Главная цель и задача социального проекта «Ищу дом» состояла в том, чтобы популяризировать идею брать безнадзорных животных — собак и кошек — из городских приютов.
Благодаря активной социальной рекламе в СМИ, популяризирующих пристройство животных из приютов с привлечением знаменитостей, в Америке и в Европе удалось обратить взгляды общественности на проблемы животных из приютов.
[показать]
Звездные «ангелы» проекта: Сергей Лазарев, Ёлка, T-Killah, Юля Савичева, GlukoZa, Митя Фомин и Влад Соколовский приняли участие в съемках социальных роликов, в которых рассказали, что животные из приюта ничуть не хуже дорогих клубных собак, и станут такими же любимыми членами семьи, что брать животных в дом нужно из чувства сострадания, а не ради престижа, комфорта или демонстрации своего достатка. Бездомные собаки ничем не хуже собак с родословной, а зачастую даже добрее, умнее и здоровее породистых!
Слоганом социальной кампании стал: «Я ИЩУ ДОМ! Я ИЩУ ТЕБЯ!». Друзей не покупают — спаси жизнь, возьми собаку из приюта.
В основе идеи социального ролика — каждая звезда рассказывает реальную историю из жизни собаки, которую представляет в рамках проекта «Ищу тебя». У животных есть чувства, эмоции и переживания, но нет голоса и возможности поведать свою историю. Именно звезды озвучивают историю каждого животного.
В съемках роликов были задействованы семь собак из муниципального московского приюта для безнадзорных животных г. Химки.
Адрес сайта городского приюта для собак
http://www.super-sobaka.ru
Источник