Прощание.
И вот настал час, который написан на билете под строкой "время отправления". Твой через пару часов. Номер телефона, мои глупые слова о поездке и поцелуи, поцелуи, поцелуи. Подарок на прощание... чтобы такое. Cricket черный с позотой. И рука в руке. В автобусе наушники и бешено громкая музыка.
Полдня и ночь как в тумане. Утром звонок подруги. Приезжай. И последним доводом, он не уехал. Вещи в сумку, маршрутка, рейсовый, такси. Объятия и как будто не было полусуток дома и не было расставания и ничего не было. И есть еще день, вечер, ночь и утро и можно жить дальше, без головы, но с мурашками по телу и глядеть в глаза и любоваться улыбкой и ..... И утром новое прощание. Я уже вряд ли вернусь. Поцелуй и слова: "Всё в силе". Домой не хочется. Завтра. А вечером звонок в дверь и смех: "на поезд я успел, а вот билетов не было". Вечер на кухне. Объятия. Проливной за окном.
- Я не на долго. Сбегаю и вернусь. И на пороге, под козырьком. Вкус арбузно-дынного Orbita на двоих, и на носочки, чтобы в тапочках дотянуться до нежности Руки по спине, и "Давай туда и обратно, а я ставить чайник".
Вот так. Три прощания. Ставить чайник я не пошла, знала, что не вернется. Мы отлично отыграли во всем знакомой пьесе "Снежная Королева". Мне досталась любимая с детства роль Снежной Королевы, которая похитила маленького Кая от верной ему Герды-мамы. Герда вернула в спокойную жизнь своего любимца, который лишь украдкой смог написать sms: "Я не вернусь. Спокойной ночи." А Снежная Королева так и осталась с несобранными кусочками "бесконечности" и рвущимися от напряжения наушниками с песнями на его родном языке.
И почему всегда так, когда я прощаюсь на пять минут они превращаются в неопределенные недели, дни и годы.
Какой-то злой рок.