[400x565]
на остановке, где мы стоим, вдруг заиграла музыка. это оказалась композиция поэтессы марины чен, ее стихотворение «жопа» (<«мадам, у вас такая жопа, я просто от нее торчу…»>). рядом со мной, собственно, марина. это невысокая кореянка, симпатичная, с приятными чертами лица. видимо, популярность ей все-таки приятна. кстати, она уже не картавит. мы немного поговорили о ее стихах, потом я спросил, почему у нее такие дорогие диски, больше трехсот рублей. она удивилась: «правда? я не знала.» на ней голубой костюм, юбка-миди. мы едем ко мне в гости, в общагу. недалеко от конечной водитель маршрутки остановился. «а нельзя ли доехать до следующей?» он, видимо, решил, что выхода не будет. водитель встал опять где-то не там, и мы с мариной пошли через факультет. тут оказался какой-то ход, что мы попали туда без пропусков. «вот вам и пропускная система. кстати, а ты неплохо здесь смотришься.» она шла чуть впереди, обернулась: «я же девушка приличная, все-таки на что-то еще гожусь. а можно я в следующий раз в спортивном костюме приеду, а то в строгом не очень комфортно.» «конечно, о чем речь.» на улице намело. на остановке возле общаги была пробка, стояли в ряд несколько автобусов-гармошек. нужно проводить подругу, посадить на маршрутку обратно. (<задним числом: стоило ли ехать в такую даль, чтобы сразу поймать обратную маршрутку?>) мы прошли вниз вдоль пробки, автобусы бессовестно дымили выхлопами. на перекресток намело огромный сугроб. «тебе нужна 424 маршрутка, или 424а.» ну, 424а ждать бесполезно, пойдем направо, к конечной. там я посадил девушку в одноместный прозрачный вагончик. «погоди, мы не обменялись телефонами.» «но у тебя же нет телефона,» - вспомнил я. она вынула КПК, подобие мобильного, только приспособленный для других нужд, т.е. она со мной сможет связаться, я с ней нет. она записала мой номер, и мне на мобилу пришло сообщение со странного номера ее провайдера. мы поцеловались в щечку и она уехала.
<мрина чен - реально существующая поэтесса, она находится в дружеских отношениях с сургановой и у нее на студии записала диск со стихами "исповедь феминистки", где под номером 17 стоит композиция "жопа". так марина выглядит сейчас,
здесь ее сайт. ее внешность в моем сне можно объяснить тем, что я марину никогда не видел, и мое воображение дало ей черты моей некогда подруги кореянки иры, с которой мы болезненно порвали отношения, и сокурсницы казачки амины, с которой меня ничего не связывает, кроме ее симпатичной внешности. то, что марина сразу поехала обратно, видимо, обусловлено тем, что сразу напротив факультета остановка, инстинктивно связанная с отъездом, а уже за ней общаги. если бы водитель высадил нас в другом месте, мы добрались бы до общаг.>