• Авторизация


Я не хочу жить в этой стране. 19-02-2010 00:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Svyatoslav_Lee Оригинальное сообщение

Ну что, ребята, началось?



"Уважаемые пользователи!

 

Сегодня (18 февраля 2010 года) компанией "Ру-Центр" (Москва, Ленинградский проспект, д.74, корп.4, тел +7 (495) 994-46-01 +7 (495) 737-06-01, www.nic.ru ) без предупреждения, и какого либо уведомления было приостановлено делегирование домена TORRENTS.RU. По информации из "Ру-Центра" "Делегирование домена TORRENTS.RU приостановлено на основании Постановления следственного отдела по Чертановскому району Прокуратуры г.Москвы от 16.02.2010г""

СТО  ШЕСТНАДЦАТЬ нефтеперерабатывающих заводов в Сибири, не имеющих ни лицензий, никаких других разрешительных документов работают на экспорт, как и работали. Особняки жуликов и взяточников все выше и выше. А вот торрентс.ру убили. Это первая, самая жирная, с прокурорской отъетой мордой, ласточка к нам в гости. Завтра за всеми, кто недоволен в социальных сетях действиями Едросов приедут черные воронки.

Дача Муромцева, Речник - нам предельно откровенно показали в этом году, кто, что и какого размера на нас, простых, полуголодных жителей страны положил. Схаваем? Ну конечно схаваем. Мы столько дерьма за эти годы сожрали от власти и не подавились....

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
korolleva 19-02-2010-01:55 удалить
хуета какая то, уж прости мой французский всем понятно, что это противозаконное по сути пиратство. прибеднятся, сидя жопой за компом с 24 дюймовым монитором - это вообще наглость. я лично тоже использую торренты конечно, но не кричу, что я права по этому поводу. из разряда, что курить и доказывать всем и каждому,что ты прав, а все остальные идиоты.
Narghinn 19-02-2010-09:58 удалить
korolleva, информация должна распространяться свободно. В этом основной принцип интернета и вообще прогресса. То, что законы считают это неправильным - значит лишь, что законы несовершенны. Кстати, у меня вот монитор 17-дюймовый. Причем старый, еще ЭЛТ. А если бы все ПО, установленное у меня на компе и НЕОБХОДИМОЕ мне, было платным - оно бы стоило раз эдак в 30 дороже моего компа. У тебя есть такие деньги? У меня нет.
chaozz 19-02-2010-21:43 удалить
это действительно не законно! А знаете, почему мы (многие из нас) начинаем возмущаться, потому что не хотим соблюдать законы, которые обязаны соблюдать. А не хотим, потому то за 90-е гг слишком привыкли к свободе, привыкли воровать друг у друга и обманывать! Это закон, который все должны соблюдать, и правительство правильно делает, что "прижимает" жуликов и т.п...
Narghinn 20-02-2010-01:06 удалить
chaozz, дааааа? *ехидно* Ну тогда неси свой комп в управление "К". Если даже винда стоит лицензионная (например, купленная вместе с ноутом), то какой-нибудь фотошоп уже точно пиратский, не говоря уже о видеоплеерах и прочих маленьких полезных программулинах. :)
chaozz 20-02-2010-13:12 удалить
Narghinn, и что, это нормально по твоему??? что мы всё воруем??
Narghinn 20-02-2010-13:28 удалить
chaozz, нормально. Пока обворовывают нас. Пока цены на транспорт и коммуналку задираются выше всяких пределов, пока наши зарплаты - одни из самых низких в мире, пока у нас крадут нашу культуру, наше образование, наши ресурсы - это нормально. Adobe Photoshop стоит 980 долларов. Это - средняя зарплата москвича в месяц. Для сравнения: в Европе и Америке это примерно 1/5 от средней зарплаты. Так неужели я буду отдавать ТАКИЕ деньги?
chaozz 20-02-2010-13:50 удалить
Narghinn, кто вас обворовывает? такие же как вы обворовывают, так как у нас всё частное,,и естессно, рабовладелец нацелен на прибыль. государство как раз хочет, чтобы все соблюдали законы. да, цены завышены, зато меньше будет народ переться в москву,,,разьве не этого все хотят? есть ещё и другие города и сёлы в россии.
Narghinn 20-02-2010-14:38 удалить
chaozz, разумеется, такие же, как мы. Только сидящие в правительстве. И они, конечно, хотят соблюдения законов - ведь эти законы направлены исключительно на их обогащение и процветание. Не на мое и не на твое. На их. А я, знаешь ли, не люблю, когда у меня воруют, причем в открытую и нагло. Поэтому считаю себя вправе нарушать законы, ущемляющие меня. А при чем тут Москва? Думаешь, в Нижнем Новгороде (где я прожил 5 лет в свое время) проще выжить на зарплату в 10 тысяч?
chaozz 20-02-2010-14:53 удалить
Narghinn, и всё-таки там живут люди! Они не требуют хлеба и зрелищ, они работают и скромно живут. А я считаю, что те кто нарушают закон, должны за это отвечать и, может быть, не только административно, но и уголовно! А в общем, мне жаль, что ты так думаешь, так как и большинство так думают,,вот и сами закопались в этом обворовывании друг друга. Это грех, и он накажется.
chaozz 20-02-2010-14:53 удалить
Narghinn, и всё-таки там живут люди! Они не требуют хлеба и зрелищ, они работают и скромно живут. А я считаю, что те кто нарушают закон, должны за это отвечать и, может быть, не только административно, но и уголовно! А в общем, мне жаль, что ты так думаешь, так как и большинство так думают,,вот и сами закопались в этом обворовывании друг друга. Это грех, и он накажется.
Narghinn 20-02-2010-15:21 удалить
chaozz, нет, им так же хочется хлеба и зрелищ. Им хочется жить не в нищете. Хочется, чтобы у их детей было нормальное образование, чтобы не приходилось считать каждую копейку. Да. Конечно, те, кто нарушает законы, должны за это отвечать. Только начать в этом отношении следует с правительства. А что до греха... у меня нет понятия греха. И вечного чувства вины. Моя вера позволяет мне жить так, как хочу я. Поступать с другими так, как они того заслуживают. Быть свободным.
chaozz 21-02-2010-00:44 удалить
Narghinn, это не свобода,,это анархия какая-то...судя по твоим словам! и ещё судя по твоим словам, кто-то должен перестать воровать, а кто-то нет...так именно большинство и думает,,,поэтому так и живём. и ничего не измениться, пока ты не начнёшь думать, что "лечить" надо себя, в первую очередь! по-поводу образования, кст, в других городах оно лучше, чем в москве, так как люди на совесть учат, а не за деньги.
Narghinn 21-02-2010-02:04 удалить
chaozz, нет. Это именно свобода. Не путай ее со вседозволенностью. А воровать перестать должны сначала именно те, кто стоит во главе государство. Впереди. Как пример. Тогда и остальные задумаются. Я не собираюсь метать бисер перед свиньями и быть праведником в борделе... А насчет образования - ржу в истерике под столом. В том же Нижнем об уровне образования можно судить по двум фактам: выпускники тамошних школ в большинстве своем не умеют даже компьютерную мышку в руках держать. Я уже не говорю об элементарном владении английским языком. А уж о том, чтобы уметь мыслить самостоятельно, вообще речи не идет - а ведь именно этому в первую очередь должна учить школа.
chaozz 21-02-2010-02:13 удалить
Narghinn, не согласна ни с одним словом.... по-моему, так это в москве такое быдло живёт,,,что только воровать и умеют... надо доказывать, а не "бычить"....
Narghinn 21-02-2010-02:36 удалить
chaozz, я не буду спорить - я лишь описываю то, что видел, живя в Нижнем. Впрочем, не стану утверждать, что в Москве быдла меньше. Просто московское быдло как-то шифруется и менее агрессивно. А в провинции длинные волосы - уже повод для как минимум драки :)
30-10-2010-10:39 удалить
В шоке от треда. Такое ощущение что попал на рублевскую вечеринку неадекватов, а не нормальных людей. В прочем, от LI другого ожидать не приходится... В жизни не воровал ни у кого, в том числе у гос-ва. Зато оно меня обворовывет по полной. Вернее аримя чиновников-паразитов нежелающих работать и выпускающих все новые и новые поправки к законодательству, дабы по больше поживиться и уйти от ответственности. Много омжно написать, да противно.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я не хочу жить в этой стране. | Narghinn - Возможно, это я. | Лента друзей Narghinn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»