Нокия, чтоб ее...
24-07-2006 22:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Меня не устает поражать логика крупных (с первого взгляда) компаний по проведению акций и внедрению программ лояльности.
Ситуация такова: есть такая финская фирма, НОКИА называется. У нее есть фирменные магазины. Телефоны в них стОят на некий процент дороже, чем у простых дилеров. А уж тем более - чем на радиорынке.
Купил я как-то в одном фирменном магазине телефон. Дешевый, в общем-то. Но на 40 гривен дороже, чем в магазине по соседству. Переплатить было не жалко, ибо по акции выиграл неплохой фирменный термос впридачу.
К тому же, мне выдали NOKIA-Card. Чтобы я регистрировал на нее все мои покупки телефонов Нокиа. Типа, каждый месяц покупать буду, ага. Ну да ладно: даете - беру.
По условиям программы лояльности для покупателей Нокиа, каждый владелец карты получает специальный код доступа к своей страничке на сайте "ввв.нокиа.уа", где его ожидают всевозможные бонусы. Только благодаря своему служебному положению и спустя две недели переписки с организаторами этого "Нокиа-Клуба" мне удалось получить этот код последством СМС.
На днях украли телефон. Смс с кодом ушла вместе с ним. И что вы думаете? Теперь мне уже две недели не могут выслать новый (звонил дважды уже - сказали ждите). Зачем нужны такие программы как НОКИА-Кард, если они не работают? Или это программа антилояльности, чтобы я не покупал аппараты в фирменном магазине?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote