• Авторизация


Пришлось сказать Скайлинку "нет" 10-11-2009 09:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, на прошлых выходных я закрыл свой номер в Скайлинке. Меня достало:
А) дурные аппараты (и U-300, и ASP-505)
Б) невменяемая поддержка (когда я продемонстрировал перед ним проблему, они отказались её признать)
В) авторитарная игра с тарифами (что хочу, то ворочу)

Да пошли вы в Ж...! Я два года пытался пользоваться, но это осталось лишь попыткой. Не идёте навстречу - тогда идите лесом. Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ связываться с этой конторой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
10-11-2009-22:54 удалить
Добрый день! Меня зовут Константин, я из Скай Линк. Если не сложно, опишите мне в личку Вашу проблему с техподдержкой. Чтобы мы могли исправить ситуацию. Спасибо!
Алькиба 10-11-2009-23:05 удалить
Ух ты, ради своего доброго имени тебя техподдержка Скайлинка зарегистрировала блог на лирушечке! Да ты звезда!
Sky_Help, добрый день!
Никогда бы не подумал, что кто-то заметит этот пост. Ну да ладно. Отвечу по пунктам:
1) аппараты Ubiquam U-300 и AnyData ASP-505 по непонятным мне причинам (причём в них я ничего сам не ставил):
а) теряли сигнал сети (очень часто я это наблюдал, что когда выходил из метро на божий свет, даже 10 минут не хватало им для отыскания сигнала, ловили его только после перезагрузки)
б) самопроизвольное выключение аппаратов (как один, так и другой это проделывали у меня на глазах, просто лёжа экраном вверх на столе), причем U-300 отключился на глазах у техподдержки на ул. Воронцовской, 20, но после сдачи аппарата им же они ничего не нашли (а это уже я даже не знаю как описать)
в) самопроизвольное включение, что в результате заставило меня всегда выдирать батарею, чтобы удостовериться, что телефон выключен
г) ASP-505 довольно часто игнорировал наличие блокировки экрана я когда я доставал телефон, то обнаруживал запуск программ, открытие окон, набор номера, но при этом телефон говорил, что он заблокирован.
Аппараты могу предоставить на дополнительный анализ, так как я всё равно уже отключился от SkyLink - здоровье и нервы дороже.
2) поддержка:
а) "не заметила" явный глюк U-300, проявившийся у них на глазах
б) начала уверять, что для ASP-505 вообще с момента их появления никогда не выходили обновления, хотя я сам помню, что при покупке на той же Воронцовской,20 мне вынесли вскрытую коробку с ASP-505, а на вопрос "Почему?" ответили, что меняли прошивку в телефоне.
в) противоречивая информация о наличии прошивок, когда я вхолостую приехал на ту же Воронцовскую за новой прошивкой для U-300, потому что мне по телефону связи с абонентами сказали, что недавно (на тот момент) вышла новая версия
г) непонятно, почему ответа оператора на мой вопрос мне пришлось ждать 25 мин, куда он отходил я не знаю.
3) у меня сейчас Мегафон, мой тариф тянется с 2002 года и за это время мне не изменили в тарифе ничего. В SkyLink же за 2 года:
а) изменили стоимость интернет-трафика
б) изменили стоимость услуг
в) просто сменили тариф на другой с совсем другими условиями

Думаю, этого достаточно
Теперь подробности. У меня есть фото экрана U-300 с его сервисным кодом ошибки. От него просто отмахнулись. По тарифам. Достаточно проследить судьбу тарифа Турбо (самый первый) и тарифа Турбо с безлимитным трафиком. Второй так вообще исчез с лица Земли по мановению волшебной палочки. Мой мегафоновский тариф с прямым московским номером спокойно пережил дерготню с номерами, номер не изменился, равно как и стоимость владения тарифом.
Единственно, где я был неточен, это про 25 мин ожидания оператора, когда ЗВОНИЛ по 000 в службу поддержки.
Мне непонятна одна вещь: когда ещё был Сонет, друг мне хвалился тем, что в Сонете была абсолютно адекватная поддержка как в лучших западных фирмах: всё точно и в срок. Куда это делось в Скайлинке я не знаю. Вторая причина, почему я подключился - это то, что сонетовские трубки можно было не выключать, когда уезжал за пределы сети, так как не трубки искали сеть, а сеть - трубки. И вне покрытия расхода энергии на передачу не было. Сейчас вроде та же сеть, что и в Сонете, но теперь вне сети батареи садятся немилосердно.
Алькиба, но это уже плюс. Желание разобраться похвально, обидно, что для его рождения потребовалось 3 года. Хотя у нас обещанного всегда 3 года ждут. Да и Бог любит Троицу.

Во, вспомнил ещё. Почему версия железа в ASP-505 идёт под номером 0.4А? Мол, выбросили на рынок сырое, за последствия не ручаемся? Ведь обычно релизы идут с 1.0.
12-11-2009-14:37 удалить
За столь подробный ответ
Не за что, Константин. Но лучше это было решить по ходу появления проблем, для репутации это очень важно.

Не знаю, как сейчас, а год назад с чем-то я стабильно вешал U-300 передачей визитки на него с другого телефона по голубому зубу, что демонстрировал службе поддержки. На это мне ответили, чтобы я этого не делал. Наверно, самый идиотский ответ. Мол, ремонтировать не будем, просто не пользуйтесь пультом телевизора, если он глючит.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пришлось сказать Скайлинку "нет" | Зеркало_Мира - Отражения в Зеркале Мира | Лента друзей Зеркало_Мира / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»