• Авторизация


Без заголовка 24-10-2006 11:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Эта кампания подготовлена для фламандского еженедельника Humo. Эта реклама появилась в ходе региональных выборов , которые проводились в начале октября и была с возмущением воспринята домохозяйками и пожилыми людьми, но с восторгом - молодежью. Более старшее поколение не поверило в идею о том, что смешению культур делает лучше каждого. Реклама выпущена бельгийским агентством mortierbrigade. Впрочем это агентство не впервые выпускает провокационную кампанию для журнала Humo. Здесь находится яркий пример этого.
Слоган звучит так: "Смешивание культур делает каждого симпатичнее". Ну а на принтах изображены всемирно известные люди, отношение к которым в обществе весьма неоднозначно.





[показать]

[показать] [показать]
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | godsayit - ГОЛОС БОГА 2 | Лента друзей godsayit / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»