• Авторизация


Длинное и занудное описание разборок 28-07-2009 19:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прихожу сегодня на работу, а на дверях висит объявление о том, что с 3 августа столовая закрывается, поскольку все её сотрудники уходят в отпуск, а откроется какого-то там сентября. Увидела я это объявление и решила, что надо перед закрытием посетить сей пункт общественного питания. Так я вообще-то в этой столовой не была чуть ли не год (ну, полгода - точно). Просто график у неё не очень удобный - с 12 до 3. С 12 до 12-40 обедают только сотрудники нашего института, а с 12-40 начинают пускать всех прочих желающих и поэтому после 12-40 бывают довольно большие очереди. Да, и ещё надо сказать, что нашим сотрудникам в этой столовой полагается 10-процентная скидка (хотя, даже с этой скидкой дороговато, в столовой университета, например, без всяких скидок получается существенно дешевле).

Ну, раз сейчас семейство моё на море, то мне готовить лень (вообще-то мне всегда лень, но счас суть не в этом =) ).  Вот и подумалось, что посещение столовой будет кстати.

Какое-то длинное получилось вступление. Краткость мне не свойственна, право.

В общем, если ближе к делу, то мне не сделали скидку. Девочка-кассирша, несмотря на то, что у меня было с собой удостоверение, сказала, что она уже пробила чек и т.п. И что-то этакая мелочь меня взбесила, что я затребовала обратно свои деньги и ушла, оставив поднос с блюдами возле кассы. Поднялась в свою комнату и думаю, что надо пойти и написать им в жалобную книгу (вот не лень мне было, завелась, однако). Ну, естественно, книги в зале нет, говорят, что она у заведующей. Иду к заведующей, та роется в ящиках и т.п. - нет книги. "Вы понимаете, скоро у нас отпуск...И вообще, что изменится, если Вы напишете жалобу?...Ой...книга, видимо, в институте физики металлов, она у нас одна. И вообще ей редко пользуются...и т.п." Я меж тем заявляю, что вижу в этом ещё один повод для жалобы, что пойду в вышестоящую инстанцию и т.п. (бывает, однако, что на меня находит этакое вот) Заведующая предлагает прийти завтра, ещё что-то там...

В общем, заведующая - неплохой психолог. Сходила со мной к кассирше, велела обслужить без очереди и сделать скидку. Книгу жалоб пообещала принести сегодня же...И действительно, звонит где-то через час: "Приходите, книгу я принесла!" Я уверена, что она никуда не ходила, книга эта у неё где-то припрятана была. Но она правильно просчитала, что я за это время остыну. Так и случилось. =)

Сходила я, посмотрела книжку эту, там благодарности написаны. =) Ну, я благодарность писать не стала. Но и жалобу тоже не написала. =)

А начальнице сегодня не до меня было, им срочно статью сдавать надо. Так что разговор со мной переносится пока...

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Длинное и занудное описание разборок | chakalina - Кое-что о кое-чём | Лента друзей chakalina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»