-
Акустику я играю редко и неохотно, потому что акустика — это не электричество, когда мы делаем, что хотим и навязываем это залу, а это когда я максимально открыто пою под гитару свои любимые песни, как бы для самого себя и таких же как я. А если перед сценой толпа целый час скандирует «Эй, брат любер» и т.п., становится вообще непонятно, что я здесь делаю.
-
Америка огромнейшая страна и очень РАЗНАЯ. Как и везде, есть свои, есть чужие. Есть свои специфические проблемы, политические, национальные.
- Бас с одной «с» — это Шаляпин.
- Бывает так, что смена инструмента полностью меняет манеру музыканта.
- Бывает, что в городе, где было хорошо, в следующий раз случится погано, и наоборот.
- Бывает, что какие-то эмоции лет через десять только выплёскиваются, а некоторые вообще никогда.
-
Было бы гораздо гаже, если бы я настаивал из принципа на единожды высказанной дурости.
-
В Doors есть нечто вот такое, что меня всегда как-то отталкивало.
-
В идеале мне всегда хотелось входить в некую творческую группу хотя бы из двух-трёх творчески непохожих художников, авторов, и мне всегда было и есть до боли завидно всем творческим движениям в истории, будь то футуристы, обэриуты, дадаисты, битники, или нью-йоркские панки 70-х.
-
В концептуализме есть понятие «пустое действие», то есть это то, что происходит со всем миром по окончании концептуальной акции. Этакий «сад расходящихся тропок». Я занимаюсь примерно тем же. Я выбрасываю в мир некие объекты, которые создаются в своё время как акт самоидентификации. Я не знаю и не несу ответственности за то, что с ними происходит, за последствия ИХ самостоятельных действий. Видимо, происходит что-то важное, мир меняется, и это главное.
- В связи с принятием закона об авторских правах возникло столько геморроя, что любое вдохновение издалека пропадает, как только задумаешься о сопряжённых последствиях.
- Везде своего говна достаточно, и наверняка есть, где и гораздо хуже. Но есть и гораздо лучше, и я это воочию видел.
- Во мне отлично уживаются и сосуществуют многочисленные, подчас абсолютно противоположные точки зрения. Поэтому мне никогда и не скучно с собой наедине. Это не касается общего вектора, направления, которое является собственно мной.
- Вовсе не значит, что если ты сволочь, то нужно стать вообще скотиною.
- Вот такая у нас страна, испокон веку, во все времена, и никаких положительных изменений я не жду и другим не рекомендую ждать.
- Все же, что воспринимается однозначно, по моим понятиям, представляет из себя явление дурацкое, и даже зловещее и вредное.
- Всё надо делать вовремя, но это не всегда получается.
- Всё, чего я добивался, что я делал, что я сочинял, играл, чем я жил — вот это всё оно и есть.
- Всё, что можно себе представить — всё реально.
- Всё, что человек делает в обществе, это сложная хитроумная система дурения окружающих во имя определённых — иногда высших, а чаще всего поганых целях. Ярче всего это проявляется в искусстве, религии и политике.
- Всегда играем, что хотим и никак это не называем.
- Всегда находится куча людей, которая из каких-то самодеятельных соображений решает, что так будет лучше, красившее, умней и так далее. Причем это не обязательно враги, а вроде бы даже и близкие люди.
-
Выход на бис определяется очень многими факторами, как то: лимит времени, определенный за аренду помещения, возможность свободного прохода из гримерки на сцену и обратно, ее удаленностью от зала, наличием охраны за сценой, обеспечивающей обратный выход и т.д.
-
Гараж — это не нечто самоценно крутое и важное, это некий фрикаут той эпохи. Этакое проявление наивного искусства. То есть это грязная, жесткая и максимально живая версия поп-музыки данной страны и времени.
[400x300]
- Гностики бывают разные. Разброс очень широк: от «правильной (занятной, художественной) духовности» до полного сакрального идиотизма.
- Группа — это вообще сложное маленькое государство.
- Дешёвые диски предназначаются для широкой публики, вообще для всех.
- Дилана считаю за гения и одного из учителей.
- Для меня концерт — это вообще импровизация, и что-либо заранее планировать крайне нежелательно, это сразу отдает мертвечиной.
- Для меня творчество – это охота. Когда чуешь «Его» — изучаешь его повадки, выслеживаешь. Это происходит, как правило, долго и мучительно. Потом пружина распрямляется, ловишь его и на следующий день добиваешь. При этом всегда знаешь, кто это и зачем его необходимо поймать.
- Долг один: творчество! Причём это страшный долг!
- Долгое время работа с текстом для меня являлась неким способом, путём постижения мира и себя самого. Сейчас же любой создаваемый текст — это объект, сразу направленный вовне.
- Достоевский, надо заметить, человек вовсе не смиренного свойства. По моим понятиям, писатель весьма недобрый, а если и добрый, то не по человеческим критериям.
- Единственная ценность подражателей может быть лишь в одном случае — если они звучат смешно.
- Единственное, от чего страдаю, это от отсутствия пространства, ибо оно имеет свойство сужаться и сжиматься день ото дня по причине беспрестанного притока информации на различных носителях, как то книги, пластинки, фильмы и прочее.
- Единственный город, в котором мне хотелось бы находится всегда и в котором я чувствую себя бессознательно комфортно (из тех, где я был) — это, пожалуй, Сан-Франциско.
- Если б я и завёл дитё, то мне пришлось бы весь остаток жизни о нём заботиться — играть, воспитывать его, нести ответственность за его возможные дурости и т.д.
- Если бы я был популярен у всякой сволочи, это было бы обидно. А то, что мы играем для своих, и своих, судя по всему, становится все больше и больше, это здорово.
- Если бы я пошёл на концерт Rolling Stones, я бы, конечно, хотел бы услышать «Satisfaction», хотя бы я и был на их концертах 100 раз до этого. Не говоря уж, если бы первый.
- Если бы я сейчас начал что-то делать, если бы начать сначала, сделал бы все не так. Но это я так СЕЙЧАС говорю!
- Если бы я хотел снимать клипы, я бы делал это максимально подобно подходу группы «The Residents».
- Если в чем-то принимаю участие, то жестоко вмешиваюсь во все происходящее со своей колокольни.
- Если Ницше на меня каким-то образом и влиял, то когда мне было лет 14-15, когда я бродил по улицам самовлюбленным сопляком и вообще ничего не понимал. Слава богу, это жестоко и скоропалительно прошло.
- Если песня хорошая, ее всегда играть приятно и не надоедает.
- Если правильно всё делаешь, всё по-своему хорошо.
- Если телевидение – это тотальная система со всеми пирогами, то радио – это вообще ничто.
- Если чего-то не хватало, то просто шел работать.
- Есть 2 типа вегетарианства — у одних людей организм просто мяса не принимает, а другие не едят его по убеждениям. Они, я считаю, просто дураки, потому что убийство зверей от этого нисколько не останавливается, а вот отсутствие веществ, содержащихся в мясе, приводит к физическим и психическим патологиям самого агрессивного свойства (как, например, и питие мочи).
- Жизнь — это сказочная, чудесная способность учиться, это вообще единственная возможность чему-либо научиться.
- За материальные блага не обязательно продаваться. Их можно и нужно зарабатывать тем, чем умеешь и чему можно научиться. Самое главное, чтобы человек знал, ради чего это делается.
- Имеют место иррациональные вмешательства в судьбы людей, как положительные, так и печальные. Но за всем этим угадывается некая система.
- Иногда нужно зафиксировать свой полный проигрыш, чтобы победить, осознать.
- К сожалению, в нашей стране то, что выходит, не всегда имеет отношение к тому, что задумано.
- Каждая обложка — это продолжение поэзии, ассоциации, образа.
- Каждый получает ровно то, чего ему и надо. То, что называется, «так ему и надо».
- Каждый является каким-то видом, или индивидуумом, главное вовремя сообразить и не ошибиться, кто ты есть. И жить по законам той разновидности зверя, который ты есть. Коту же почему-то не приходит в голову жить, как ворона.
- Как правило, люди, которые уехали из страны в таком-то году, в нем как бы и застревают, как в янтаре. Поэтому у них восприятие и реакция остаются такими же.
- Квартирники — это чёрт знает что. Это вроде как концерт, но нет обязательной разделяющей черты между исполнителем и публикой. Энергия улетает в никуда. Что-то из себя героически выжимаешь. Люди тоже на тебя пялятся в недоумении. Словом, одно мучение.
- Когда я пишу песни, я не выплёскиваю что-либо накопившееся, а создаю нечто новое, чего я не понимаю и чего во мне вообще нет.
- Конец наступает тогда, когда уничтожается живая энергия творчества.
- Концертная деятельность — это чисто коллективное творчество, каждый интерпретирует студийную версию под своё видение, и это приветствуется.
- Концертный вариант и не должен походить на студийный. Поэтому люди и ходят на концерты и покупают live-пластинки. Я, во всяком случае.
- Кто меня по-настоящему бесит, кого бы я убивал своими руками, живьём зарывал в землю — это охотники. Те, у которых нет нужды в мясе. Те, которые убивают ради удовольствия. Что я бы сделал, если б у меня была власть — это открыл бы охоту на них самих. Говорю это как представитель дикого леса, коим себя считаю. Объявляю охоту на охотников — от имени медведей, лис, барсуков, волков, тех, кого не останется вовсе.
- Любимое место у меня везде, где людей нет. Чем дальше оно от людей, тем любимее для меня.
- Меня вообще тошнит от так называемого постмодерна.
- Мир представляет собой глобальную взаимосвязанную систему одновременно существующих немыслимых объектов.
- Мне как-то не важно, прав я или не прав.
- Мне неинтересно себя проецировать куда-либо. Это ложный путь.
- Музыка – это звуковая среда, в которой ты находишься либо с которой имеешь дело. Грубо говоря, она либо хорошая, либо плохая. Это примерно как погода.
- Мы играем не ради денег, потому что у нас есть возможность зарабатывать их другим способом, ибо есть голова на плечах и руки не растут из жопы, просто ради пользы общего дела совмещение различных профессий бессмысленно, бесперспективно и вредно.
- На дрянной аппаратуре можно записаться и за раз.
- Наша цивилизация – это определенное мироустройство, которое питается определенными энергиями – страха, боли, зависти, разрушения – список может быть бесконечным. Если взять всем НОРМАЛЬНЫМ людям, просто взять и выйти из него, как из зоопарка, и жить по принципу самодостаточности, самосвободы – не воюя с ним, и вообще даже не контача, создавая по принципу «do it yourself» свои сквоты, системы, лейблы, музыку, творчество… — весь этот остальной мир сам по себе СДОХНЕТ.
- Нельзя брать деньги за крещение, это убивает всю красоту сего момента!
- Нужно делать что-то своё, а не являться чьими-то продолжателями.
- Обложка — это чуть ли не половина альбома.
- Опыт практики ЛСД доказал, что и до его приёма я занимался тем же самым и достигал того же состояния, а то и круче, без привлечения химических «костылей».
- Ощущение города – очень важная вещь.
- Полноправие, иерархия, субординация и тому подобное зависит от великого множества компонентов: человеческие качества, профессионализм, терпимость, самоконтроль, общность интересов и вкусов, да мало ли еще от чего.
- Практически любой серьезный режиссер использует максимально художественный саундтрек. Да вообще почти всякий, кроме, пожалуй, Догмы.
- Продюсер — это вообще главный человек проекта, а вовсе не музыкант, или, во всяком случае, не совсем музыкант.
- Психоделическая музыка и вообще психоделическое искусство — это творчество, которое являет собою переосмысление опыта, полученного в результате приёма психоделиков.
- Ранние концерты ГО – это скорее из области концептуального искусства, чем собственно музыка.
- Режиссура, то есть созидание визуального объекта, это столь глобальный предмет, что к этому нельзя подходить дилетантски. Для этого надо посвятить этому всю жизнь, то бишь учиться, жить в этом.
- С нашими говнюками невозможно не то, что там выйти куда-то, на какой-нибудь, так сказать, футбольный форум, но и просто не опозориться в планетарном масштабе. Ибо имеют менталитет, не поддающийся ни воспитанию, ни обучению при невиданном внутреннем самовозвеличивании и «избранности», что вообще почему-то свойственно нашему человеку.
- Свобода представляет, по моим понятиям, отказ от всех ловушек этого мира.
- Свойство моей жизни – неразрывный процесс творчества и потребительства.
- Семечко попадает под асфальт – и оно пробивает асфальт. Семечко не задается вопросом, зачем оно это делает, растет себе, и пиздец. Потом, под старость, уже можно задуматься, почему я дерево, а не асфальт.
- Система образования нужна тем, кто конкретно собрался работать, например, врачом.
- Слова сами по себе – дрянные костыли.
- Словами невыразимо то, что должно быть выражено.
- Существует некая «партия» и весьма обширная, единственно достойная уважения и восхищения — «Психоделическая Партия России».
- Существуют ВСЕ мыслимые и немыслимые варианты продолжения, и каждый их сам себе «наживает». Это касается, кстати, не только последующего бытия (или небытия), но и ежедневного.
- Сюрреализм как движение — легковесное, дешёвое, ничего путного за всё время существования, пожалуй, не создавшее, кроме некоторых фильмов Бунюэля. Это в определённой степени — курьёз.
- Творчество - это даже не долг, это вообще единственная идея, которая достойна рассматривания и сосредоточения. Ибо все остальные проявления какой-либо идейности — это проявления бездарности и глобальной бесплодности.
- У меня вообще вся жизнь как будто мелькание листьев дерева за окном.
- У нас ноги растут скорее из эстрады 60х.
- Убить — это страшная штука, ибо лишает убитого возможности что-то понять.
- Хоть бы мне сам Иисус говорил, что мясо есть нельзя, всё равно бы его ел. Я по природе хищный человек.
- Цитатами мои произведения набиты так, что я не всегда фиксирую, где мое, где чужое, для меня разницы нет.
- Цитирование и самоцитирование свойственно искусству вообще, говорите ли вы об Аристофане, Шекспире или Джойсе.
- Чем лучше аппаратура, тем сложнее запись.
- Чем подлее убивают, тем вернее я ЖИВОЙ!
- Что касается сочинения на своём языке, то в этом я вообще не вижу никакой проблемы, кроме как духовной лени.
- Что такое поэты русского рока, мне неведомо.
- Чтобы стать хорошим поэтом, не нужно учиться поэзии.
- Чтобы человека хорошо знать, нужно вместе воевать, хоронить друзей, долго-долго жить. Или же просто пройти тем же путем.
- Энергия – это вообще по сути позитивная штука, а агрессия возникает только тогда, когда возникает препятствие для ее выхода.
- Это известная фраза: если перестаешь испытывать мандраж перед выходом, то тебе пора завязывать.
- Я бы вообще не занимался никакими магиями и тому подобными ужимками и прыжками выше головы, если бы у меня под руками были средства, изобретенные господами Хоффманом, Шульгиным — и им подобными. То, что они сделали — высшее достижение человечества за последние сотни лет. И вообще, все лучшее, что мы имеем сейчас в духовной сфере, это последствие их деятельности.