• Авторизация


Многоликость или лицемерие?! 24-08-2006 12:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера мне во второй раз за свою осознанную жизнь приходили мысли. Я раньше долго думал, говорят, запиши свои мысли. А у меня их не было, нет я писал сочинения, хорошо даже, но что мне приходят мысли я понял тока недавно.
Вот о чем я вчера с другом поспорил. Сначала сказал мне что я кидалово. Это он говорит мне раза три на день. (вообще ненавижу людей которые к словам придираются, так как и сам и свои друзья бросаю их направо и налево, надо же понимать, что серьезно, а что в шутку). Но вдруг он продолжил и тон стал обличитльным (понтовая фраза). говорит что, когда я с девушкой, я про них забываю напрочь, что все время, деньги готов потратить на просто общение и т.д. и т.п. короче лепет ребенка, когда у него появлися братик и он жутко ревнует родителей к нему.
Но потом разговор зашел немного в другое русло, он говорит:
— Ты даже когда по телефону разговариваешь с ними, у тебя голос меняется и интонация. А когда еще хуже с взрослыми разговариваешь, так вообще.
— извини, надо же как-то выглядеть... ну не знаю, прилично. я говорю, я разные роли играю, по обществу проходили, с учителями я умный, примерный ученик, с девушкой я галантный джентельмен, со взрослыми я успешный молодой человек, с друзьями я паяц и клоун.
— но у тебя даже характер меняется, все говорит играют роли, но никто не изменяется ради других, вся говорит твоя жизнь ложью наполнена, а ты, говорит, не такой, я тебя знаю... ты такой какой с нами общаещься.

И тут я споткнулся.... и подумал, я такой, каким меня ожидают видеть люди, с которыми я общаюсь, по этому у всех обо мне складывается хорошое впечатление, я всего лишь «держу марку» как говорит мой отец. Даже здесь на ЛиРу, я такой, каким вы ожидаете меня читать, пишу для публики, которая читает дневы ЛиРу, а не для себя.
Тогда где же настоящий «я»? Когда я с самим собой, наедине? ни хера, тогда это идеальное «я».... такое «я», каким Я себя хочу видеть, поэтому себе я жутко нравлюсь.
И вывод?
....
После секундной задержки я ему ответил:
— А с чего ты решил, что с тобой я — это я настоящий? (не по правилам русского языка, но все же)
— ???
— Откуда ты можешь знать меня, если я сам себя еще ищу. Ты думаешь, с тобой я не играю роль. ложь. когда я был собой и подходил к тебе со своими проблемами и говорил то, что шло от меня настоящего, ты корчил рожу и переводил тему. С тобой я говорю о том, что Ты хочешь услышать.

Потому что ты эгоист, и я эгоист, и все мы эгоисты, и никто не хочет читать, то что идет из души другого человека, потому что из нашей души идет то же самое, и нам это не интересно, у нас есть СВОИ проблемы, переживания, и мы не нуждаемся в чужих, нас коребит от этого и мы корчим рожу и переводим тему. Вот почему 0 комментариев у девочки, которая в своем дневе пишет: «мы вчера с катькой ходили гулять и ели мороженное» или «Ну как же жить, никто меня не любит, я себя не люблю... АААА!». Они пишут сами себе, а нужно писать для других. Только Naomi-88 читает чужие чувства и всегда их сопериживает.. по крайней мере, это то, что я от нее ожидаю...

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
DarlingLenka 24-08-2006-12:53 удалить
я не пишу о своих чувствах настоящих в ли.ру, только потому, что это именно МОЕ! и никто об этом знать не должен! для этого у меня есть самый обыкновенный дневник, куда все это пишется, наполовину теряясь, потому что невозможно записать ВСЕ мысли, которые у тебя на душе! и это СВОЕ я считаю не нужно отдавать ДРУГИМ на прочтение и анализ. вед посыпятся коменты и это уже будет не ТВОЕ, а ОБЩЕЕ... так нельзя...
Diasensa 24-08-2006-13:01 удалить
DarlingLenka, Не знаю... По-моему, в дневе все по-настоящему. Ведь можно же от комментов закрыть, если не хочешь, чтоб он был общий.
А на счет "себя"... Если чесно, я сама на знаю, какая я настоящая...
Не только Наоми.
Я обидилсо.
В колонках играет: Lou Reed - Caroline Says I

LI 5.09.15
такой легкий пиар... )
ну вы знаете, господа, я вот тоже не люблю такие темы... точнее не такие, а именно эту, ибо еще недавно у меня был разговор о том, кто мы есть для окружающий и кто мы есть на самом деле. как мы себя позиционируем и что из себя представляем.

LI 5.09.15
24-08-2006-13:45 удалить
Это не многоликость и не лицемерие, а множественность поведения, и это вполне прекрасно. А те, кто не играет различные роли (я думаю, вследствие своего неумения, а они, захлебываясь, утверждают: "Это низко и нечестно! Надо быть самим собой, всегда и везде!"), не могут быть полноценными членами общества: ведь сама их суть, поведение убоги. Я считаю, что проблема не в самой игре, а в удачном выборе стратегии. И здесь ты немножко подкачал.

LI 5.09.15
dreamond 24-08-2006-14:19 удалить
поддержу Эниалия : с чего вообще взято что твои "маски" это не ты ? ты сам говоришь что в каждой маске ведешь себя по разному- но если у тебя такое поведение значит это часть тебя и отделять от себя какую то частичку чревато...все мы твердим что душа человека многогранна, а маски? это ведь и есть твои грани, а человек с одним поведением ущербен в принципе...

по поводу лицемерия: лицемерием будет лишь тогда твои поступки когда ты СОЗНАТЕЛЬНО захочешь принести какой вред или добиться чего то "шагая" по головам- вот это лицемерие...

то что твой друг сказал низко и не честно...хм..а он ведет себя с родителями также как и с тобой? это ведь тоже разные маски...подло и низко...ха!...как будто ты изменяешь своим словам в общении с другим человеком...

в общем можно долго говорить об этом
шекспир однажды образно сказал:
весь мир - театр, а люди в нем лишь лицедеи!
отрывок из школьного концерта...
личность переводится как маска. )

LI 5.09.15
Naomi-88 24-08-2006-14:37 удалить
Меня мучает эта же проблема! Все люди ведут себя неодинаково в разных компаниях,все надевают маски,но это естественно! Мне кажется,твой друг немножко не прав..
А у меня в дневнике тоже много всякого бреда на тему "а он мне сказал,а я ему ответила,проснулась,съела котлету,купила фумитокс..." Я не могу тут писать ВСЕ свои мысли и чувства,но мне здесь нравится,поэтому я здесь!
P.S. Ответил ты ему отлично,на 5 баллов!
24-08-2006-15:10 удалить
Исходное сообщение dreamond
поддержу Эниалия : с чего вообще взято что твои "маски" это не ты ? ты сам говоришь что в каждой маске ведешь себя по разному- но если у тебя такое поведение значит это часть тебя и отделять от себя какую то частичку чревато...все мы твердим что душа человека многогранна, а маски? это ведь и есть твои грани, а человек с одним поведением ущербен в принципе...

по поводу лицемерия: лицемерием будет лишь тогда твои поступки когда ты СОЗНАТЕЛЬНО захочешь принести какой вред или добиться чего то "шагая" по головам- вот это лицемерие...

то что твой друг сказал низко и не честно...хм..а он ведет себя с родителями также как и с тобой? это ведь тоже разные маски...подло и низко...ха!...как будто ты изменяешь своим словам в общении с другим человеком...

в общем можно долго говорить об этом

Respect!!
24-08-2006-15:12 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо
шекспир однажды образно сказал:
весь мир - театр, а люди в нем лишь лицедеи!
отрывок из школьного концерта...
личность переводится как маска. )

LI 5.09.15

Сашенька, Валентина Павловна была бы очень рада, увидь она эту фразу. Молодец!
Исходное сообщение Эниалия: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо
шекспир однажды образно сказал:
весь мир - театр, а люди в нем лишь лицедеи!
отрывок из школьного концерта...
личность переводится как маска. )
Сашенька, Валентина Павловна была бы очень рада, увидь она эту фразу. Молодец!

а ты про какую фразу?! насчет шекспира или личности?! но вероятнее всего, что первое...
да, я всегда старался ей угодить... хотя она меня и так любила..
а вот некоторые как ни старались ей угодить, все равно оставались подобием чего-то вульгарного...
теперь это вульгарное в культурной столице страны.. )

LI 5.09.15
24-08-2006-15:34 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Эниалия: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо
шекспир однажды образно сказал:
весь мир - театр, а люди в нем лишь лицедеи!
отрывок из школьного концерта...
личность переводится как маска. )
Сашенька, Валентина Павловна была бы очень рада, увидь она эту фразу. Молодец!

а ты про какую фразу?! насчет шекспира или личности?! но вероятнее всего, что первое...
да, я всегда старался ей угодить... хотя она меня и так любила..
а вот некоторые как ни старались ей угодить, все равно оставались подобием чего-то вульгарного...
теперь это вульгарное в культурной столице страны.. )

LI 5.09.15

Значит, не такая она и культурная, эта Северная столица, раз она медленно, но верно заполняется подобной вульгарщиной, и сейчас я имею в виду не только нашу англоодногруппницу, но и кое-кого... Еще, пожалуй, человек семь...
Исходное сообщение Пенни_Экейд: Не только Наоми.
Я обидилсо.
В колонках играет: Lou Reed - Caroline Says I

ага, я знал, что кто-то обидется, просто наоми была первая кто пришел мне на ум. я ее немного использовал в своих целях,

LI 5.09.15
Исходное сообщение dreamond: поддержу Эниалия : с чего вообще взято что твои "маски" это не ты ? ты сам говоришь что в каждой маске ведешь себя по разному- но если у тебя такое поведение значит это часть тебя и отделять от себя какую то частичку чревато...все мы твердим что душа человека многогранна, а маски? это ведь и есть твои грани, а человек с одним поведением ущербен в принципе...
по поводу лицемерия: лицемерием будет лишь тогда твои поступки когда ты СОЗНАТЕЛЬНО захочешь принести какой вред или добиться чего то "шагая" по головам- вот это лицемерие...
то что твой друг сказал низко и не честно...хм..а он ведет себя с родителями также как и с тобой? это ведь тоже разные маски...подло и низко...ха!...как будто ты изменяешь своим словам в общении с другим человеком...
в общем можно долго говорить об этом

в том то и дело, что он абсолютно одиноков со всеми, и иногда скажет взрослому или малознакомому такую вещь, что я за него краснею.
И не он один, они оба, мои лучшие друзья, они эту тему за глаза обсуждали и его устами высказали мне все, что думают.

LI 5.09.15
Люксоль 24-08-2006-15:54 удалить
Подпишусь под каждым словом!

Это защитная реакция!

LI 5.09.15
Спасибо всем за поддержку. Я не буду комментировать все ваши посты потому что мне приятно их читать как книгу, а вдаваться в дебаты лишь затем, чтобы прийти к общему мнению, которое и так ясно я не хочу, это все испортит. Всех благодарю.
Люксоль 24-08-2006-16:04 удалить
Исходное сообщение Егорка_Богданов: Спасибо всем за поддержку. Я не буду комментировать все ваши посты потому что мне приятно их читать как книгу, а вдаваться в дебаты лишь затем, чтобы прийти к общему мнению, которое и так ясно я не хочу, это все испортит. Всех благодарю.


Не жалко.

LI 5.09.15
dreamond 24-08-2006-16:37 удалить
Исходное сообщение Егорка_Богданов
в том то и дело, что он абсолютно одиноков со всеми, и иногда скажет взрослому или малознакомому такую вещь, что я за него краснею.
И не он один, они оба, мои лучшие друзья, они эту тему за глаза обсуждали и его устами высказали мне все, что думают.

LI 5.09.15


эээ...а вот ты и спутал два понятия- одно дело быть твердым в словах и гнуть свою линию, но строить поведение с человеком исходя из того кто он есть и вести себя "лесорубом" что с другим "лесорубом" что и с девушкой...твои друзья просто не понимают что такое истиное твердость слова и банальная не комуникабельностью, не способность найти общего языка
Исходное сообщение Эниалия:
Исходное сообщение Санчо_Пансо
[QUOTE]Исходное сообщение Эниалия: [QUOTE]Исходное сообщение Санчо_Пансо
шекспир однажды образно сказал:
весь мир - театр, а люди в нем лишь лицедеи!
отрывок из школьного концерта...
личность переводится как маска. )
Сашенька, Валентина Павловна была бы очень рада, увидь она эту фразу. Молодец!

а ты про какую фразу?! насчет шекспира или личности?! но вероятнее всего, что первое...
да, я всегда старался ей угодить... хотя она меня и так любила..
а вот некоторые как ни старались ей угодить, все равно оставались подобием чего-то вульгарного...
теперь это вульгарное в культурной столице страны.. )
Значит, не такая она и культурная, эта Северная столица, раз она медленно, но верно заполняется подобной вульгарщиной, и сейчас я имею в виду не только нашу англоодногруппницу, но и кое-кого... Еще, пожалуй, человек семь...

не семь... а шесть! )))
среди них есть особенные люди, которые эквивалентны сразу троим, четверым, а некоторые даже пяти ))

LI 5.09.15
Исходное сообщение dreamond: [QUOTE]Исходное сообщение Егорка_Богданов
в том то и дело, что он абсолютно одиноков со всеми, и иногда скажет взрослому или малознакомому такую вещь, что я за него краснею.
И не он один, они оба, мои лучшие друзья, они эту тему за глаза обсуждали и его устами высказали мне все, что думают.
эээ...а вот ты и спутал два понятия- одно дело быть твердым в словах и гнуть свою линию, но строить поведение с человеком исходя из того кто он есть и вести себя "лесорубом" что с другим "лесорубом" что и с девушкой...твои друзья просто не понимают что такое истиное твердость слова и банальная не комуникабельностью, не способность найти общего языка

нет, я не это имел в виду, он не задумывается над тем, как себя вести в разных компаниях. какие слова выбирать, какие поступки совершать. Он может рассмеятся в глаза учителю над, например, новыми очками, также как и мне. Только я рассмеюсь с ним, а учитель обидется. А ему насрать.

LI 5.09.15
Best_Boy 24-08-2006-23:56 удалить
Вся жизнь - театр, а люди в ней актеры. Мы все играем определенную роль или роли, которые в зависимости от времени и положения часто меняются... Так что все стараются подстроиться...
Бедный Егорка! Жалко мне тебя.( Почитай мой пост "тупая лирика" от 9 августа и найди 10 отличий от твоего))
dreamond 25-08-2006-01:13 удалить
Исходное сообщение Егорка_Богданов
нет, я не это имел в виду, он не задумывается над тем, как себя вести в разных компаниях. какие слова выбирать, какие поступки совершать. Он может рассмеятся в глаза учителю над, например, новыми очками, также как и мне. Только я рассмеюсь с ним, а учитель обидется. А ему насрать.

LI 5.09.15


знаешь...ты не очень удачный пример привел, можно подумать что у тебя друзья абсолютные хамы, хотя я думаю ты хотел показать то что им абсолютно все равно кому говорить...ммм...правду..так? ну так вот...они что обвиняют тебя в том что ты угождаешь людям что бы что получить от них? я не думаю что это так. ты получив что то от человек тут же меняешь с ним поведение? начинаешь говорить резче? если этого нет то пусть твои друзья рот прикроют, потому как они НЕ УМЕЮТ нормально разговаривать, они НЕ ВЛАДЕЮТ родным языком, но мы говорим о поведение а не только об манере общения.

…эээх…в общем тут я много чего написал но все в общем не по делу а около него…короче…если у тебя меняется поведение во время общения с человеком и при этом ты не преследуешь корыстные цели, а идет нормальный диалог то никакое это не лицемерие, а скорее дань уважению собеседника потому как ты общаешься на одном с ним «языке» и здесь можно гораздо более конструктивного результата добиться в споре ли или еще в чем, можно вести так как себя ведут твои друзья наплевательски по отношению к собеседнику, и добиться того же результата, но зачем доставлять дискомфорт собеседнику?...и еще одно а откуда ты знаешь что то как с тобой ведут друзья это они есть? Что они не меняются? А ? вот именно! Для себя они может и не меняются а для других?

Вот вроде все, но весьма путано и туманно…не люблю я словами объяснять то что хребтом знаю



Ps последняя шпилька: а разве не было лицемерием за твоей спиной обсудить твое поведение и выдать свое мнение, по их логике они сходу должны были выдать тебя правду матку…
Исходное сообщение Матрёна-босоножка: Бедный Егорка! Жалко мне тебя.( Почитай мой пост "тупая лирика" от 9 августа и найди 10 отличий от твоего))

окей.

LI 5.09.15
Исходное сообщение dreamond: [QUOTE]Исходное сообщение Егорка_Богданов
нет, я не это имел в виду, он не задумывается над тем, как себя вести в разных компаниях. какие слова выбирать, какие поступки совершать. Он может рассмеятся в глаза учителю над, например, новыми очками, также как и мне. Только я рассмеюсь с ним, а учитель обидется. А ему насрать.
знаешь...ты не очень удачный пример привел, можно подумать что у тебя друзья абсолютные хамы, хотя я думаю ты хотел показать то что им абсолютно все равно кому говорить...ммм...правду..так? ну так вот...они что обвиняют тебя в том что ты угождаешь людям что бы что получить от них? я не думаю что это так. ты получив что то от человек тут же меняешь с ним поведение? начинаешь говорить резче? если этого нет то пусть твои друзья рот прикроют, потому как они НЕ УМЕЮТ нормально разговаривать, они НЕ ВЛАДЕЮТ родным языком, но мы говорим о поведение а не только об манере общения.
…эээх…в общем тут я много чего написал но все в общем не по делу а около него…короче…если у тебя меняется поведение во время общения с человеком и при этом ты не преследуешь корыстные цели, а идет нормальный диалог то никакое это не лицемерие, а скорее дань уважению собеседника потому как ты общаешься на одном с ним «языке» и здесь можно гораздо более конструктивного результата добиться в споре ли или еще в чем, можно вести так как себя ведут твои друзья наплевательски по отношению к собеседнику, и добиться того же результата, но зачем доставлять дискомфорт собеседнику?...и еще одно а откуда ты знаешь что то как с тобой ведут друзья это они есть? Что они не меняются? А ? вот именно! Для себя они может и не меняются а для других?
Вот вроде все, но весьма путано и туманно…не люблю я словами объяснять то что хребтом знаю
Ps последняя шпилька: а разве не было лицемерием за твоей спиной обсудить твое поведение и выдать свое мнение, по их логике они сходу должны были выдать тебя правду матку…

Спасибо, я уже с ним во всем разобрался.
Твоя речь отнюдь не путана и не туманна, на самом деле когда читаешь видно что всю суть высказал. У меня тоже такое ощущение, когда я посты пишу, вроде хотел на страницы 3-4 рассказать, а получилось 10 строчек.

LI 5.09.15
SUN_LEO 25-08-2006-14:23 удалить
Такая тема...хех...я думаю не стоит в неё погружаться и начанать обсуждать,ПОТОМУ ЧТО,я не считаю что мы все люди актеры или ещё кто нить там, мы просто с помощью так называемых масок создаем защитный слой, чтоб нас ни кто не мог обидеть или т.д. в случае чего либо.я сама лично для себя тоже не понимаю какая я.может это из за того, что как говориться к каждому человеку нужен свой подход.Например, ты же не скажешь маме:"Ты че совсем боьная,или пошли тусить?"зато своим друзьям ты так скажешь.Например с некоторыми лююдьми нельзя как то откровенно говорить, потому что они просто не поймут.А твое поведение меняется ещё и от самого отношения к человеку и ко всем остальным.конечно это может и хорошо, когда ты везде одинаковый, некоторым людям важно чтоб с ними находился такой человек, у которого все мысли и действия можно прейгадать.Но опять же не всем и не тебе самому.Я думаю в дневниках здесь тоже все зависит от чувств и эмоций.Когда тебе не чего писать или лень(как мне часто бывает) ты просто и бонально пишешь"Мы сегодня с подружкой ели мороженое и т.д."это нормально.это все нормально.
Тигра_2006 26-08-2006-15:39 удалить
Иногда просто сложно писать свои чувства и мысли.Вдруг не поймут,подумают на тебя не так как хочешь...Это сложно.Нужно быть таким,какой ты есть на самом деле.Это ещё сложнее.
DarlingLenka 27-08-2006-14:34 удалить
Исходное сообщение Diasensa
DarlingLenka, Не знаю... По-моему, в дневе все по-настоящему. Ведь можно же от комментов закрыть, если не хочешь, чтоб он был общий.
А на счет "себя"... Если чесно, я сама на знаю, какая я настоящая...


возможно. но ведь ничто не вечно! а мне на бумаге удобнее... с компом нельзя вляться на диване, рыдать в подушку и рвать страницы, комкать их и бросать. а ведь порой от такого становится легче.
Diasensa 28-08-2006-20:16 удалить
DarlingLenka, Согласна. Есть даже такое, что не хочется в бумажныфй днев писать, не то, что в ЛиРу...Эхь...
Syrveys_Galore 01-09-2006-19:52 удалить
Я иногда тоже задумываюсь какая я в обществе да и вообще...я меняюсь..незнаю почему...мне кажется все мы играем что-то


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Многоликость или лицемерие?! | Егорка_Богданов - Я не живу — я слежу за собственной жизни развитием... | Лента друзей Егорка_Богданов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»