• Авторизация


Цивилизация хромает, однако 12-12-2009 16:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А у меня больше нет безлимитного интернета.((((
Целая детективная история. Месяц попользовалась, заранее оплатила абонент на следующий, а в ночь смены месяца все денюжки куда-то пропали. Мало того, у меня начали списывать баланс помегабайтно. Точнее, даже покилобайтно. Баланс дошел до нуля и интернет исчез. Тогда-то я это и обнаружила(((
Наутро мне муж положил чуть-чуть на счет, чтобы запустить баланс. Подключилась - опять снимают, паразиты! Еду разбираться. Оказывается, мальчег, который мне все это продал и подключил, там уже не работает. Новые девочки с аршинными ногтями ни в чем, кроме смс-ок ни в зуб ногой. Пошла в ближайший билайновский сервис-центр. Объясняют - такого тарифа больше нет, точнее, название осталось, а условия уже другие. Уже 3 недели. А ведь я специально уточняла у мальчега, когда продляла, но ему, видать, было уже пофиг.
Тариф теперь другой. Не безлимитный, просто 500 мб за ту же сумму! А потом уже помегабайтно.
Звоню оператору. Да, мою абонентскую списали, 500 мб так и лежат нетронутые, но вместо этого почему-то списывается баланс с симки. Наорала на них. За сутки разобрались. Даже вернули мне часть списанного баланса, ничтожную, правда, всего 40 копеек)))) вместо 70 рублей, но с такой помпой! Я фигею! Благодетели! Видимо, остальная сумма ушла на рассылку мне смс-оповещений, аж трижды, как будто это я торможу.
Короче, теперь у меня всего 500 мб на мелкие расходы. Торрент уже прикрыла. Что будет после НГ - еще не знаю.

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Hisuiiro 13-12-2009-13:01 удалить
Мда... Я думала это у нас только такой беспредел разный творится... "То инет без кабельного вам не продадим... То кабельное вдруг дорожает в два раза..." Хотя с тарифами вроде проблем нет, это радует...
А как они обосновали собственную ошибку? И есть куда пожаловаться? Или бесполезно?
ladySky 13-12-2009-16:28 удалить
А никак не обосновали. Оператор мне сказала: "Я передам проблему специалистам". А потом просто прислали три одинаковые смс-ки: "Уважаемый клиент, ваш запрос выполнен. Желаем приятного общения".
Честно говоря, и связываться не хочется. У сотовых компаний есть такая фишка: перекидывать человека от оператора к оператору. И все они безукоризненно вежливо просят объяснить все с самого начала. После пятого раза ничего уже не захочешь.

LI 5.09.15
Hisuiiro 13-12-2009-17:42 удалить
Уффф... тогда лучше на стационарный переходить, так хоть точно видишь, куда тебя переводят и на что подписываешься!.. Если есть возможность, конечно...
ladySky 13-12-2009-22:22 удалить
Охохонюшки. Да если б была у меня лучшая возможность - стала бы я связываться?

LI 5.09.15
Hisuiiro 14-12-2009-12:43 удалить
Мда... Эт я как-то не подумала, действительно(((
Жааалко((( В любом случае, надеюсь, они больше такой гадости не сделают!!!!


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цивилизация хромает, однако | ladySky - Дневник ladySky | Лента друзей ladySky / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»