• Авторизация


О нажопниках. Тяжело быть женатым байкером... :) 10-03-2011 11:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения _Береза_Серебра_ Оригинальное сообщение

О Зажопниках(нажопниках, рюкзаках)

Зажопник должен быть красивым. Как правило, зажопников выбирают из числа лиц женского пола, зачастую по предварительному осмотру, личному или по фотографии. Посему на форумах при поднятии вопроса «Покатай меня, большая черепаха», первым же ответом становится… гм… запрос фотографии в той или иной форме. Понятие красоты у всех свое, поэтому тут сложно как-то выдать общее описание. Полагаю, стандартных 90/60/90 будет достаточно…
Зажопник должен быть хозяйственным. Это, как правило, касается уже состоявшихся «рюкзаков», которые не в первый раз едут с этим товарищем на этом агрегате. Хороший зажопник всегда знает, в какой яме спит перепивший накануне пилот, где его вещи, все до последней пуговицы, оторванной тогда же, в каком кофре лежит гаечка на пять, отвалившаяся три месяца назад, а также всегда при себе имеет запасные носки для пилота и пару пирожков. Также имеет тенденцию к утаскиванию всего полезного в сторону «своего» мотоцикла и обладает уникальными способностями по распихиванию вещей в объемы, в два раза меньшие объемов этих самых вещей. И при этом всегда в течение 15ти секунд может выдать любую вещь, даже если она, как обычно, лежит на самом дне кофра…
Зажопник должен быть интересным. Он должен уметь и песенку спеть, когда пилоту грустно, и сказочку рассказать, когда на трассе пилоту скучно, и стриптиз станцевать, когда пилоту уж дюже весело. Всегда иметь при себе тридцать три идеи, куда поехать, знать максимальное количество злачных мест и постоянно пребывать в курсе всех интересных с точки зрения пилота событий. Желательно также, чтобы «рюкзак» мог еще и организовать проход на эти события…
Зажопник должен быть самостоятельным. В частности, он должен знать миллион способов самостоятельного добирания до точки ЧЕ и не меньше способов добраться до дома из этой самой точки. В любой момент он должен быть готов к продолжению путешествия пешком, ибо пилоты – существа капризные. Также зажопник должен выполнять функции штурмана и знать, где, как и когда можно проехать, и что там за это будет.
Зажопник должен быть чутким и внимательным. В первую очередь внимательным к дороге, и не ныть потом, что-де ему по копчику ударило на кочке сидением, в ямке лязгнула челюсть, при разгоне его выдуло, а при торможении – швырнуло на пилота. Как известно, проблемы негров шерифа не е**т. Также хороший зажопник чуток к проблемам пилота, в лесу поставит палатку, в гостинице постелет постельку, если она не постелена, дома сварит супчик, а в гостях будет развлекать хозяев, ежели пилот устал. Кстати, еще зажопник должен быть достаточно физически развит, чтобы помогать пилоту в случае чего поднимать мотоцикл или тащить самого пилота к месту его ночлега. Приветствуются зажопники-массажисты.
Ну и, наконец, вещи, которые не входят в обязанности зажопника, но, как правило, вызывают позитивную реакцию.
- Мойка мотоцикла. Здесь надо четко себе представлять отношение пилота к своему агрегату. Есть и такие, что руки оторвут при попытке подступиться к мотику с тряпочкой и ведерком. Это пилоты-собственники. - Кормежка пилота. Как правило, пилоты очень нежно относятся к попыткам их накормить. Однако в радиус положительных качеств зажопника должно входить знание о гастрономических предпочтениях пилота. - Умение постоять за себя. Иногда маленького и беззащитного байкера норовят обидеть. На дороге, когда водители разных транспортных средств выясняют отношения по большей части на словах, зажопнику лучше сидеть и молчать, не вдаваясь в дискуссии старших, однако, если байкера уже бьют, и его шансы стать героем при жизни довольно малы, зажопнику можно вмешаться. - Наличие малых габаритов тела. Дабы не заслонять вид в зеркалах и не сильно влиять на маневренность и обтекаемость мотоцикла. Да и просто чтобы только украшать внешний вид мотоцикла… В общем и целом, быть хорошим зажопником – это тяжелый и не всегда благодарный труд… Им можно стать только путем длительных и упорных тренировок…
Ну и непосредственно как осуществляется поиск...
Целью обряда поиска зажопниц является завлечение девушки на заднее сиденье мотоцикла - инициация ее как Зажопницы. Чаще всего обряд осуществляется одним из двух способов: зазыванием и приманиванием. Байкер, зазывающий Зажопницу, катается по густонаселенным местам якобы без цели, периодически оглашая окрестности Зазывным Кличем. При приманивании Зажопниц байкер остается неподвижным, выставив напоказ самую яркую и привлекательную часть своей сущности - мотоцикл. Приманивающий байкер также пользуется Зазывным Кличем для усиления эффекта остолбенения потенциальных Зажопниц.
Классический Зазывный Клич довольно прост: "Ну что, красавица, прокатимся?". Однако наряду с простотой запоминания, он к тому же не несет в себе явного намека на продолжение процесса - так байкеру легче заманить потенциальную зажопницу на заднее сиденье.
В отдельных случаях приманивающие байкеры (нередки случаи группового приманивания стаек зажопниц) пользуются более сложными, можно сказать, творческими Зазывными Кличами, к примеру: "Девчонки! Давайте меняться - вы нам секс, мы вам покататься!". В таких случаях результат напрямую зависит от внешней привлекательности мотоциклов у приманивающих особей.
Следующей стадией ритуала должно стать надевание на зажопницу шлема - так называемое ошеломление. Ошеломленная Зажопница практически лишена собственной воли, чем и пользуются байкеры. После того, как Зажопница ошеломлена и усажена на заднее сиденье, байкер, довольный успехом первой части брачных игр, издает серию радостных звуков и уезжает с Зажопницей вдаль.
Зажопница, усаживающаяся на заднее сиденье, нередко не подозревает, что ее ждет. Психофизиологическая связь заднего сиденья мотоцикла с половым органом байкера изучена крайне плохо, но сомневаться в ее наличии не приходится. Сами байкеры выражают эту связь коротким заклинанием: "Села - Дала!". Пойманная Зажопница практически обречена: байкер крайне редко по доброй воле способен отказаться вступить в связь с новообретенной жертвой, ведь помимо чувства Великого Облома его ожидает резкое неодобрение и порицание товарищей.
Труднее всего приходится женатым байкерам в том случае, если они по той или иной причине решают катать зажопницу. (Примечание: жена байкера не называется зажопницей, даже если ездит на заднем сиденьи его мотоцикла). Если женатый байкер прокатил зажопницу и воспользовался возникшей мистической связью по прямому назначению, то его ожидает Обряд Ошеломления Сковородкой и многие другие неприятные вещи. Если же Зажопница была отпущена на все четыре стороны - байкера ждет чувство Великого Облома и порицание товарищей, которое, впрочем, не отменяет Обряда Ошеломления сковородкой: очень трудно убедить жену байкера, что муж катал Зажопницу из любви к искусству.
[700x468]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Эль-Кори 10-03-2011-12:37 удалить
хаха) ДА я идеальная зажопница ептэ))) С той тока проблемой что скорее сама обзаведусь транспортом чем сяду назад)
с_Тая 10-03-2011-13:36 удалить
дааа.. всё правда..... хотяя.... на Малояре нас и так катали...и чёт я не наблюдала у байкеров чувство Великого Облома))))
Narghinn 13-03-2011-01:32 удалить
Эль-Кори, да ты не менжуйся, чо. Даже я нажопником ездил пару раз. :)
Narghinn 13-03-2011-01:32 удалить
с_Тая, ну так то Малояр, там вообще сплошные кайфы и никаких обломов. :)))


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О нажопниках. Тяжело быть женатым байкером... :) | Narghinn - Возможно, это я. | Лента друзей Narghinn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»