увы,нет" или "хотел бы,да денег не хватает" ?)
да. одни мысли чего стоят).
а ты?
Feuer_und_Wasser 28-11-2008-01:39 удалить
s_naru4nikami, это значит да, но без "увы" )))
Feuer_und_Wasser 28-11-2008-01:40 удалить
ШалфейПредсказателей, с таким ником ответ ясен заранее ;)
durak_riz 28-11-2008-15:46 удалить
подтарчиваю
необходимость.
aqvarel 28-11-2008-20:37 удалить
мне кажется лучше звучит употребляю,или потребляю.
-да.
Feuer_und_Wasser, это как тест на испорченность.. для детей там дельфины, для "взрослых" голые люди.
если брать черное и белое, далеко не уедешь. я бы с удовольствием провёл людей за их границы, вернулись бы они настоящими, а не куклами с вызженными глазами как сейчас.
Poket_Idol 29-11-2008-17:49 удалить
ШалфейПредсказателей, нет.Я часто думаю об этом.
Выйти за границы..мне кажется,зависит все от отношения человека к процессу,осознания того,что он делает и зачем ему это нужно.Если ты что-то употребляешь,это еще не значит,что твой духовный мир развивается.У некоторых,напротив,идет поступательная деградация...
Мне кажется,что прежде,чем расширять сознание,человек должен до этого,образно говоря,дорасти,обладать высоким уровнем внутренней культуры,чтобы наркотики действительно ему что-то дали,а не подчинили.
Poket_Idol 29-11-2008-17:50 удалить
aqvarel, гражданка Психея предлагает и такой вариант,как "соупотреблять" ))
Poket_Idol 29-11-2008-17:52 удалить

1. что именно?
2. как часто?
Feuer_und_Wasser 30-11-2008-10:05 удалить
Исходное сообщение s_naru4nikami
Выйти за границы..мне кажется,зависит все от отношения человека к процессу,осознания того,что он делает и зачем ему это нужно.Если ты что-то употребляешь,это еще не значит,что твой духовный мир развивается.У некоторых,напротив,идет поступательная деградация...
Мне кажется,что прежде,чем расширять сознание,человек должен до этого,образно говоря,дорасти,обладать высоким уровнем внутренней культуры,чтобы наркотики действительно ему что-то дали,а не подчинили.


согласна полностью.

Исходное сообщение s_naru4nikami

1. что именно?
2. как часто?

1. Не сказать что я их систематически употребляю, а из того что пробовала... спиды, трава, гаш
2. редко, по случаю, так сказать
Empty_TV_Box 30-11-2008-22:14 удалить
ничего себе вопросы)))) ты на гнк работаешь?)))))))))))))
Poket_Idol 30-11-2008-23:10 удалить
Empty_TV_Box, нене)я как частное лицо выясняю х)
Empty_TV_Box 30-11-2008-23:35 удалить
s_naru4nikami, да я шучу)) с гордостью могу сказать, что уже месяц не употребляю никаких запрещённых веществ, правда из-за этого резко увеличилось потребление алкоголя))
Poket_Idol 30-11-2008-23:53 удалить
Empty_TV_Box, а какие употребляла и в течение какого времени?)
Empty_TV_Box 01-12-2008-00:01 удалить
s_naru4nikami, камень, пласт, трава, спид, марки, круглые...всё подряд кароче...если мне память не изменяет, то лет с 14, всё началось с весёлой компании на даче)
s_naru4nikami, обожаю тебя за эти слова! (29-11-2008 17:49) не знаю когда у тебя сложилось такое мнение. оно правильно.
есть ещё только 1 важный аспект - люди с которыми проходит сессия. они могут очень сильно повлиять на весь процесс. В плохую или хорошую сторону. Грамотный "следящий" избавит от страха, тупой юзер испортит весь опыт. Можно и в "одиночестве", всё дело в цели.
в любом случае "подготовка" себя - это борьба с ветряными мельницами. Это даёт твёрдость в намерении что либо сделать, получить какую-то силу\знание от происходящего. На практике это не должно стать преградой. Если человек рьяно хочет что-то сделать, он не увидит ничего толкового. Зрелый ум неподдатлив для какого-то воздействия из вне.. можно принять много в-ва, но твёрдость твоих позиций будет непоколебима и в итоге ничего ты не получишь и не потеряешь, кроме времени.
К примеру, когда у тебя спрашивают, придумай тему для разговоров, мало кто может сразу из воздуха достать идею. Потому решившись на практике измениться восприятие таким методом, нужно иметь вектор, намерение.
Люди пропадают в этом болоте, потомучто у них нет этого вектора, они принимают раз\пять\сто, а зачем сказать не могут, это стало привычкой, это не мешает, НО и не помогает.
По веществам - не приемлимы спиды, опиаты и тяжёлые наркотики.
1-такая скорость не свойственна человеку, тебе нужно что-то узнать\понять, а всё кружится и летит и ты сгораешь-сгораешь-сгораешь.
2-это тупой пёр. ты принял, тебя прёт\плющит\ты течёшь. опиаты - это сон. мы и так во сне пол нашей жизни, если не полностью как некоторые. плюс к этому зависимость. любая зависимость - это серть. ты правильно сказала: "выйти за границы\расширять сознание". есть в-ва дающие опыт\знание, если ты видишь\берешь.. а есть те, что берут без твоего согласия, а в замен только приближают смерть.
3-хорошо что сейчас не 90е.. много людей умерло от тяжёлых наркотиков. не знаю цифр. Из моей "семьи", имеется в виду несколько десятков родственников. 3 человека нестало.

..остальные в-ва нужно рассматривать отдельно. у них как у людей - свои хорактеры, и повести они могут себя по разному от человека к человеку.
не знаю что лучше... алкоголь или наркотики ? слово *лучше* тут кажется вообще не подходит. наверное сейчас я бы не отказалась от чего-нибудь. а так только попперс, и то тоже по необходимости.....
Poket_Idol 01-12-2008-18:29 удалить
Empty_TV_Box, какое насилие над юным несформированным организмом о_0 ну ты,мать,даешь)
Poket_Idol 01-12-2008-18:35 удалить
ШалфейПредсказателей, я бы сказала КОСТНЫЙ ум неподдатлив для какого-либо воздействия извне.Согласна,что важно,с кем.Надо чувствовать близость.Меня интересуют конкретно психоделики.
А для спидов 1 раз можно сделать исключение,ибо тут мне нашептали,что под ними можно 2 дня сексом заниматься без перерыва))
Feuer_und_Wasser 01-12-2008-18:46 удалить
попперс не является наркотиком, насколько мне известно.. если уж на то пошло, то записывайте кофе сюда же)
ну разное мнение. хотя к наркотикам его отнести нельзя,и он совершенно легален. хотя московские секс шопы отказываются его продавать) в отличие от наших...) зато *привыкание* и приятные ощущение
Poket_Idol 01-12-2008-20:20 удалить
да что это такое-то?
Empty_TV_Box 01-12-2008-21:33 удалить
s_naru4nikami, хахаххх)))) дааа, были времена)


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник хочется короткого замыкания.вопрос-... | Poket_Idol - Be naked behind My Wall | Лента друзей Poket_Idol / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»