• Авторизация


Без заголовка 12-03-2008 00:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ох, какая же это глупость, что обязательно мужен муж с деньгами, стильный и красивый, машиной и т.д. Вещи можно купить новые, машину со временем, можно даже в некоторой степени переделать характер..Это мелочи. Это не важно. Правда, еще для меня лично важный фактор, чтобы у детишек была хорошая наследственность и внешноть - а это уже задача родителей)
Предаюсь просто размышлениям. Столько людей вокруг, новые люди - новые знакомства, новые компании. А если посмотреть на парней сегодняшних, то они такие странные. Куда делись их первые жесты при знакомстве? Первые шаги к отношениям теперь делают в основном девушки, потому что мне кажется, девушкам нельзя без любви и влюбленности. Нам, девушкам, нужен человек, чтобы был как крепость - даже если мы ним ссоримся, чтобы устоял и остался на месте, с нами. Чтобы мог признать ошибку, чтобы не обижал и уважал наше мнение. Чтобы терпел наши маленькие радость и глупости, как то: сумочки, туфельки и сопли-вопли на очередного экранного героя.
Я знаю парней, которые первые делали шаги ко мне навстречу. Я считаю этих людей настоящими. Парни могут прожить без девушек, наслаждаясь сиюминутными любовными утехами, а девушки так не могут, им нужна любовь и защита. И человек, который будет с ними рядом
Девушкам нужен нормальный парень, которому они могли бы доверять, который бы не стал закатывать сцены ревности при случайном взгляде на нее прохожего парня. Если девушка симпатичная, парень наоборот должен ей гордиться, что с такой встречается. И чтобы не ревновать и не думать "вот уйдет, изменяет и т.д.", то в отношениях должно быть все хорошо. Даже если ссора - помириться. Если это любовь, конечно,.
Зачем я это пишу? Может то самый настоящий человек - "моя судьба и ошибка", но как понять это в 20 лет, когда хочется объездить весь мир, а он не хочет даже на море? и как узнать, можно ли доверить ему свое будущее, свою жизнь, если даже в самых элементарных вещах он ведет себя неправильно? Не говоря о том, что ревность - зло.
Зачем я это пишу? Мысли вслух, блин, и графоманство.
Просто этому человеку я могу спокойно написать "ваааау, Металапокалипсис" идет или "Какой же он идиот, этот Рейстлин" и он меня поймет. Не говоря уже о том, что я кота или собаку хочу назвать Кэром Лаэдой в честь небезызвестного героя.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Леночка, подпишусь под каждым твоим словом:))) Я тоже считаю, что все эти стильности, красивости, машины и куча бабла - фигня. Гораздо важнее - надежность. Чтобы чувствовать себя как за каменной стеной и быть уверенной в этом человеке.
Но, наверное, все-таки не всем парням нужны лишь сиюминутные утехи... Просто, видимо, им нужно повзрослеть, чтобы понять, что такое настоящее чувство... Хотя некоторые так и не взрослеют. И девушки такие есть, которым серьезные отношения не нужны...
своего человека чувствуешь сразу...
РыЖиЙ_ХвОсТ, не соглашусь с тобой. Ведь сколько раз иногда кажется, что "вот оно, то, что я искала всю жизнь"... А потом время проходит, и понимаешь, что это была очередная ошибка...
Мрррркин 12-03-2008-10:36 удалить
вернулась к Сереге чтоли?:)
Дмитрий,что вы делаете в комментах к этом "женскому" посту ?

Лен,а как ты определяешь,что он ведет себя в элементарных вещах неправильно? С его то точки зрения(которую кстати надо уважать наравне с твоей) всё правильно. Да и вообще ты уверена,что сама всегда ведешь себя правильно и делаешь что он хочет?
Ice_Knight 12-03-2008-15:52 удалить
Исходное сообщение Элли_Мэй
Парни могут прожить без девушек, наслаждаясь сиюминутными любовными утехами, а девушки так не могут

А почему ты так считаешь? Ты когда-нибудь была парнем?
Или ты уверена, что все девушки одинаковые?
Элли_Мэй 12-03-2008-15:53 удалить
Dezmond, нет)
Мирабель_Лотэссэ, я тоже иногда делаю что-то неправильное, но все же в некоторых ситуациях я была права больше, чем он, мне виднее)))
Элли_Мэй 12-03-2008-15:54 удалить
Ice_Knight, ну это мое личное мнение. я просто смотрю на большинство подростков сейцчас
Ice_Knight 12-03-2008-16:01 удалить
Элли_Мэй, несколько странное мнение. Если, исходя их твоих суждений, делать выводы по "большинству подростков сейчас", тогда ВСЕ ЛЮДИ - или эмо, или гопники
Элли_Мэй 12-03-2008-16:24 удалить
Ice_Knight, значит, я ошибаюсь) все могут ошибаться)
Toxidiant 12-03-2008-16:39 удалить
Элли_Мэй, вот вот, права на ошибки есть у всех!
Элли_Мэй 12-03-2008-17:12 удалить
Toxidiant, вот лишь бы меня в чем-то уличить)))))
Ismira 12-03-2008-17:22 удалить
щаз буду глядеть с высоты своей колокольни.

Начнем с того, что сейчас большинству девушек не нужен парень для долгих отношений.
Если учесть, что "дамы" сейчас "вылезают" в "жизнь " уже лет в 15, то какая там романтика к чертовой матери. Не будьте детьми ладно.
Они даже не знают кто такой Вальтер и Байрон и вообще о чем они писали.

Про деньги ты сказала правильно, но и тут есть оговорки. Есть женщины (а таких становится все больше и больше) которые просто не умеют чувствовать, у них это чувство атрофировалось, и они стремятся только к одному к спокойной "теплой жизни"

С надежностью тоже буду спорить.
1) Как ты узнаешь, что человек надежный. ( у меня уже были прецеденты "розового" обожания) ЭТо можно узнать прожив с ним 10 20 30 лет, а порой и этого мало.
2) А все ли девушки, желают надежности?
Есть девушки, которые сами как стена и им нах не нужна надежность, им нужен ласковый котик.

Дальше Ревность.
Ну мил мая, 90 процентов людей на земле ревнуют, ну ревнуют они по одной причине по причине эгоизма и страха.
Дальше распространяться не буду.
Мужчина должен сам решать, идя рядом с девушкой, хочет он ревновать или нет. Его право.

Думка, а я вот соглашусь с РыЖиЙ_ХвОсТ, своего человека чувствуешь сразу.
ХОтя имею ввиду не 1 секунду общения.
Я по своему опыту знаю. И знаю что такой ТВОЙ ЧЕЛОВЕК. И его действительно чувствуешь сразу, хоть тебе 10 лет это не важно. Это магнит обычный.
И даже тут будет не помеха, "вокруг света за 80 дней" и туту будет не помеха "хочу на рок концерт" тут не будет вообще помех.

Когад обретаешь свое единственное , ценное любимое, тебе просто становится пох на все концерты, тусовки, пивоводкасигареты, тебе просто хорошо рядом.

Вот такая вот романтика жизни. Которая совсем не романтична.
Романтичной ее делаем мы Женщины.
Ismira 12-03-2008-17:40 удалить
Исходное сообщение Ice_Knight
Элли_Мэй, несколько странное мнение. Если, исходя их твоих суждений, делать выводы по "большинству подростков сейчас", тогда ВСЕ ЛЮДИ - или эмо, или гопники


ХМММ.
А вы вообще-то правы.
Слишком маленькая часть юношей и девушек лет 12-17 не относятся к этому разряду.
Хотя гопники это слишком сказано, пускай будут неформалы.

Ибо в нашей нынешней седе, обычному парню/девушке выжить очень сложно если он не принадлежит к панкам/металам/эмо/готам и т.д. Заклюють.
Поэтому легче стать как они. Потом конечно он смоет розовый/черный лак/промоет грязные лапы и станет обычным, но массу подростков разделить на обычных и "других "нельзя они все другие к сожалению.
Ice_Knight 12-03-2008-18:10 удалить
Ismira, в целом верно, но я имел ввиду немного другое.
Приведу другой пример:
Человек на 70% состоит из воды. Вода в человеке - большинство. Но это не делает человека лужей и не дает никому права делать вывод, что он - лужа.

Я просто очень не люблю категоричные фразы вроде "Все мужики - козлы" или "Все бабы - дуры", поэтому и вмешался в обсуждение
Ismira 12-03-2008-19:29 удалить
Ice_Knight, ну так сказать вы привели не тот пример.

Дело в том, что человека определяют его поступки и то как он себя показывает.
К сожалению как говорится в море не видно капли. Так и тут В России 145 миллионов человек. И сам человек (индивид) из за ограничивающих факторов не может охватить весь диапазон в 145 миллионов. Он призван судить лишь по своему окружению, маленькому замкнутому кругу, который он видит постоянно и довольно хорошо знает. Он призван судить по СМИ и интернету.
Если ему из 50 человек 45 встречаются эмо, он так и горит все эмо. Хотя 5 человек эмо не являются. Автоматически эти 5 человек зачисляются в разряд Не ЭМО, а если из 5 человек 3 неформала, то автоматически они заключаются в список неформалы. И человек так и говорит.
Его мировоззрение ставится на грубх точках, жирных точках, которые выдаются вперед, а все остальное это уже его собственное, которое он редко выносит на поверхность.

Поэтому получается такой диссонанс.
Это так сказать свойство человека.

И он не считает нужным высказывать всем то, что при рассмотрении этих 5 человек он выделил 2 человек как "ни то ни се".
Он отметит это когда нибудь, какими нибудь словами, выделив этих людей из толпы. Но все равно идя по улице он будет смотреть на прохожих и говорить, например "все они серое стадо", хотя может в этом идущем "стаде" и есть 10-15 человек индивидуальностей с большой точки зрения.
Но в море не видно капли, а на пляже не видно песчинки.
Элли_Мэй 12-03-2008-21:53 удалить
на самом деле я рада, что мой пост такую реакцию вызвал)
Ice_Knight 12-03-2008-21:56 удалить
Элли_Мэй,
"Одиночество - это когда в комментариях радуешься даже флуду" (с)
=)
Элли_Мэй 12-03-2008-22:47 удалить
Ice_Knight, да я не про то))) значит я могу написать что-то, что вызывает живой отклик)))
а вы мне тут такие отклики развели)))
Ice_Knight 12-03-2008-22:54 удалить
Элли_Мэй, скорее уж ты можешь написать что-то, что можно зафлудить))
Вот мы оффтоп и развели =))
Думка, у кого как...жизнь многообразная штука...
Laurellin 13-03-2008-15:19 удалить
Исходное сообщение Элли_Мэй
Ice_Knight, да я не про то))) значит я могу написать что-то, что вызывает живой отклик)))

а вы мне тут такие отклики развели)))


потому что проблема насущная почти для всех здесь отметившихся ;)
Ismira 13-03-2008-15:59 удалить
Laurellin, хорошо что сказала почти
Laurellin 13-03-2008-17:06 удалить
Ismira, неспроста сказала ;)


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Элли_Мэй - L O V E | Лента друзей Элли_Мэй / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»