А я начинаю радоваться за российский кинематограф. Он становится разнообразным.
[257x336]Ушли в прошлое фильмы о криминальных разборках. То есть они, конечно, появляются, но зритель их уже перестал замечать. Ему интереснее фильмы про Отношения с большой буквы О. И кинематограф теперь готов создавать фильмы, отвечающие запросам зрителя. Я посмотрел аж 8 наших фильмов появившихся за последнее время: гениальный, легкий, светлый «Питер FM»,
[217x265]трогательный и грустный «Мне не больно», забавный «От 180 и выше», слишком стебный «Никто не знает про секс», абсолютно никакой «Связь», а так же «Эйфория», «Вдох выдох», «Точка», «Изображая жертву». Да, возможно они не гениальны. Но это ведь только начало?
А как стал популярен фильм «Ландыш серебристый»? История так захватила всех, что решили не останавливаться и сняли ещё и сериал «Ландыш серебристый». Да и фильм «Попса» рассказывающий о хитросплетениях отечественного шоу-бизнеса не стал повторением темы. Он совсем другой.
Впервые за 10 лет вышел фильм для детей «Азирис нуна» по произведению Лукьяненко. А без триумфа фильмов «Турецкий гамбит», «9 рота», «Ночной дозор» и «Дневной дозор» современный кинематограф уже немыслим.
Остается надеяться, что у кого-нибудь хватит сил экранизировать ещё хотя бы несколько произведений Акунина о приключениях Фандорина(не меняя сути и смысла книги), а так же других произведений Лукьяненко. У него ведь есть ещё и «Сумеречный дозор».
[298x125]
А вот интересно, что было бы, если писатель Лукьяненко, по произведения которого и были сняты «Дозоры» и режиссер Бекмамбетов, который их и снял, не приехали бы в Москву, а так и остались бы в своей Алма-Ате, где они и жили??? Ведь на стремительное развитие кино повлиял именно «Ночной дозор». Именно после этого фильма инвесторы поняли, что в кино можно не только вкладывать, но и получать прибыль. В таком случае жаль, что алмаатинцы Лукьяненко и Бекмамбетов не сделали этого раньше. ;)