[225x343]
А что если основные герои моих снов - такие же реальные люди, как и я? То есть они видят тот же сон, что и я, только с другой стороны. Получается, меня немного используют. Впрочем, и я их немного использую, в той же мере. Может, пространство снов - оно общее?
..."Это просто, я тебя научу." Маленький человечек вел меня по светлым коридорам какого-то дома. Он говорил, и вдруг я понял, что нужно сделать. Я расслабил зрение, напрягся, и увидел светящиеся очертания предметов за стеной. И увидел красной точкой нашего врага вдалеке. Испугавшись от неожиданности, я потерял картинку. Но потом опять ее восстановил...
Я поднялся наверх. ориентируясь по красной точке. Вот, она за стеной, я вижу теперь красные отсветы ее светящегося тела. Я встал в дверях и увидел ее. Синее платье до пят, длинные волосы. "Проходи, я не буду за тобой по всему зданию гоняться." Я вошел в большую светлую комнату без мебели. Оказалось, что женщина стояла на балконе, куда из комнаты вели широкие стеклянные двери. Усилием воли я поднял в воздух стул, стоящий рядом и направил его в нее, но удара не получилось, так как стул ударился о косяк балконной двери. Она перенаправила стул обратно в меня, я поймал его руками за ножки. Бросить его в нее мыслью все никак не получалось, потому что он не мог лететь со скоростью больше, чем бы я его нес. Нет, здесь нужно воевать по-другому...
Комната: коричневая стенка, телевизор, диван раздвижной, окно во всю стену, занавески - это я все видел раньше, сейчас глаза мои закрыты. Мы полулежим на диване, я обнимаю и целую ее. Иногда я придерживаю ее за затылок и чувствую мягкие волосы в короткой косичке. Мы играем языками, открываем глаза и смеемся. Все в слюнях друг друга. Я опять погружаюсь в мягкую темноту прелюдии. Иногда у меня возникают мысли о том, кого же все-таки я целую. Как будто я потерял память, а очнулся с девушкой. Она чем-то похожа на одну мою знакомую, но у нее есть апрень, и все серьезно, что же тогда я здесь делаю? И потом, какие у нас отношения? глупый, конечно, вопрос, но хочется верить, что мы любим друг друга, и хотя бы она меня знает. И еще: мы же так и не сказали, что любим друг друга (какие глупости, право)! Правой рукой я скольжу вдоль ее позвоночника к бедрам. Она невысокого роста и худа, я это чувтвую, еще на ней блузка и джинсы, я нащупал ткань и ремень. Ладонью я проникаю ей между ног и нежно надавливаю, она начинает дышать чаще и глубже, прерывает поцелуи. Я открываю глаза и в полумраке смотрю на ее улыбающееся лицо.
Видимо, я зашел довольно далеко. Наверное, это она внушила мне эту мысль про золотой запас, Пентагон и охраняемые запасники. Получилось так, что я неосторожно в этот Пентагон вторгся, и из пола стали одна за одной вырастать башни с крутящимися огнями на вершинах. На улице уже достаточно потемнело, а теперь комната наполнилась никому не нужным светом. "Ну нет, я не буду заниматься любовью при таком освещении."
<Уходим в зал, что-то происходит, хожу по квартире> Я лежу на маленьком диванчике в коридоре возле двери в ее комнату, укрывшись одеялом. Рядом стоит ее бабуля, спрашивающая, где же мне постелить, может, в зале? "В зале... Нормально и в зале." Внучка страстно желает выпроводить уже старушку в другую комнату спать, но бабушка ее из тех, кто жмется к молодежи, одобряет и поддерживает ее во всех действиях. Поэтому, после некоторого раздумья, бабуля изрекает: "Так вы что, сексом что ли будете заниматься? Так бы и сказали." Внучка закатывает глаза: все что угодно, лишь бы отвязалась. Ну ладно, с этим проблему решили, похоже, старушка теперь на нашей стороне. Я встаю, и они обе по-доброму смеются над моими семейными трусами (когда же я штаны успел снять?), я отшучиваюсь. Бабуля удаляется куда-то, девушка просит меня подержать ее блузку: я держу ее за воротник, а девушка садится на корточки, отчего блузка остается в моих руках, а девушка теперь пребывает в идних трусиках. Она подходит к зеркалу и что-то примеряет. Я стою в дверях. Я только сейчас заметил, какая же она все-таки красивая. Красивая фигура, плавные движения, светлые короткие волосы. Старое зеркало, вечерний электрический свет, белая кожа; эта секунда растягивается... Сзади подходит бабуля. О ужас, она вообще голая (что за семейка?!) - нет, почудилось, в сорочке. Они раздвигают диван, и просят меня помочь. Бабуля испаряется. "погоди, надо свет какой-нибудь," - я видел в зале ночник с неяркой лампочкой. Принесла. Телевизор работает, думаю, хорошо... Подхожу к ней, она сидит на диване, опять смеется над моим нижним бельем. Потом стаскивает с меня трусы. Как я понял - шутить в ее крови, и я даже не обижаюсь, когда она произносит: "И все? Пойду выбрасывать!" Я тоже отшучиваюсь: "Как хотите, барышня, тогда я ухожу." Телевизор показывает какую-то муть. Мы обнимаемся. Она что-то мне шепчет на ухо насчет своего маленького братца, что он не даст выспаться, поднимет ни свет ни заря. Все нормально, говорю. Телевизор. Негритянка. Боже, какую муть крутят по кабельному по вечерам! Научно-познавательная передача про то, как они всовывают себе в анальное отверстие всякую дрянь. Правда, без картинок, просто интервью. Негритянка: "Они ездят в как их... на бананы похожи... А, в кебах!"
Нет!.. А-а-а-а... Проснулся... Ну почему так?
Попытка анализа
Взгляд через стены. Из игры Blood Rayne, где главная героиня - вампирша Рейн - могла включать способность "Аура" и видеть через стены своих врагов - светящиеся контуры.
Летающий стул имеет два мотива. Первый - это мое самоутверждение во сне, осознание своих способностей. Второй - это мультфильм Николая Белова (Kol-Belov) "Школа вауйеристов" с летающими скрепками (можно взять на сайте
koms).
Девушка. Вначале я думал, что не видел ее лица во время сна. В частности, когда она стояла у зеркала, внимание как-то рассредоточилось на всю картину. Но при записи сна я вспомнил, когда смотрел на нее, и соответственно, вспомнил лицо. Симпатичная девушка, круглое лицо, маленькие губы, носик уточкой. В жизни я ее не видел ни разу, в ее квартире во сне был, видимо, впервые. Еще я могу кое-что сказать о ее манере поведения. Она не любит сидеть на месте, много двигается, эмоциональна, немного нетерпелива, любит шутить и подкалывать, это может ранить, но зачастую выпаду совершенно дружелюбны. Однако создается ощущение, что она каждый раз оттягивает нашу близость, как будто играет со мной. А вообще, она - переосмысление женщины из первого сна. И если принять во внимание первую мысль, то получаются интересные вещи. Как же это узнать?
Мы не сказали, что любим друг друга - ср. у Фланнери О'Коннор в одном из рассказов: "Скажи, что любишь меня! Без этого нельзя!"
Башни. Из игры Air Strike 3D про героически летающий в тылу врага вертолет, в которую я рубался перед сном.
Резюме. Тот факт, что мне снятся такие сны, должен вполне укладываться в догматы прикладной психологии. Недоверие, внутренняя замкнутость, маски, неудовлетворенность. Наконец, недостаток женского внимания. Но почему же я в это не верю? Почему упрямо роюсь в том, чего в этом мире просто не существует? Почему мои сны перешли на новый качественный уровень - с осязанием, с красками, с кучей незнакомых людей? Я могу назвать много избитых шаблонов: астрал, матрица, тритий глаз, духи, боги, гипноз, телекинез... А что, если все это - просто разные названия одного и того же? Просто дороги разные. Почему я стал уставать после ночей, насыщенных сновидениями? Ушибов и ран у меня нет, но общая усталость налицо. Почему, почему, что дальше, кто я, что происходит? На эти вопросы, боюсь, придется отвечать самому.