• Авторизация


Поиграем? 02-11-2006 16:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сразу предупреждаю для "боязливых", что я использую их мысли в работе - эта запись как раз такая. Все мысли я собираюсь использовать :)

Вопросы:

1. Мне нужны ваши ассоциации с именами: Иветта и Алиса. Только не лазьте в словари имен - это не интересно. Интересно, какой Вы представите абстрактную женщину 27-35 с таким именем. Все - работа, внешность, одежда, дом, хобби, дети и так далее - что в голову придет

2. Интересна ли в качестве героини женщина редкой в наше время профессии (в наше ЛИТЕРАТУРНОЕ время, когда в книгах сплошь секретарши, начальницы, журналисты и богема) - например, мать 4 детей или ревизор или смотрительница музея?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (152): вперёд» последняя»
esivenkova 02-11-2006-16:27 удалить
Такс! Иввета, работает в библиотеке, не замужем, живет с мамой. Натуральная блондинка, тоненькая, скромная, интиллегентная.
Алиса - полная противоположность. Энергичная, знойная брюнетка. Живет одна, зарабатываеттем, что мотается в Тайланд, за серебром, тканями и пр., и не для того чтобы заработать, а потому что ей нравится ездить в Тайланд.
Диваг 02-11-2006-16:28 удалить
1. Иветта... почему-то первое впечатление от имени растерянная и глуповатая, в соломенной шляпе. Дом за городом и одинокая натура...

Алиса - любит розовый цвет, наивная, с плеером в ушах, длинные светло-русые волосы. Игрушка в мужском обществе. Часто плачет из-за обид...

Мне интересна была бы мать 4 детей...

Не судите строго. Писала с первого впечатления. Не обдумывая. По первым пришедшим в голову мыслям и ассоциациям.
esivenkova, погоди, а зарабатывает-то она как? :) то бишь живет в итоге на что? :)
Диваг, а мне и нужно твое первое впечатление :)
esivenkova 02-11-2006-16:36 удалить
Стелла_Елена_3, зарабатывает она от продажи привезенного из тайланда, но это не самоцель, а скорее побочный эфект.
esivenkova 02-11-2006-16:38 удалить
Ее комната завалена экзотическими тканями платками, серебренными побрякушками и пр.
L_e_n_u_s_y_a 02-11-2006-16:42 удалить
На счет первого даже никогда не слышала...
А вот Алиса. сразу вспоминаю "Гостья из будущего". Может потому что пионерами были...
Lenysya_K, а ты представь девушку, которая может носить такое имя

Гостья из будущего была девочкой. А вот если она выросла, и ей уже 30-35 - какая она? Чем занимается?
Pelin 02-11-2006-17:11 удалить
Иветта дочка интелектуалов,воспитаная в тонких манерах и не смотря на хорошее образование прозибает где то асистентом чего нибудь только потому что неудобно ей стукнуть по столу и потребовать своё.
Алиса деушка тоже смозгами ,но опыт не по образованию,а по жизни.зарабатывает на том что сводит нужных людей в нужном месте в нужное время.
Pelin, то есть Алиса - сваха? Или бизнес-консультант?
Pelin 02-11-2006-17:24 удалить
Стелла_Елена_3, Бизнес-консультант ии дистребьютер какой нибудь фирмы.
Fromedi 02-11-2006-17:30 удалить
могу посоветовать в качестве профессии
метеоролог
эколог
специалист по ценным бумагам
учитель иврита
специалист в области связи (разрабатывает стандарты сотовой и IP телефонии)
диджей на радио
туроператор
по-моему всех знакомых вспомнила
если что, я секретарь - только не секретарша, а именно секретарь.....
про Иветту ничего не могу сказать
а Алиса - у меня близкая подруга
если хочешь, могу в приват про нее
Warda 02-11-2006-17:31 удалить
Иветта.
Шляпка, причёска "девочке в руки попали мамины ножницы", придурковатое поведение, жеманность, закатывание глазок, "фирменные" словечки и фраза "я вся такааая противоречивая...".
Работает библиотекарем, учителем музыки или рисует что-то там себе. Уверена, что гений в своей области, просто человечество ещё не доросло до понимания этого факта.

Алиса.
Девочка, которая упала в кроличью норку 8) Брюнетка или шатенка среднего роста. Либо очень худая, либо очень толстая. Место своей работы обзывает "офис-менеджер крупного предприятия" хотя работа прозаическая - завхоз, завскладом какой-нить, секретутка или что-то в этом роде.
Warda 02-11-2006-17:32 удалить
Злая я сегодня, короче 8)
Warda 02-11-2006-17:33 удалить
p.s. А разве ревизор в наше время - редкая профессия?
Исходное сообщение Fromedi
могу посоветовать в качестве профессии
метеоролог
эколог
специалист по ценным бумагам
учитель иврита
специалист в области связи (разрабатывает стандарты сотовой и IP телефонии)
диджей на радио
туроператор
по-моему всех знакомых вспомнила
если что, я секретарь - только не секретарша, а именно секретарь.....
про Иветту ничего не могу сказать
а Алиса - у меня близкая подруга
если хочешь, могу в приват про нее


А твой метеоролог и учитель иврита согласятся рассказать, что делают во всех деталях? (остальные есть) Это действительно интересно.

Мне про конкретного человека не надо. Мне надо ассоциацию с ИМЕНЕМ. То есть, когда говорят Иветта, Алиса - что ты представляешь, какую девушку
Петр_Бем 02-11-2006-17:37 удалить
1. Мне нужны ваши ассоциации с именами: Иветта и Алиса. Только не лазьте в словари имен - это не интересно. Интересно, какой Вы представите абстрактную женщину 27-35 с таким именем. Все - работа, внешность, одежда, дом, хобби, дети и так далее - что в голову придет

Иветта

Достаточно хрупкая, миловидная женщина с каким-то дефектом внешности. Это может быть всё, что угодно — от непонятно откуда вырастающих усиков и до отвратительных, не поддающихся исправлению зубов. Вне всякого сомнения, сутулится — и этим портит всё, ведь формы её нельзя назвать уродливыми. Казалось бы, стоит ей распрямить плечи — и она превратится в красавицу. Это правда, и она не раз распрямлялась. Дома, перед зеркалом. В полном одиночестве.

Ужасно труслива. В то же время мудра. Её мудрость, богатый внутренний мир и романтичность помогают ей раз за разом оправдывать свою трусость, подсказывая причины, по которым она:

— не может спорить с людьми;
— не может ответить сразу после того, как её о чем-то спрашивают;
— не может долго решиться, что одеть.
— и так далее.

Иветта очень цинична, хотя сама об этом не подозревает. Её ужасно раздражает, когда люди обращаются к ней производными от её имени: Ива, Ветта, Ивви, Виви, просто Ви. Конечно же, несчастна в личной жизни и некоммуникабельна. Сексуально раскрывается в одиночестве — или нечаянно, неожиданно... что даёт ей повод ещё раз смутиться и убежать прочь от людей, спрятавшись в любимую норку.

Норка — это её работа. Именно работа, а не дом — потому что она не желает жить комфортно в одиночестве. Комфорт для неё — это достояние как минимум двоих людей, а сама для себя она не может даже вымыть ковёр. Почти по-мужски безалаберна в вопросах личной гигиены, потому что ненавидит себя за тот самый внешний дефект.

Работа... Наверняка, что-то, связанное с перетаскиванием документов с места на место. Безумно влюблена в свою начальницу, так как в глубине души стремится властвовать, а начальница своим примером доказывает, что этого рано или поздно можно добиться. Часто из-за любви к работе жертвовала личной жизнью — или портила личную жизнь. Вероятно, неудачная дефлорация. Быть может, даже дважды неудачная. Или трижды ;)

Алиса

Стандарт во всём.

Стандартная сексапильность, стандартные требования, стандартные чувства, стандартные желания, стандартная жизнь. Всё в меру, всё вылизано, всё прибрано. Замужем. Исполняет любые приказания мужа, сама не замечая, как превращает жизнь в процесс бартерного обмена: оргазм — завтрак, подарок — минет, визит в кино — хорошее настроение... ну и так далее.

Циничная и пустая натура. Грубый, срывающийся на визг голос. Обязательно серые, пустые глаза. Но не опустошённые специально, как некий способ защиты от чужих взглядов — а изначально пустые.

Типичная ассоциация — рыжие волосы. Но умоляю, только не натуральные! Конечно же краска. Считает себя очень:

— хитрой (на самом деле — просто умеет торговаться),
— красивой (на самом деле — одна из многих подобных),
— мудрой (на самом деле, просто успела сделать кое-что раньше других),
— опытной ( — // — ),
— волевой (тут она права).

Очень любит почувствовать себя романтичной до боли. Но это маска. Она специально купила себе плетёное кресло и тёплый ворсистый плед. Она забирается с ногами в кресло, укутывается в шерсть и представляет себя маленькой-маленькой. Часто сеанс романтизма не может начаться сам собой — и она пьёт. Коньяк. Иногда, проснувшись в кресле, она с ужасом обнаруживает, что успела выпить целую бутылку. Не мудрено, ведь она очень даже предрасположена к алкоголизму.

Однако её алкоголизм — это не душевная болезнь. Это просто результат вырвавшейся на волю алчности. Алиса — собственница, стремящаяся овладеть всем, что видит вокруг себя. Она часто покупает совершенно ненужные вещи, часто устраивает скандал мужу из-за того, что он, уставший после работы, отказывает ей в ложе. Нетерпеливая, но очень собранная. Отсюда удачливость.

Сама не подозревает, насколько ограничена в своих желаниях. Одержима тайной мыслью, что ни один из испытанных ей оргазмов так и не был настоящим. Стремится доказать. Не получается.

2. Интересна ли в качестве героини женщина редкой в наше время профессии (в наше ЛИТЕРАТУРНОЕ время, когда в книгах сплошь секретарши, начальницы, журналисты и богема) - например, мать 4 детей или ревизор или смотрительница музея?

Вне всякого сомнения. Но мне кажется, речь тут может идти лишь о центральном персонаже, никак не второстепенном. Или же персонаж, который неожиданно составляет весомую конкуренцию главному. К примеру, смотрительница музея, которая не пускает его туда, куда ему позарез нужно. Или мать четырёх детей, которая вцепляется главному герою в лицо лишь из-за того, что он толкнул одного и её малышей. Неожиданно, яросто и так далее ;)

LI 5.09.15
zlobinai 02-11-2006-17:37 удалить
Алиса.
Волосы русые до плеч, стриженные неровно, чуть взбалмошно. Она любит одежду красных цветов. У нее глаза миндалевидной формы с красивыми ресницами. Серые глаза.
Она работает фотографом на свадьбах, обычно в красном костюме, брюки и жакет ( не пиджак)
Болтает по телефону с подругами по вечерам, любит валяться на диване на животе с задранными ногами, есть сушки и читать книги.
Детей нет. Она сама, хоть ей и за 27(а скорее, ровно 27), как ребенок. Игрива, капризна, любит надуть губки, есть леденцы.

2. Иветта.
Эта женщина старше. Чопорна. Учительница литературы, в очках в роговой оправе и сером костюме, пиджак и юбка. У нее убраны назад волосы, соломенного цвета, заколоты шпильками в пучок. Узкие, поджатые губы. Вечерами вяжет спицами свитера. Большие и мягкие. Вяжет просто так, потому что детей у нее тоже нет. Дети ее в школе утомили. Мужа нет, как и поклонника, тк. она полна комплексов.

LI 5.09.15
Warda, вот это ты злая :) Обласкала обеих :)

Ревизор В КНИГАХ - да.
Анализируя последние суперпопулярные романы женского авторства, я обнаружила профессии
- журналист (лидирует)
- богема (певица, модель, художник)
- секретарь или секретарша (я знаю, что это 2 разные вещи)
- работник телевидения или редакции (не журналист)
- большая начальница чего-нибудь

Надоело
Петр_Бем, э-э-э... э-э-э... э-э-э... я в восторженном шоке...
Вы уже издавались?
zlobinai, класс!!!
я представила :)
Ну, с тобой все понятно - ты профи :)
Warda, кстати, я подбираюсь к имени Инга... но еще обдумываю :)
Fromedi 02-11-2006-17:42 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Исходное сообщение Fromedi
могу посоветовать в качестве профессии
метеоролог
эколог
специалист по ценным бумагам
учитель иврита
специалист в области связи (разрабатывает стандарты сотовой и IP телефонии)
диджей на радио
туроператор
по-моему всех знакомых вспомнила
если что, я секретарь - только не секретарша, а именно секретарь.....
про Иветту ничего не могу сказать
а Алиса - у меня близкая подруга
если хочешь, могу в приват про нее


А твой метеоролог и учитель иврита согласятся рассказать, что делают во всех деталях? (остальные есть) Это действительно интересно.

Мне про конкретного человека не надо. Мне надо ассоциацию с ИМЕНЕМ. То есть, когда говорят Иветта, Алиса - что ты представляешь, какую девушку


согласятся
что надо спросить?
Иветта - какая-то городская сумасшедшая - типа из "Покровских ворот" - вся внезапная и протеворичивая
а Алиса - именно подругу и представляю.... поэтому нет "чистоты эксперимента"
Петр_Бем 02-11-2006-17:43 удалить
Вы уже издавались?

Нет, что Вы... Желание написать что-то серьёзное возникло у меня только недавно, да так и не успело окончательно оформиться. Сейчас работаю понемногу, прокладываю какие-то дорожки... Но чтобы говорить всерьёз о том, чтобы издаться — нет.

LI 5.09.15
zlobinai 02-11-2006-17:46 удалить
с Петром по поводу Иветты согласна)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Петр_Бем
Вы уже издавались?

Нет, что Вы... Желание написать что-то серьёзное возникло у меня только недавно, да так и не успело окончательно оформиться. Сейчас работаю понемногу, прокладываю какие-то дорожки... Но чтобы говорить всерьёз о том, чтобы издаться — нет.

LI 5.09.15


Я поняла...
Вы будете дозревать, гранить слова, думать, править, еще раз думать, а потом выдадите ВЕЩЬ. И мы с нашими однодневками сдохнем от восторженной зависти
Я мечтала о таком пути. Но не справилась. Не устояла перед соблазном влиться в поток - раз, и не уверена, что у меня хватит таланта - два
Natalka 02-11-2006-17:46 удалить
Иветта - дизайнер, приехала из Ростова-на-Дону в Питер, самоучка, но приличный дизайнер, 29 лет, не полная, но плотненькая, среднего роста, лицо слегка в прыщах, наверное плохой обмен веществ, русые волосы, стрижка каре..вообще закончила медучилище, но не работала по профессии - разоравилось. Снимает квартиру, девушка не богемная, а хозяйственная - варит себе щи и носит на работу в баночке котлеты.

Алиса - 32 года, темноволосая, стройная, не замужем - бросил жених прямо перед свадьбой 5 лет назад и она подружилась с депрессией, ей так комфортно, ковыряется дома по хозяйству, командует рабочими на даче, которые копают колодец, варит варенья и солит соленья, работает сборщицей каких-то радиоштук на заводе
Исходное сообщение Fromedi
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Исходное сообщение Fromedi
могу посоветовать в качестве профессии
метеоролог
эколог
специалист по ценным бумагам
учитель иврита
специалист в области связи (разрабатывает стандарты сотовой и IP телефонии)
диджей на радио
туроператор
по-моему всех знакомых вспомнила
если что, я секретарь - только не секретарша, а именно секретарь.....
про Иветту ничего не могу сказать
а Алиса - у меня близкая подруга
если хочешь, могу в приват про нее


А твой метеоролог и учитель иврита согласятся рассказать, что делают во всех деталях? (остальные есть) Это действительно интересно.

Мне про конкретного человека не надо. Мне надо ассоциацию с ИМЕНЕМ. То есть, когда говорят Иветта, Алиса - что ты представляешь, какую девушку


согласятся
что надо спросить?
Иветта - какая-то городская сумасшедшая - типа из "Покровских ворот" - вся внезапная и протеворичивая
а Алиса - именно подругу и представляю.... поэтому нет "чистоты эксперимента"


Хе... что спросить...
Обычно, чтобы прописать профессию, я долго и муторно общаюсь. И интересует меня
- образование (где, что, спецпредметы, про что)
- традиционный рабочий день ОТ И ДО. Что делается, как делается
- как выглядит аврал - что делается, как делается, почему аврал получается
- пара забавных рабочих случаев
- реакция окружающих на профессию, когда называют

У учителя - с кем работает


Комментарии (152): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поиграем? | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»