• Авторизация


Забытые авианосцы империи 06-07-2006 15:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, чтоб долго не думать :)

Чем я сейчас занимаюсь в жизни? Пусть буду немного банален, но живу обычно - любимая жена, ребенок (пока один), работа, дом. Однако своей жизнью доволен. Жену очень люблю, ребенок чаще радует, чем огорчает.

Однако в любой жизни есть место мечте. Так получилось, что мои юношеские мечты или осуществились или находятся в процессе осуществления - так, например, у меня есть замечательная семья - жена и сын - это именно то, о чем я мечтал все годы учебы в военном училище. Надеюсь вообще на трех детей, ну, это уж как жену уговорю - у нее ведь и свои интересы в жизни есть. А сейчас очень хочу написать игру по своему проекту. Разрабатываю документацию, участвую в одном конкурсе и подбираю чертежи для моделлеров.

А концепт-документ проекта - вот он:

Забытые авианосцы империи (Russian aircraft-carriers)
Концепт-документ

1. Введение
Во втором послевоенном десятилетии военно-политическое руководство США объявило о пересмотре приоритетов в задачах ВМС. Защита океанских коммуникаций уступила свое место использованию обширных просторов Мирового океана для пуска баллистических ракет с ядерными боевыми частями с атомных подводных лодок-ракетоносцев, для поражения важнейших объектов на территории СССР. Советская разведка смогла получить планы противника еще в период их разработки, поэтому 3 декабря 1958 г. промышленности был дан заказ на постройку 12 авианосных противолодочных крейсеров-вертолетоносцев проекта «Кондор». В 1965 году первый из них – противолодочный крейсер «Москва» - выходит в море.

2. Жанр и аудитория
Игра «Забытые авианосцы империи» относится больше к жанру стратегий в реальном времени (RTS), однако также ее можно отнести к морским симуляторам, так как предполагается выбор игроком стиля игры – от управления всеми силами на карте до личной работы на основных боевых постах. Также в игру входят элементы авиасимулятора – управление летательными аппаратами, базирующимися на авианосце. Наиболее точное название жанра – симулятор авианосной группы.
Игра носит историко-патриотический характер, описываются действия русских авианосцев и вертолетоносцев, существующих и перспективных. Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – от 12 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для людей, интересующихся историей развития и боевыми кораблями ВМФ СССР. Однако игра предполагается довольно сложной вследствие требования разобраться в необходимости и практической пользе самих юнитов, различных элементов снаряжения юнитов и тактики их использования, что может несколько ограничить ее аудиторию. Поэтому в состав игры входит энциклопедия применяемой техники (корабли, самолеты и т.д.) и тактики ее применения, а также реальных походов, соответствующих миссиям игры.
Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию.

3. Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
 Основная роль игрока: командир авианосной группы – самого мощного в наше время морского соединения, способного самостоятельно решать широкий круг задач и влиять на ход и результат различных военных конфликтов.
 Возможность создавать свои уникальные методы выполнения таких задач, как поиск подводных лодок противника, завоевание превосходства в воздухе и нанесение штурмовых ударов по противнику с использованием широкой номенклатуры доступных авиационных боеприпасов и корабельного оружия. Создайте СВОЮ тактику морских сражений.
 Необходимость заботы о квалификации личного состава и наличии требуемых ресурсов. Тренируйте своих пилотов, чтобы они не подвели Вас в решающий момент!
 Широкий спектр возможных действий игрока в разнообразных миссиях – от патрулирования указанного района до встречного боя двух авианосных групп, от сопровождения конвоя транспортных судов до нанесения сокрушительного удара по наземным частям.
 Нетрадиционный подход к использованию ресурсов. Теперь ресурсы нужны не для постройки юнитов, а для возможности их боевого применения.
 Возможность увидеть другой вариант истории – ВМФ СССР в зените могущества в 2005 году.
Игра пригодна для издания на западном рынке – скорее всего кроме США, так как основным противником игрока являются именно американские авианосные группы и подводные лодки.
Сюжет включает в себя 4 части – по количеству реализованных типов авианосных крейсеров ВМФ СССР:
 Противолодочный крейсер «Москва» (15 миссий).
 Тяжелый авианесущий крейсер «Киев» (24 миссии).
 Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (20 миссий)
 Тяжелый авианесущий крейсер «Ульяновск» (20 миссий)
Четыре части игры могут быть изданы как совместно, так и с некоторыми временными интервалами.

4. Описание игры
Основная задача игрока – прохождение игрового сюжета от миссии к миссии. В зависимости от выполнения предыдущих заданий могут различаться уровень тренированности летчиков, наличие в распоряжении игрока кораблей и летательных аппаратов и исходное положение кораблей игрока (в некоторых миссиях). Для прохождения миссий игроку необходимо умело оперировать имеющимися в его распоряжении юнитами, учитывая их физические возможности (летчикам необходимо отдыхать, а их технику, как и корабли, кроме ядерных, заправлять и снабжать боеприпасами). Фактически, увеличение количества юнитов, находящихся в распоряжении игрока возможно только при предусмотренном повороте сюжета.
Возможные варианты боевых действий авианосной группы:
 атака наземных/надводных (или и тех, и других - порт) целей при условии слабого/сильного противодействия авиации/ПВО/артиллерийских комплексов противника
 выполнение миссии «дипломатии авианосцев» (прибытие в определенный район, демонстрационные полеты и т.д.)
 выполнение эскортирования/прикрытия конвоя транспортных судов или указанных районов (наблюдение за обстановкой, дежурные пары, отражение нападения и т.д.)
 защита прибрежных объектов от нападения с моря/воздуха
 защита от нападения непосредственно на авианосную группу с моря/воздуха
 миссия завоевания превосходства в воздухе в указанном районе
 поддержка морских десантов
 ведение боевого патрулирования и наблюдения за кораблями противника
 участие в учениях ВМФ СССР с отработкой вышеперечисленных задач
Игровой процесс заключается в непосредственном управлении подчиненными юнитами путем отдания стандартных команд «следовать», «атаковать», «патрулировать» и т.д. с возможностью выдачи заданий определенного типа: разведка, поиск подводных лодок, нанесение удара по воздушному противнику, прикрытие авианосной группы и т.д.
Препятствиями на пути игрока выступают:
 туман войны – неизвестно заранее (во всяком случае полностью) где находится и что делает противник.
 Разнообразные юниты противника – от патрульных самолетов до авианосцев.
 Ограничения в юнитах и ресурсах.
 Стратегические и тактические задачи – от необходимости определить маршрут движения группы до организации и управления полетами ЛА.
Как принято в жанре RTS, игрок управляет разнообразными юнитами, которым отдает определенные команды и отслеживает их перемещение, статус и состояние на карте. В ходе ведения боевых действий игрок имеет возможность лично управлять каждым юнитом при наличии времени (в зависимости от типа юнита различаются состав и функции рабочих мест), однако предполагается, что при динамичном бое у него на это просто не хватит времени – необходимо будет осуществлять общее руководство. Также в процессе подготовки к выполнению каких-либо операций игрок имеет возможность как использовать стандартные схемы действий, так и разрабатывать и применять собственные. Кроме этого, игрок может менять используемое летательными аппаратами вооружение в зависимости от его наличия и технических возможностей ЛА и, соответственно, использовать как разработанные типы подвесок, так и свои собственные. Все это предъявляет к игроку требования знакомства с основными положениями тактики действий и параметрами используемого вооружения. Для рассказа об этом предполагается использовать видеовставки в начале каждой миссии и энциклопедию вооружения и тактики. Каждая из частей начинается с трех обучающих миссий, органично вписывающихся в общий сюжет игры.
Боевые действия основаны на поражении юнитов противника имеющимся вооружением как с кораблей, так и с ЛА. Источником топлива и вооружения для ЛА служат авианосцы, корабли одиночного базирования (1-4 вертолета) и береговые аэродромы (в некоторых миссиях). Для кораблей источниками снабжения выступают танкеры и корабли комплексного снабжения, также возможен заход в дружественные порты для пополнения запасов.
В результате выполнения тренировочных полетов, полетов в ходе патрулирования и боевых вылетов повышается квалификация летчиков, что влияет на их боевые качества.

5. Сравнение и предпосылки создания
Игра «Забытые авианосцы империи» имеет, с одной стороны, некоторые оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:
 «Praetorians» («Преторианцы») – преимущественно ведение военных действий, исследование карты, управление юнитами, минимальная работа с ресурсами. Также использован подход жесткого сюжета, который выступает как центральная ведущая линия и дает минимум свободы в выборе целей.
 «Dangerous Waters» («Опасные воды») – непосредственное управление военным кораблем, некоторые основные принципы организации интерфейса, принцип переключения от режима карты к работе на различных боевых постах, однако при этом предполагается расширение функций карты, более красочное ее оформление и возможность переключаться между боевыми постами различных юнитов.
 «Mech Commander 2» - организация управления пилотами и повышения их боевых качеств – с возможностью более широко использовать повышение квалификации для повышения различных боевых качеств летчиков одновременно.
 «Flanker 2.5» - непосредственное управление летательным аппаратом, использование различных видов вооружения, доступных для данного ЛА.
 «Mech Warrior 4: Mercenaries» - управление подконтрольными юнитами непосредственно с боевого поста – с возможностью заранее задавать или указывать схему их действий.
 «Шторм», «Шторм: Солдаты неба» - единая карта земного шара для всех миссий.
Данный подбор свойств игры обусловлен стремлением наиболее полно реализовать возможности по управлению авианосной группой и ее различными элементами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
28-07-2006-16:57 удалить
Звучит многообещающе...

Только вот кажется игра потребует много ресурсов на компе(соответственно и недецкой работы создателя :) )и будет доступна только продвинутым геймерамс дорогими компами.

Чего бы не хотелось. Надо чтобы и ребята с секонд-хендным 2-3 пнем могли приобьщится...

Может стоит делать вначале базовую, упрощенную версию игры(только стратегия c 4-6 миссиями), а симуляторы издавать в виде патчей, либо включать в отдельную ПРОДВИНУТУЮ версию игры?
Кречет 02-08-2006-13:17 удалить
Исходное сообщение Дед_Талаш
Звучит многообещающе...

Только вот кажется игра потребует много ресурсов на компе(соответственно и недецкой работы создателя :) )и будет доступна только продвинутым геймерамс дорогими компами.

Чего бы не хотелось. Надо чтобы и ребята с секонд-хендным 2-3 пнем могли приобьщится...

Может стоит делать вначале базовую, упрощенную версию игры(только стратегия c 4-6 миссиями), а симуляторы издавать в виде патчей, либо включать в отдельную ПРОДВИНУТУЮ версию игры?


Ну, собственно стратегии менее требовательны к ресурсам, а насчет всяких прибамбасов есть два пути - или не использовать подобные режимы и играть только на карте (это и есть основной режим), или ввести возможность отключения всяческих красивостей как в Космических рейнджерах.

Кстати, проект игры выдвинут на форуме сайта Братства Максима Калашникова forum.bratstvo.su. Если хотите проголосовать и поддержать, то вам туда :)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Забытые авианосцы империи | Кречет - Дневник Кречет | Лента друзей Кречет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»