• Авторизация


Забавно 06-05-2010 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Началось все с поста на давно уже обсосанную во всероссийском масштабе и благополучно забытую тему про то, как двое шизанутых малолетних готов скушали свою подружку. Пост был весьма агрессивный, и из него следовало, что все неформалы - моральные уроды.

Дальше пошли комменты.

Я:
Не надо судить неформалов по двум психически больным, да? Я - неформал, и горжусь этим.

***:
Narghinn, ты вроде не ГОТ

Я:
***, не гот ни разу, для гота я слишком много стебусь и слишком большой и волосатый. Я байкер. Но среди моих друзей достаточно много готов, сатанистов и прочей подобной братии. Все - вменяемые люди, не без тараканов, но в пределах нормы.
А из-за этой шумихи вокруг единственного случая теперь по всей России готов считают чуть ли не бОльшим злом, чем скинхеды и гопники.

Я:
Позволю себе провести аналогию. Известнейший советский маньяк Чикатило был врачом. А я-то думал, врачи живут себе, никого не трогают... и далее по тексту. Да? :)

***:
Narghinn, Может для готов и единственный, а может нет, только вот до них были сатанисты и не раз. Пара паршивых овец способны испортить все стадо, и они испортили по крайней мере десятка два готов Питера, восстановить репутацию будет сложно. И не надо принимать все так близко к сердцу и что-то мне доказывать.

Я:
***, согласен, восстановить репутацию - сложно. И обидно, что люди в массе своей не хотят думать, им проще стричь всех под одну гребенку. А еще обиднее - то, что репутация, так называемое "общественное мнение" вообще имеет такое значение.

***:
Narghinn, думать как раз не хотите вы, вы неформалы вот так и смотрите, что бы в ваших рядах таких людей не было, а если вам до этого не нет дела, то либо пусть государство принимает меры по анализу и контролю за подобными организациями.

***:
Narghinn, не кто не кого не стриг под одну гребенку, каждый видит и слышит только то, что он хочет. Если ты своих друзей причисляешь к друзьям тех готов, это только твои таракан и твои мысли, не мои!!!

Я:
***, к слову, статистика утверждает, что средний коэффициент интеллекта неформала существенно выше аналогичного показателя среднестатистического обывателя. Это к вопросу о "думать".
А организации, видишь ли, нет никакой. В самом термине "неформалы" заключено отрицание любых формальных отношений, в частности, отношений подчинения, составляющих основу какой бы то ни было организации.
А все, что делало до сих пор, делает и будет делать наше государство - делается через, прости, жопу. Так что уж лучше обойдемся без государственного контроля. Хватило уже массовых облав на неформалов в 2007 году с целью "контроля за экстремистскими молодежными группировками".

***:
Narghinn, Не надо тут приводить лживые статистики, это уже просто смешно. Наступила на мозоль, ну так не мои проблемы, а исключительно ваши.

***:
Narghinn , Еще раз повторю я не против вас существуете, да ради бога, но не мешайте существовать другим!!

Я:
***, статистика вполне себе реальная, можно поискать в интернете. Зачем быть такой агрессивной? Я же не нападаю. :)
И вот честно: в массе своей мы никому не мешаем жить. Единственное, чего мы ждем от общества - это чтобы ОНО не мешало НАМ. :)

***:
Narghinn, я не агрессивная, просто эта статистика лживая и смешная. Я не поверю ни когда, что бухло и наркота могут повысить коэффициент интеллекта, это просто бред!!! и не надо говорить, что в среде неформалов этого нет и в помине!!! Вас давно не кто не трогает, это ты сам сказал обвал давно не было, но видно зря переодически вас надо дрючить.

Я:
***, бухла и наркоты в неформальной среде не больше, чем среди быдлогопников и криминалитета, и в разы меньше, чем среди современной клубно-гламурной молодежи. Но дело не в бухле, дело в том, что изначально в неформалы идут те, кому интеллект не позволяет сливаться с общей массой, быть обывателем. Обыватель как класс терпеть не может слишком умных.
А дрючить нас бесполезно, это все равно что высечь море. Лучше дрючить быдлогопников, причем с детства. Может, и вырастут нормальные люди. А может, даже неформалы получатся.

***:
Narghinn, Да очень интеллектуально, бухать на кладбищах там же срать и ссать, а потом фотки всего этого выкладывать в инет или на байк тусовках концертах голых девак драть. Хватит мнить себя умными, вы больные люди которые бегут от реалей в свой мир, вы такие же серые среди своей массы, обыватели прожигающие жизнь, вы не чем не лучше остальных, а даже хуже. Своих детей роди и воспитай нормальными (сомневаюсь, что получится с бухлом то в организме), а потом поговорим, хотя семейные ценности не про вас, они у вас у "умных" не в части. И все я не собираюсь с тобой разговаривать мни себя и своих дружков кем угодно, только факт остается фактом! Вы не чего не делаете для страны, а только пи*дите да бухаете, вы быдло неформальное и своими речами ты это доказал!! Ставить себя и свой "класс" выше других может только быдло!

Я:
***, забавно ты всех стрижешь под одну гребенку, не ожидал. Нет, солнце, все не так, как ты тут описала. Да, нам плевать на политику, но это единственное, в чем ты права. Быдло? Моя жена - золотая медалистка, талантливый дизайнер, оформлявший сцены в Доме правительства, на фестивале Тарковского и на Поклонной горе, ее реклама висит в Москве и Королеве. Я знаю два языка, играю на трех музыкальных инструментах и пишу, надо заметить, без единой ошибки. Среди моих друзей - талантливые музыканты, дизайнеры, фотографы, бизнесмены и топ-менеджеры. И все они - неформалы. Быдло? Выгляни вечером на улицу, увидишь на лавочках и детских площадках бритых налысо мальчиков в спортивных костюмах и крашеных блондинок с грязными волосами и облезлым маникюром, жрущих ягуар и лузгающих семечки. Вот - быдло. Или это - "нормальные люди"? Тогда - нет, прости, мои дети не будут "нормальными".
И так. К слову. Я употребляю алкоголь редко, по праздникам или в хорошей компании на шашлыках, причем принципиально не пью водку и тот же ягуар. Моя жена не пьет вообще. Все еще утверждаешь, что именно мы - быдло?

***:
Narghinn, А другие кто не неформал быдло, ничтожные людишки, серая масса?! Или ты думаешь, что среди этих этих парней и крашенных девиц нет талантов?! Ты в их годы был святым, не ошибался и не шел на перекор всем?! Кто тебе дал право так о них говорить?! А я поняла, все кто не музыканты не дизайнеры и прочие, те быдло, но так вот спешу тебя разочаровать быдло, это состояние души!! Среди музыкантов, дизайнеров, бизнесменов быдла не меньше, а даже больше, чем среди обычных людей, наличие диплома и Бабок не как не влияет быдло человек или нет!! И ты быдло, считаешь себя выше других, гордыня прет, ну считай считай да вот только ад и рай для всех един и не какие медали и знания тебе там не помогут. Кстати, среди вашего "класса" вырожденцев детей больше всего, природа отдыхает, да и деньги делают свое черное дело, получаются полные 0, но с ГОРДЫНЕЙ Я КРУЧЕ ВСЕХ!!!

***:
Все разговор окончен!!! Сходи к психиатру, авось подлечит голову и поможет от мания величия излечиться. Богему всю лечить надо, боги вы наши правильные


Мда. И после этого меня засунули в игнор и жестоко забанили. То ли я чего-то не понимаю, то ли у человека нервы не в порядке. Причем не я первый прихожу к такому выводу.

Хотя я, конечно, провокатор еще тот... но в данном случае я всего лишь пытался объяснить, что не стоит всех мерить одной меркой.
Интересно, все Близнецы такие или только мне так везет? :))))

ЗЫ: Только что с удивлением узнал из отдельного поста, что, оказывается, я сказал, что быдло - это те, у кого нет денег.
Мама, роди меня обратно. Любимая, нашу дочку НИ ЗА ЧТО не будем рожать Близнецами. :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Ann_Insane 06-05-2010-14:17 удалить
думаю, люди начинают беситься, когда у них просто не хватает аргументов)
Narghinn 06-05-2010-14:22 удалить
Ann_Insane, полагаю, так оно и есть. На конструктивную беседу человек не способен, что ему говорят - не слышит...
Ann_Insane 06-05-2010-14:27 удалить
Narghinn, печально то, что все это так типично...
часто вижу вот такие диалоги
Мы не богатые. Хоть и талантливые. Потому что ленивые. :)
Narghinn 06-05-2010-14:28 удалить
Ann_Insane, утрачена культура сетевого общения, увы. Все-таки интернет - зло :)
Narghinn 06-05-2010-14:29 удалить
Зеленоглазая_Айрин, это близнецы. Она нарисовала себе картинку на обрывках прочитанного по диагонали - и все, уже нападает на нее, не слыша ничего больше.
А теперь построчно:

Narghinn, А другие кто не неформал быдло, ничтожные людишки, серая масса?! - именно серая масса.

Или ты думаешь, что среди этих этих парней и крашенных девиц нет талантов?! - на практике. Нету. Именно из тех, что там описаны - нету.

Ты в их годы был святым, не ошибался и не шел на перекор всем?! - да мы так всю жизнь. Мы ж неформалы. :)

Кто тебе дал право так о них говорить?! А я поняла, все кто не музыканты не дизайнеры и прочие, те быдло, но так вот спешу тебя разочаровать быдло, это состояние души!! Среди музыкантов, дизайнеров, бизнесменов быдла не меньше, а даже больше, чем среди обычных людей, - Ну есть, к примеру, Тема Лебедев...

наличие диплома и Бабок не как не влияет быдло человек или нет!! - Блин, ни диплома, ни бабок. Вот честно. :)

И ты быдло, считаешь себя выше других, гордыня прет, ну считай считай да вот только ад и рай для всех един и не какие медали и знания тебе там не помогут. - Слаба богам, что в христианский ад, как и в христианский рай, мы не попадем.

Кстати, среди вашего "класса" вырожденцев детей больше всего, природа отдыхает, да и деньги делают свое черное дело, получаются полные 0, но с ГОРДЫНЕЙ Я КРУЧЕ ВСЕХ!!! - В мире дофига замечательных людей, которым мы и в подметки не годимся. :) Нет предела совершенству.
Bornedfree 06-05-2010-14:41 удалить
Что это за истеричная пи.. эээ... мадам??Не стоит метать бисер перед свиньями,таким ничего не докажешь.Быдло...гордыня прет.... это аут!
Narghinn 06-05-2010-14:57 удалить
Зеленоглазая_Айрин, да я ей примерно это и ответил, отправив ей в "мой мир". Там меня, кажется, тоже скоро забанят. :) Отвечать и не думают :)
AneilyStranger 06-05-2010-15:25 удалить
Я - Близнец. Давай, что бы не спамить в блоге, пообщаемся в аське ) Убедись, что не все близняшки такие дуры- истерички )
Narghinn 06-05-2010-15:29 удалить
AneilyStranger, *шепотом* я знаю, что не все - у меня первая жена близняшкой была. :)))
Narghinn 06-05-2010-15:30 удалить
AneilyStranger, но если что - 205732348, с удовольствием пообщаюсь ;)
AneilyStranger, Не все. И даже не большая часть. :) Примерно половина. :) А вторая половина - совершенно вменяемые люди.
AneilyStranger 06-05-2010-15:34 удалить
Зеленоглазая_Айрин, Да я знаю, что большая часть нас подавляющее время адекватна )
Inessa_Armand 06-05-2010-16:03 удалить
Narghinn, что это там с Близнецами не так? ;-)
А по сабжу... Дамочка намертво забетонировала себя в собственных же предубеждениях. Что ж, флаг ей, как говорится.
Narghinn 06-05-2010-16:22 удалить
Inessa_Armand, ненене, все в порядке с близнецами. Я тут уже Анэйли объяснил причину своего негодования - у меня бывший начальник такой же, как эта девочка. Аб-со-лют-но. И тоже близнец. Но на того хоть можно было рявкнуть матом, тогда он удивленно замолкал минут на 10, и за это время можно было ему что-то объяснить. Вооот. А так - Близнецы замечательные люди. :))))
Inessa_Armand 06-05-2010-16:50 удалить
Narghinn, ну тады и дочку можно смело близнецами рожать - замечательная родительская генетика таки перебьет любые ассоциации :)
Narghinn 06-05-2010-16:52 удалить
Inessa_Armand, убедила, вредное создание. Тонкая лесть очаровательной женщины - страшное оружие! :)
AneilyStranger 06-05-2010-17:07 удалить
Inessa_Armand, присоединяюсь к вашгему мнению )
Narghinn 06-05-2010-17:17 удалить
AneilyStranger, ну теперь точно убедили. Две очаровательные девушки - это непобедимая сила :))
Raven_Loo 10-05-2010-00:58 удалить
Охренеть!XD Постоянно вижу такого рода истеричных собеседников ,но не перестаю удивляться!
Могу даже выделить момент, когда ее головной спинной костный мозг сдался и перешел на личности.
Можно ссылочку на?0=)
ya_v_rednaya 11-05-2010-20:08 удалить
Чего она так вспылилась? Из разговора же ясно, ты даже ее и не задевал. Говорил вполне себе нормальные и адекватные вещи. Найки, в этом я полностью тебя поддерживаю. А может, у нее ПМС было? И готы вполне себе нормальные ребята. Уж приходилось общаться. Да и с прочими неформалами тоже. Конечно, выродки встречаются везде и среди нормальных тоже не мало. Но блин, меня на хаха пробило, если честно ))
Narghinn 11-05-2010-20:46 удалить
Raven_Loo, нет, вот ссылочку не дам, я сознательно убил имя. Не хочу лишний раз травмировать неустойчивую детскую психику 26-летней женщины и матери. :)
Narghinn 11-05-2010-20:48 удалить
Лена_Лесная, ну в таком случае, судя по ее постам, ПМС у нее круглогодичный. Потому что это не первое свидетельство неадекватности восприятия, просто на меня это впервые вылилось :)
ya_v_rednaya 11-05-2010-21:14 удалить
Narghinn, тююю на таких личностей. Они мнят себя этакими критиками и вершителями судеб, а на деле и палец о палец не ударят.
Pyromania 12-05-2010-14:33 удалить
По теме не охота что-либо добавлять, в общем, все сказано до нас. А история про готов, с которой начался диалог, затронула меня до глубины души: у меня с одним из этих полудурков лучшая подруга на тот момент встречалась незадолго до инцидента.
Saljeri, ох... И как она прокомментировала эту ситуацию? Насколько я знаю, все их близкие друзья так и не поверили, что это произошло.
Pyromania 12-05-2010-14:46 удалить
Да она не особо комментировала, но, как я понял, признаки отмороженности у ребят имелись.
Да и девица такая, что собирает ну просто все грабли на своем жизненном пути. Хотя иногда, как видно, проносит.
Narghinn 12-05-2010-14:52 удалить
Лена_Лесная, да какие из них вершители судеб... дух противоречия просто силен до неприличия, а слушать других не умеют. Отсюда все проблемы :)


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Забавно | Narghinn - Возможно, это я. | Лента друзей Narghinn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»