• Авторизация


Без заголовка 26-08-2008 19:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не, может я ничего не понимаю...Но скажите, какая России выгода от того, что Юж.Осетия теперь независима? И Абхазия? Ведь сейчас все западные страны могут вообще показать фигу...нам...Не проще ли было с самого начала поддерживать запад?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (74): вперёд» последняя»
ValeZ 26-08-2008-19:37 удалить
проще лечь в гроб и ждать прихода смерти))
Toxidiant 26-08-2008-19:39 удалить
Грозиться показать нам фигу они могу сколько угодно, а вот именно показать кишка у них всех тонка. Чтобы там не говорили но военный потенциал и положение России в мировой экономике такое, что нас надо как минимум уважать, и между прочим так говорят не только россияне, но на протяжение всего конфликта открылся целый конклав стран которые нас поддерживают, так что в одиночестве нас остаться не грозит уж точно!)
Элли_Мэй 26-08-2008-19:48 удалить
Toxidiant, ну я на это очень надеюсь
Хасанкор 26-08-2008-20:08 удалить
ну как бы тебе сказать, если я тебя правильно понял, ибо новости сто лет несмотрел уже.То без Осетии Грузию наврятли возьмут в евросоюз, ибо без нее она там ненужна...вот.
а европу мы поддердживали и так слишком долго, аж целых 10 лет, может хватит?)
Элли_Мэй 26-08-2008-20:12 удалить
то есть сейчас подписана независимость Осетии, и получается, что Грузия осталась ни с чем? но тогда она попытается отвоевать осетию..а зачем Европе Грузия, почему ее так поддерживают?
Ismira 26-08-2008-20:15 удалить
Элли_Мэй, знаешь можно много разных вопросов задавать. ЗАчем Россия спровоцировала Грузию, ЗАчем украина нужна в Евросоюзе, Зачем США поддерживает Грузию.

Зачем зачем, потому что это политика, и какие бы мы тут думы не думали все равно будет по ихнему.
это уже как в анекдоте))))
нам выгода - чтобы за свой счёт тащить республики эти))ну признали мы и что дальше -то???государства эти новые, не смогут сотрудничать с Европой итд - они каюкнуццоооо

в сентябре, после разрешения вопроса по Грузии в ООН будет ясно...
Хасанкор 26-08-2008-20:17 удалить
Грузия неполезет воевать с Россией ;)
А сама Грузия нужна была США, что еще сильнее зажать Россию.

LI 7.05.22 beta
Элли_Мэй 26-08-2008-20:28 удалить
Ismira, а кстати зачем США Грузию поддреживает мне еще непонятнее.
Toxidiant 26-08-2008-21:03 удалить
США поддерживают Грузию только чтобы насолить нам, но не в открытую, а то оон это вряд ли сможет смыть с них, а тут всё очень просто - Россия рвётся воевать - накажем плохую страну медведей и водки! С 92 года Грузия прижимала Осетию и Абхазию, из-за чего почти полностью уничтожили эти народы, такое не могут допустить даже те кто закрывает глаза на всё всё всё, поэтому шансы что они вольются в состав России вполне себе хороши!)
Ice_Knight 26-08-2008-22:40 удалить
Вот читаю комментарии и думаю: вы вообще в жизни изучали хоть что-нибудь? Географию там, политологию, историю? Кажется нет.

Исходное сообщение Toxidiant
Грозиться показать нам фигу они могу сколько угодно, а вот именно показать кишка у них всех тонка.

НЕ "кишка тонка", а просто сделать этого никто не может. Ни у США, ни У ЕС нет никаких рычагов давления на Россию. А у России есть и газ, идущий в Европу, и помощь НАТО в доставке грузов в Афганистан. Поэтому ссориться им с РФ не хочется.

Исходное сообщение Хасанкор
без Осетии Грузию наврятли возьмут в евросоюз, ибо без нее она там ненужна..

Грузия и с Осетией никому там не нужна. Наоборот, из за проблем в Осетии и Абхазии Грузию не взяли в НАТО.
Исходное сообщение Хасанкор
без Осетии Грузию наврятли возьмут в евросоюз, ибо без нее она там ненужна...вот.
а европу мы поддердживали и так слишком долго, аж целых 10 лет, может хватит?)

Это когда это мы ее поддерживали? И в чем? Во вторжении в Югославию? Или в Ирак? Или в позиции по Косово? Глупость.

Исходное сообщение Элли_Мэй
а зачем Европе Грузия, почему ее так поддерживают?

Европе не нужна Грузия как таковая. Европе не нужна самостоятельная, а уж тем более пророссийская Грузия.

Исходное сообщение Ismira
ЗАчем Россия спровоцировала Грузию, ЗАчем украина нужна в Евросоюзе, Зачем США поддерживает Грузию.

Россия никого не провоцировала, как раз наоборот. Украина нужна в Евросоюзе затем, что ЕС не хочет видеть ее сателлитом России. Если уж на то пошло, ЕС и США вообще не хочет видеть Россию, тем более сколь-нибудь самостоятельную в силу объективных причин.
Исходное сообщение Ismira
Зачем зачем, потому что это политика, и какие бы мы тут думы не думали все равно будет по ихнему.

Политика - сложное явление и ничего не делается просто так. Никогда. Все имеет и свои причины, и ожидания.
Исходное сообщение РыЖиЙ_ХвОсТ
нам выгода - чтобы за свой счёт тащить республики эти))ну признали мы и что дальше -то???государства эти новые, не смогут сотрудничать с Европой итд - они каюкнуццоооо

9 из 10 жителей Осетии - наши граждане, такие же, как и все мы. А обязанность государства - отстаивать интересы своих граждан и обеспечивать им защиту.
Исходное сообщение Элли_Мэй
зачем США Грузию поддреживает мне еще непонятнее.

Открою тебе страшную тайну - это их страна. Вернее, их правительство. Саакашвили был чмошным американским адвокатом, и жена его - американка с паспортом США. А президентом он стал в результате американского regime change'а в Грузии 2004 года.
Исходное сообщение Toxidiant
С 92 года Грузия прижимала Осетию и Абхазию, из-за чего почти полностью уничтожили эти народы, такое не могут допустить даже те кто закрывает глаза на всё всё всё, поэтому шансы что они вольются в состав России вполне себе хороши!)

Грузия истребляла осетин еще в 1918 году . За то, что они отказались войти в состав Грузии, т.к. Осетия исторически пренадлежала России, и осетины - один из немногих кавказских народов, хорошо относящийся к русским.
А Абхазия не станет Россией. Осетия - да, но не Абхазия.


Ликбез, смешанный с приступом ненависти к безграмотным мнениям, закончен =)
Элли_Мэй 26-08-2008-22:48 удалить
Ice_Knight, все вроде понятно. Но все равно остается открытым вопрос, почему именно сейчас Грузия начала катить бочку на Осетию и вообще, почему нельзя было этим двум мирно разобраться?
Toxidiant 26-08-2008-22:51 удалить
Ice_Knight, под "кишка тонка" я это и подразумевал, про экономическое положение в том числе и про газ, я написал уже!
А про 18 год я не сравниваю, потому что 18000 жертв геноцида вообще не сравнимы с нынешними неполными 2000, не считая жертв со стороны миротворческих сил... а про Абхазия нет, это ой как спорно, если мировое сообщество допустит вступление Осетии в РФ, то и Абхазия с тем же успехом войдёт туда же? так что по отдельного вступления вообще то не планируется!)
Toxidiant 26-08-2008-22:52 удалить
Элли_Мэй, это же ясно как белый день, потому что они отказались вступить в состав Грузии по причинам выше уже указанным!
Элли_Мэй 26-08-2008-22:58 удалить
я так и не поняла, почему Грузия прижимала Осетию и что они не поделили первоначально?
Toxidiant 26-08-2008-23:00 удалить
Элли_Мэй, самая простая межнациональная рознь!
Хасанкор 26-08-2008-23:01 удалить
Исходное сообщение Элли_Мэй: я так и не поняла, почему Грузия прижимала Осетию и что они не поделили первоначально?

ну если я неошибаюсь, то Грузия хочет в Евросоюз, а Осентия нет.
В колонках играет: Isis - Backlit

LI 7.05.22 beta
Ice_Knight 26-08-2008-23:01 удалить
Элли_Мэй, осетины и абхазы не хотят жить в одних границах с теми, кто их резал. И никогда не жили - обе этих территории были частью Империи, а Северная Осетия, населенная теми же осетинами и сегодня наша. Поэтому осетины и хотят воссоединения. Их можно понять

Toxidiant, абхазы не хотят быть в РФ, они хотят быть в Абхазии)
И у них есть экономические предпосылки к независимости, прежде всего - черноморское побережье и те торговые возможности, которые оно дает
Ice_Knight 26-08-2008-23:03 удалить
Исходное сообщение Элли_Мэй
я так и не поняла, почему Грузия прижимала Осетию и что они не поделили первоначально?

Осетины хотят в Россию. А грузины не хотят отдавать часть своей территории, поэтому единственным выходом нашли истребление осетин.
Ну и как ты думаешь, осетины от этого в восторге?
Элли_Мэй 26-08-2008-23:05 удалить
я над всем этим подумаю...
Toxidiant 26-08-2008-23:06 удалить
Ice_Knight, тогда что же телек тока так и пестрит о том что и Осетия И В ТОМ ЧИСЛЕ Абхазия будут стремится войти в наш состав, а???
Ice_Knight 26-08-2008-23:08 удалить
Toxidiant, там такого нет и быть не может. Называй канал и программу, я приведу тебе дословно, возможно, ты не так понял
Toxidiant 26-08-2008-23:11 удалить
Ice_Knight, я смотрю новости по орт, нтв и ртр, и как минимум по 2 каналам сказали это! Они не могут оставаться одни если Осетия пробует влиться к нам, абхазию там в одиночку просто передавят!
Ice_Knight 26-08-2008-23:24 удалить
Серег, источник "я где-то по ТВ краем уха слышал что кажется Абхазия наверное войдет в состав РФ" - это не источник. Давай цитаты и ссылки на любое хоть немного уважаемое информ-агенство, на видео сюжеты указанных тобой каналов.
Ann_N 26-08-2008-23:36 удалить
Toxidiant, ОРТ и РТР не существует. Есть "Первый" и "Россия". -)

Что значит "стремиться войти в наш состав"?

У нас есть состав, а я и не знала. А кто такие "мы"?
Toxidiant 26-08-2008-23:36 удалить
Ice_Knight, где я найду тебе видео? Если тебе недостаточно того что слышал я по телеку, это видели и мои родаки и сосед, преподаватель истории в школе все говорят что так оно и было, нгу что же... значит тогда не верь, не больно то и надо тебя в этом убеждать и продолжать тратить время!
Toxidiant 26-08-2008-23:39 удалить
Русалочка_Настя, мы есть Магистр, а живём мы в Российской Федерации, куда как и было выше указанно стремятся попасть народы подверженные геноциду со стороны Грузии!)
А если не нравится сокращени тв каналов , то ладно Первый, Россия и Национальное телевидение
Ann_N 26-08-2008-23:44 удалить
Toxidiant, во-первых, "телек" не всегда говорит правду. Во-вторых, когда именно по "телеку" это сказали? В-третьих, если что-то говорили "по телеку", другие СМИ в стороне не останутся.

п.с. Видео можно найти в глобальной сети "Интернет".

Круто. И на основании (и в качестве) чего они собираются туда "входить". Если собираются, конечно) И почему "оба сразу", а не по отдельности? Общая беда сплотила? Руководство - сиамские близнецы?
Элли_Мэй 26-08-2008-23:47 удалить
ребята, хватит устраивать спор не по теме! Я спрашивала какая выгода росси от Осетии и Абхазии, а вы сейчас тут вообще про другое...
Ann_N 26-08-2008-23:53 удалить
Элли_Мэй, Лен, извини, ты редактировать не разрешаешь.

Toxidiant, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%A2%D0%92 но не национальное.


Комментарии (74): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Элли_Мэй - L O V E | Лента друзей Элли_Мэй / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»