Настя, урок 3
15-09-2010 23:56
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Первым делом, хвастаюсь! Пишу с утопленного ноутбука, на котором жива оказалась даже клавиатура! Знаю, мне безумно повезло))
Теперь про занятие. На этот раз нам оставили перечень домашних заданий, и мы занимались только этим. В основном, математикой, чуть-чуть времени осталось на английский. Дополнительно к домашке надо было позаниматься задачами, ибо у дитенка с ними завал.
Задача первая.
Днем мимо станции прошло 25 поездов, из них 9 пассажирские, а остальные товарные. Сколько товарных поездов прошло мимо станции?
Мои объяснения.
№ 1. Схема задачи: большой отрезок "общее количество поездов" разбит на два. Над тем, что поменьше, написано "пассажирские, 9", над вторым "товарные, ?". Ни в какую.
№ 2. Большой кружок "общее количество поездов" разделен на две части: поменьше и побольше. Далее см. № 1.
№ 3. 9 (пассажирские поезда) + ? (товарные) = 25 (всего поездов прошло мимо станции). Правило о том, как найти неизвестное слагаемое не помогло ни разу и дитенок пропищал, что не понимает.
№ 4. Рисую 25 кружочков, 9 заштриховываю. Дитенок подсчитывает незаштрихованные кружочки и соображает, как надо решать. И соображает еще 4 задачи подряд, а потом мы пересели на инглиш.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote