Это телемаркетинг:
Ты находишься на вечеринке, видишь знакомого очень красивого парня, подходишь к нему и говоришь: "Ты помнишь, как хороша я была в постели?"
Это менеджмент отношений с заказчиком:
Ты находишься на вечеринке и видишь очень привлекательного парня. Ты встаешь, поправляешь одежду, подходишь к нему, предлагаешь ему стаканчик, сигаретку, восхищаешься его костюмом, его духами и говоришь: «Я очень хороша в постели»
Это промоушн:
Ты находишься на вечеринке и видишь очень привлекательного парня, подходишь к нему и говоришь: «Я очень хороша в постели», - при этом обнажив одну грудь.
Это мерчандайзинг:
Ты находишься на вечеринке и видишь очень привлекательного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, ты очень хороша в постели»
Это брэндинг, продвинутость марки:
Ты находишься на вечеринке. К тебе подходит очень привлекательный парень и говорит: «Я очень хорош в постели и могу заниматься этим все ночь без остановки».
Осторожно! Это лживая реклама:
Бен Ладен звонит Бушу, в белый дом, и говорит:
У меня для тебя две новости. Хорошая и плохая. С какой начать?
Начинай с хорошей.
Я решил сдаться!
А плохая?
Я уже подлетаю…