Это цитата сообщения
RedDragon Оригинальное сообщениеЗдесь, в Штатах, люди давно уже делают деньги на блогах. Правда, тут масштаб совсем другой. Тетенька-бомжиха, живущая в машине и пишущая блог с компьютера в публичной библиотеке, имеет 200 тысяч постоянных читателей.
Дяденька, рассказывающий, как делать деньги на собственном уме, - 80 тысяч.
Впрочем, бомжиха уже не бомжиха. Она недавно подписала контракт на издание книги на очень приличную сумму.
А дяденька-бизнесмен со своего блога имеет $9000 в месяц.
И это только два примера - а их сотни, если не тысячи.
В русскоязычной блогосфере сие, увы, невозможно. Основные рекламодатели, с которых, собственно, идут деньги, - это интернет-магазины. А интернет-магазины в России не будут иметь массового распространения до тех пор, пока повсеместно не приживутся кредитные карточки и Pay Pal (это электронный банк, через который можно расплачиваться, не вставая из-за компа).
Ну и, разумеется, размер интернет-аудитории имеет значение. Англоязычных людей в Сети просто больше. В ЖЖ достижение - 4000 читателей. 5 тысяч - потолок. А это даже не тираж захудалой газетки.