Nokia и Skylink
10-12-2009 10:46
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ну чтож, теперь я окончательно расстался со Скаем. И немного позвонив в службу поддержки Нокия, всë больше ужасаюсь той службе поддержки, с которой я сталкивался в Скае. Я уже писал про работу Ская, вчера же, забирая деньги с закрытого счëта, я не понимал, чем я так насолил девушке-оператору, что меня обслуживали с еле сдерживаемым раздражением? Могу списать только на конец рабочего дня.
Теперь, для сравнения, работа Службы Нокия.
Во-первых, бесплатный номер по России.
Во-вторых, никаких заержек с ответом службы: как операторов, так и специалистов. Каждый ответ дают быстро, качественно, для проверок моих слов уходило не более минуты. Брависсимо!
В-третьих, никакого отсыла "это не к нам" даже если вопрос касается работы прошивки телефона". Вместо этого "Ваши слова приняты и будут переданы разработчикам". Кстати, когда я приехал на Тверскую в фирменный салон Нокия, там знали про все мои слова уже на следующий день. Наверно, и другие пользователи тоже находили эти недочëты.
В-четвëртых, доброжелательная атмосфера даже если я говорил невнятно или неаккуратно.
Служба поддержки Ская! На куя Вы нужны, если что бы я не спросил, мне отвечали "это не к нам". А к кому же ещë? К Господу Богу? К чëрту? К Путину?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote