• Авторизация


Лечим или калечим? 15-11-2006 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одна из моих подруг учится на 4м курсе в медицинском техникуме... заканчивает с красным дипломом... Мы с ней пошли погулять... она мне таких ужасов понарассказывала... меня и раньше не очень-то тянуло в поликлиники... но после услышанного... брррр... тем более!!! Теперь я стала понимать свою 78-летнюю бабушку, которую до сих пор не затащишь к врачу...

В общем слушайте и внимайте!!!
Поговорим немного о медицине, а точнее о лекарственных препаратах, которые мы получаем, даже не появившись на свет... например про витамины. Кто-то скажет, что витамины очень полезны беременной женщине и ее будущему ребенку?! На самом деле это не так. Всегда и везде будут уместны бабушкины рецепты, а не таблетки. И кто бы не говорил, что витамины - это здорово, не слушайте их!! Витамины - это химические вещества, которые вступают в биотрансформацию (превращение) в организме беременной женщины, и вся иммунная система на пике активности, что приводит к реакции, при которой плод, как раздражитель является чужеродным. И организм пытается бороться против ребенка! Соответственно - витамины это ЗЛО!! А вот аскарбинка нет)). Но конечно если все в разумных дозах.

А вот например, что касается БЦЖ или АКДС. Эти прививки делают нам в первые дни и месяцы рождения. Против Туберкулеза, Коклюша и Дифтерии. Вот значит появился на свет ребеночек, у которого стерильный иммунитет (конечно это в идеале, ибо может быть все что угодно. либо заражение при прохождении через родовые пути, либо присоединяется инфекция благодаря безалаберности медсестер и акушерок) и он не знает таких грозных болезней!! Просто и не за чем ему!!! а тут добрые медики, берут и вводят ему под кожу ослабленный туберкулез!!!! он живой!!! в этом вся соль!!!(у нас у всех на руках есть ямочки в области плеча - это туберкулиновая реакция)отсюда следует, что 80% населения с рождения заражают туберкулезом!! в статистике не указано количество детей, умерших, после вот такой вот прививочки!! это все скрыто от народа!! Это приносит огромные деньги!!! Просто миллиарды!! и никто не застрахован от болезней, путем введения самой же болезни под кожу каждого из нас!!!! Отсюда следует, что еще до начала нашей сознательной жизни, мы проходим сквозь все самые тяжкие заболевания, которые поражают человечество!! И никто не объяснит молодой маме, что ребенок заболел например коклюшем, не от реакции на прививку, а от того, что ребенку ввели саму болезнь!! а как бороться, если нет иммунитета?! вот в чем парадокс!! Никто не призывает не делать прививок!! Это ваше решение!! А может и ваших родителей, под влиянием врачей, которые получают за каждый кол деньги!!!

Страшно не становится?..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
15-11-2006-22:06 удалить
Нет, Юля, не становится.
Страшно становится от того, что до сих пор есть люди, в том числе и с медицинским образованием (пусть и средним), искренне верящие в весь этот деревенский бред.
Нельзя так.
Letun87 15-11-2006-22:12 удалить
ДА, написано здесь всё правильно, согласен со всем... вот только вводят на с самого рождения эти болезни для того, чтобы наш организ хоть как-то выработал иммунитет на эти вирусы! на сколько мне известно, что каждый год один и тот же вирус мутирует и становиться немного другим - из этого, как мне кажется, следует сделать вывод, что когда в первые дни ребеночку делают прививку ему очень сильно помогают: он в мягкой форме болеет и потом ему уже легче бороться с вирусом по жизни.
а то, что от этого очень много детей умираю, а от нас это всё скрывают - это большая ложь, знаю из первоисточников, работавших раньше в роддоме, что "дети гибнут не из-за прививок, они гибнут из-за непутёвых матерей, отказывающихся от них..." =((((
Letun87 15-11-2006-22:12 удалить
gramkin, на 200% согласен с тобой!
Pillarde 15-11-2006-22:38 удалить
+1.... знаешь, дорогая, у меня тетя врач с 25-летним стажем... двоюродная сестра тоже врач... и все, что наговорила тебе даша-полный бред!!!!! ха-ха-ха! витамины-это зло! держите меня семеро!!! В техникуме много чего наговорить могут... там готовят не врачей, а всего лишь медсестер! А это колоссальная разница! Для того, чтоб быть медсестрой особого ума не надо...
15-11-2006-23:14 удалить
давно хотел написать у себя в ЖЖ большой пост, связанный со всяким медицинским бредом, с точки зрения человека с (почти) высшим фармацевтическим образованием

теперь обязательно найду время и напишу, раз уж знакомым людям начинают мозги компостировать. может, хоть кто-то одумается

Кстати, а вы знаете процент заболеваемости корью во время последней эпидемии в Голландии? Так я вам скажу: из 1000 человек, несмотря на все принимаемые меры, заболело 999.
Хола 15-11-2006-23:35 удалить
пробежала глазами через строчку,но суть уловила:всё таки лучше обращаться к врачам,они лучше знают,что надо;а всякие бабушки-дедушки могут ошибаться.К тому же,если их рецепты еще появились в далекие времена,то это не факт,что они действительно помогут:ведь есть такая вещь,как самоубеждение(я так не раз подруг успокаивала,когда у них истерика была:даешь им витаминку или еще что-нибудь такое же бесполезное,а говоришь,что это успокоительное-они и успокаиваются)
п.с.Извините,если сумбурно написано)))
Хола 15-11-2006-23:38 удалить
а насчет прививок я только за:Согласна с Letun87.
irondelle 16-11-2006-00:46 удалить
Просто когда она рассказывала про то, как мешали несовместимые препараты, образующие при первом же взаимодействие чуть ли не смертоносные соли, и вкалывали в качестве прививок... или про то, как ячмень 2мя гармонами сразу лечат... один из которых самый сильный... знаете ли... трудно было не поверить в безалаберность врачей...
irondelle 16-11-2006-00:57 удалить
Или когда брат мой был совсем крошкой... постоянно бисептол прописывали... антибиотики... маленьким детям... при кашле малейшем... ваще-то они оч сильно сказываются на организме... тем более, активно растущем... или с этим вы тоже поспорить хотите?

Или когда с одной и той же болячкой к 2м разным врачам приходишь...и тебе ааабсолютно разные способы лечения прописывают... нормально? они там знающие люди, говорите?..
16-11-2006-00:59 удалить
Исходное сообщение irondelle
Просто когда она рассказывала про то, как мешали несовместимые препараты, образующие при первом же взаимодействие чуть ли не смертоносные соли, и вкалывали в качестве прививок... или про то, как ячмень 2мя гармонами сразу лечат... один из которых самый сильный... знаете ли... трудно было не поверить в безалаберность врачей...


Ну так ты не путай безалаберность и неквалифицированность врачей с АКДС и витаминками. =)
irondelle 16-11-2006-00:59 удалить
gramkin, эт просто частичка, кот она сама написать успела, дабы я не переврала)))
irondelle 16-11-2006-01:04 удалить
Letun87, просто не каждый ребенок способен даже ослабленный вирус обезвредить...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лечим или калечим? | irondelle - Красивая жизнь... красивая любовь... красивая месть... | Лента друзей irondelle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»