• Авторизация


ПОЯВИЛИСЬ ФОТКИ ДЕТСКОЙ!!! Отчет №11 10-08-2006 00:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. МЫ ЗАКОНЧИЛИ РЕМОНТ В ДЕТСКОЙ. Фотографии в комментах.
Полностью и окончательно. Привезли мебель. Фотки, я думаю, завтра - я помечу здесь в этой записи, что они появились в комментах или здесь же выложу (как удобнее, отпишите плиз, я не знаю, у кого как с траффиком). Котенка с мамой обретаются до выходных здесь, и обе в восторге. Котенка почему-то не вылезает из нового шкафа - очень он ей приглянулся и беспрерывно перекладывает вещички по полочкам.
Вижу наглядно необходимость СВОЕГО для маленького человечка. И не только комнаты, как пространства, но и СВОЕЙ мебели, лично для нее купленной и СВОЕГО дизайна, лично для нее сделанного. Представляю, как должны страдать душевно тонкие дети, вечно получающие все по наследству от старших. Пусть в хорошем состоянии - но НЕ ТВОЕ, не для тебя изначально.

2. Мое вождение перевалило на 5-ый час. Теперь я езжу по улицам в родном районе. Умею в 90% случаев переключать поворотники, ехать по полосам, не мешая другим машинам, смотреть в зеркала и не терять дорогу, переключать все скорости, более-менее ехать задом и относительно сносно парковаться передом (задом пока фигово). Знаю приборы. Внутренности машины знаю очень плохо - только генератор (в котором знаю диодный мост :)) и аккомулятор, остальное в тумане. Не умею заливать бензин. Еду неуверенно, разговариваю сама с собой. Целое занятие гоняла 80 км в ч. даже на крутых поворотах, приводя Ивана в ужас - но сама-то я смотрела на тахометр и пребывала в уверенности, что еле дотягиваю до 40 :) И удивлялась - дескать, скорость низкая, а мне так страшно, и специально газовала, чтобы заставлять себя бороться со страхом :)
То, как я поворачиваю руль, Иван называет "онанизмом". Тем не менее идеально вписываюсь везде, куда решила вписаться, успеваю стартовать и тормозить там, где решила это сделать и не так уж все плохо, если делаю все в своем темпе, не слушая Ивана :)
Скоро в автошколу. Жаль, денег нет

3. Из второй книги написана треть. Если повезет - сдам к ноябрю. Загадывать на пораньше боюсь. Неопытный писатель не должен думать, что если сейчас идет - то и дальше пойдет тем же темпом
НУЖНЫ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОМОЩЬ от женщин лет 30-45, домохозяек с тремя и более детьми. Просто прочитать и высказать замечания. Была бы очень благодарна.

4. Для посвященных - звонил Дмитрий. Море эмоций, океан глупых мыслей. Перехожу на чужое (О.Арефьева, ибо слов нет, одни эмоции)

Небо, землю,
Море и сушу,
Тело и душу -
Возьми себе,

Свет и темень,
Горечь и сладость,
Горе и радость -
Возьми себе!

Утро, вечер,
Конец и начало,
Крик и молчанье -
Тебе дарю,

Миг и вечность,
Взлёт и паденье,
Смерть и рожденье -
Тебе дарю!

5. По теме творчества - кто и что хотел бы или не хотел бы видеть в моем дневнике из творчества? (моего, я имею в виду). Что есть:
- стихи (новых нет после этой зимы)
- рассказы (преимущественно биографические наброски, рассказами они стали после побед в разных конкурсах, куда совались, как рассказы)
- бисерные колье и игрушки
- крошечные эссе на темы из прошлых дневников
Крупную форму (повестюшки, то бишь романы) не могу выкладывать даже частями - запрет по контракту. Но вот это все могу. Мне главное определиться, насколько это все кому-то интересно

6. Газета "Жизнь" выдала очередную трогательную историю из жизни :). Там девушка-амазонка мстит мужчинам, и на руке у нее браслет-кастет - им она нещадно избила таксиста и изобьет еще многих.
Прикольно другое - это обычный нормальный браслет. У меня точно такой же один из любимых и в роли кастета его может представить только человек, разбирающийся в боевой тематике, как свинья в апельсинах. Потому, что проще поранить им себя, чем кого-либо, едва попробуешь сжать кулак :)
В комментах фотка.

7. В каком возрасте должно начинаться старческое брюзжание и недовольство молодежью??? Не рановато ли оно началось у меня?
Тут на днях ездила сначала смотреть на саберфайтинг (имитация сражений из фильма "Звездные воины"), потом на Эгладор. Косила под малолетку (столь удачно, что в одном месте мне не поверили, что мне уже 18, и требовали показать паспорт, после чего требовали признаться во вранье - не больше 17 :)), и СТОЛЬКО ВСЕГО УВИДЕЛА. Крайне интересно. Мне кажется, что я такая не была, и мое поколение таким не было. Мы не курили в 12, не пили в 13, не разговаривали об анаше и бабах в 14, не матерились, как сапожники в те же 14, не лапали публично персонажей другого пола в 14-15 и не посылали матом родителей, если они нам звонили на сотов... тьфу, сотовых у нас не было... но родителей мы не посылали. И мне кажется, что мы больше стеснялись окружающих взрослых и как-то были вежливее друг с другом. По крайней мере, тогда никто так грубо не "клеил" меня, не пытался усомниться в моем возрасте и вообще...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (134): вперёд» последняя»
браслет :) (фотка из жизни, у меня руки не такие кривые :)

[322x483]
Афрозина 10-08-2006-00:38 удалить
В браслете ничего не поняла: что, где, как, зачем и почему. :)
Стелла, еще двух вещей не поняла. :)
1) О дизайне для ребенка. По-моему, это услада родителей в первую очередь, хоть мы со сладким для будущей малышки сейчас подпасаем все, что можно. Но мы же сами в первую очередь от этого в восторе, и во вторую тоже. :)
2) О консультациях домохозяек с детьми. Ты их открыто не любишь и не уважаешь, зачем же пользоваться бесплатными услугами? :(
Афрозина 10-08-2006-00:39 удалить
Прости: в восторГе. :( :( :(
Афрозина 10-08-2006-00:41 удалить
Да, а почему руки на фотке кривые???
Руки как руки...
Fromedi 10-08-2006-00:44 удалить
для консультаций наверное не подойду :-) а интересно много здесь таких 30-45 - домохозяек и 3 и более детьми :-) мне кажется, ты переборщила немного.
про поколение много мыслей - не успеваю написать прям сейчас - завтра постораюсь - а вообще предложение - вынеси про поколение в отдельный пост
Афрозина,
2. Я не люблю тупых клуш, сидящих дома и деградирующих. Дети для них лишь предлог. Они реально не занимаются ни домом, ни детьми - их я не люблю и не уважаю. А консультаций и помощи прошу от женщин ДОМОХОЗЯЕК, которые реально занимаются домом и ВОСПИТЫВАЮТ детей - этот выбор я уважаю.
1. Вот как раз дизайн и для ребенка. У меня теперь есть возможность наглядно увидеть, как ценно для ребенка, что обстановка создавалась ИМЕННО ДЛЯ НЕГО, как ребенок этим гордится, как ему это важно и приятно.
Fromedi, не много, но здесь такие есть. И мнение двоих мне особенно ценно, поскольку это замечательные женщины.
Про поколение не хочу отдельно. Понимаешь, это все мысли цепочкой, поэтому и написала их так
Но с интересом жду комментария
branwen 10-08-2006-01:05 удалить
Насчет старческого брюзжания и молодежи как-то я тоже все чаще себя ловлю на этой мысли... Почти слово в слово... Но прикидывая по годам, прихожу к выводу, что у нас все было и приличней и позже несколько...
А на Эгладор я уж лет так... пять не появляюсь, если не больше... Потому что полное ощущение, что в дурдоме день открытых дверей...
branwen, стареем???
Обидно то, что теоретически вроде бы все ОК - они принимают меня, как свою, не сомневаются, что у меня строгая математичка (фигня твоя математичка, вот у нас такая стерва), учат, как строить родаков (да я еще в 15 гулял, где хотел до полуночи, а ты в 17 должна им отчитываться?) и оказывают знаки внимания - но ОНИ МНЕ ЧУЖИЕ. Мне с ними неуютно, слегка страшно и совсем-совсем не интересно (только, как в обезьяннике)
Это очень плохо... ведь у меня котенка растет

Эгладор и раньше не блистал, конечно (не считая бардов, той же Джем), но теперь
- Я Галадриэль
- ...ня ты, а не Галадриэль. У тебя ж..па слишком толстая
Как тебе диалог, услышанный в прошлый четверг?
branwen 10-08-2006-02:58 удалить
Да нет, не стареем. Лицезреем новое поколение, мы-то уже предыдущее. А Котявка, Прошка и др. детки - будущее...
А поверить тебе - легко... И мне они казались чужими. Мне тоже было рядом с ними страшновато и скучно. И это не плохо. Это просто так есть. И поверь, это пройдет.
В конце концов, не Эгладором заканчивается жизнь. Вряд ли наши дети будут туда ходить. Не знаю почему, но мне так кажется.

а Эгладор... Да, не блистал. Но там было столько личностей... Тэм, Аэглор, Йовин, Джем... Ниенна с Иллет те же... Даже Батыршин, нежно всеми ненавидимый и тот был в тему...
А теперь... Грустное зрелище.
Да к своему несчастью я в курсе, что с этими личностями творится ныне... В половине случаев еще более удручающее зрелище...
branwen, Ниенну и Иллет не видела ни разу - только мечтала, но в силу робости как-то не сложилось. А ведь у меня первая редакция черной книги - самая любимая из всех книг. Она много мне дала, как писателю.

Расскажи, пожалуйста, что случилось со всеми. Это очень важно. Если не секрет.

Эглом жизнь не заканчивается. И концертами. И саберфайтингом. Но мне страшно, что я не пойму котявку - ведь она от меня еще дальше, чем эти уродцы :(
Итак, говоришь по пунктам...??

1. Фотографии однозначно важны, тем более речь идет о индивидуальном подходе, а в частности дизайне...

2. Вождение очень даже темпераментное.. Мне это понравилось.. Жаль, если отсуствие денег на автошколу застопорит сей процесс.

3. Контракт позволяет осветить название потенциального шедевра?

4. Не посвящена, а жаль ... :о/

5. Хочу увидеть всего и маленькими порциями, дабы смаковать по долгу... Особенно интерисуют стихи...

6. Без комментариев...

7. Мы - женщины (гордо) еще и не на такое способны (в смысле завуалировать свой исконный возраст). А в остальном.. У себя часто тоже проскальзывает "Эх, молодешь, вот в наше время!" По моему тоже рановато.. Не хочу быть брюзгой, но и нравы этого зелёного поколения тоже не по душе...

LI 5.09.15
Творчества!! Однозначно хочется!
А про молодежь... мне 24, а уже считаю, что между молодежью и мной большое пространство
meore 10-08-2006-08:05 удалить
С ремонтом поздравляю.
А на мыло выслать книги не можешь?
Меня новое творчество больше интересует, старого у меня навалом... Кстати, "Стеллу" ты дописала?
А молодежь везде разная. К нам вот ходит молодежь - сплошь умные интересные мальчики.
meore 10-08-2006-08:07 удалить
рука абсолютно нормальная, кстати. Только сняли ее не очень удачно :)
retyw 10-08-2006-09:06 удалить
про творчество - интересно все!

про старение - если бурчишь то эт оеще не значит что стареешь. я вот тоже бурчу (а иногда и волосы дыбом встают) на "детей" лет на 5-7 младше меня... сама совсем недавно была такой (в смысле возраста, ане поведения), но называют их молодежью :)

на счет дитя - будешь ты понимать его или нет зависит от ВАШЕГО (с мужем) воспитания (в смысле как вы его воспитаете), и совсем не обязательно понимать других детей. имхо
Афрозина 10-08-2006-09:56 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Афрозина,
2. Я не люблю тупых клуш, сидящих дома и деградирующих. Дети для них лишь предлог. Они реально не занимаются ни домом, ни детьми - их я не люблю и не уважаю. А консультаций и помощи прошу от женщин ДОМОХОЗЯЕК, которые реально занимаются домом и ВОСПИТЫВАЮТ детей - этот выбор я уважаю.
1. Вот как раз дизайн и для ребенка. У меня теперь есть возможность наглядно увидеть, как ценно для ребенка, что обстановка создавалась ИМЕННО ДЛЯ НЕГО, как ребенок этим гордится, как ему это важно и приятно.


Стелла, пожалуйста, определи, что в твоем понимании означает заниматься домом и воспитывать детей. Я действительно боюсь деградации, мне нужно знать, как избежать этого. :( Организовать рабочий процесс чужими руками? Но у нас нет на это денег пока... :( :( :(
Афрозина 10-08-2006-12:34 удалить
Да, прости, вдогонку по пункту 2: аккУмулятор...
PPV 10-08-2006-12:41 удалить
7. полностью согласен. акселерация...
В колонках играет: Мельница - Оборотень
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Исходное сообщение Афрозина: [QUOTE]Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Афрозина,
Стелла, пожалуйста, определи, что в твоем понимании означает заниматься домом и воспитывать детей. Я действительно боюсь деградации, мне нужно знать, как избежать этого. :( Организовать рабочий процесс чужими руками? Но у нас нет на это денег пока... :( :( :(


Присоединяюсь... Тоже любопытно, верным ли путем иду...

LI 5.09.15
Стелла_Елена_3, 1.замечательно, нравиться такой подход.
2.ничё страшного, научишься,и страх пройдёт. Только не говори фразу "денег нет", а то их и не будет.
3.надеюсь повезёт - "сдать к ноябрю":)
4.не посвящённая, но эммоции понятны)
5. цырк))
6. у меня тоже бывает...уже)), но только если по делу.
Fromedi 10-08-2006-13:25 удалить
как и обещала пишу про поколение.
а кто ознает определние поколения - это сколько лет? лет 15-18 наверное.
ну во-первых - то что ты описала зависит от воспитания и окружающей социальной среды - а не от поколения.
я по работе где-то раз в год провожу интервью. На него приходят девушки где-то 20-27 лет, с высшим филологическим образованием, свободным англ языком и желанием работать и получать около тыс долларов. Опустим профессиональное тестирование. Последним вопросом в интервью идет вопрос из области общих знаний, а именно:
1 Когда была война с Наполеоном?
2. Кто был последний русский царь?
3. КТо написал Анну Каренину?
К моему ужасу и удивлению одновременно - правильных ответов было около 10 %.
Но в моем окружении оч много людей такого возраста - и понятное дело проблем с ответами на эти вопросы ни у кого не возникало. Понятно - что если войти в соц круг каких-нибудь дальнобоев и слесарей - то думаю они тоже вряд ли ответят на эти вопросы, если даже и будут моего возраста.

во-вторых, это зависит от человека, от его внутреннего состояния
меня дочка недавно спросила "Мама, а когда ты первый раз поцеловалась?" Я говорю "В 17 лет, когда познакомилась с папой" Какой ужас, никому только не говори об этом - переживала она :)
А мне от этого факта ни тогда, ни тем более сейчас неуютно не было. Я как выросла, как поняла, что могу в какого-то влюбиться - так и появился объект. "ПРишла пора - она влюбилась".
Тогда я думаю - что первый поцелуй в 17 лет, считался тогда так же поздним как и сейчас.
и тогда и сейчас существовали тусовки и компании, которые посылали "родаков", курили с 12, пили с 13 - ну и так далее.
Дело не в поколении и не в акселерации - а в воспитании и в окружении.
Loridan 10-08-2006-15:24 удалить
Исходное сообщение Афрозина
Я действительно боюсь деградации, мне нужно знать, как избежать этого.

Вот как-то так: http://www.gynku.ru/index.php?area=1&p=static&page=my_info
;)
Loridan 10-08-2006-15:27 удалить
По вышеуказанной ссылке, не домохозяйка, конечно, но мать двоих детей, однако :)
Ло-ли-та 10-08-2006-15:36 удалить
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
Представляю, как должны страдать душевно тонкие дети, вечно получающие все по наследству от старших

Не путай душевную тонкость и материальные потребности. Я думаю у каждого найдутся воспоминания о знакомых детках, которым, казалось, создали все условия для гармоничного развития. А в результате - морально дефективные потребители.
Мои родители меня скорее баловали, чем ограничивали, но уверена, что то, что из меня выросло - это результат их морального вложения, а не материального отнюдь.
Chovita 10-08-2006-16:29 удалить
Мне бы больше всего хотелось увидеть твоё литературное творчество, особенно эссе из прежних дневников, т.к. я почти ничего о тебе не знаю. :)
Насчёт "старческого брюзжания". Мне кажется, раньше всё-таки дети больше уважали старших. Хотя, конечно, всякие кадры были, тем не менее в возрасте 13-14 лет даже "трудные" подростки слушались учителей и не посылали практикантов. По крайней мере, у нас в школах было так. И стыд имел значение - жаль, что сейчас это не так.:(
Fromedi 10-08-2006-16:53 удалить
Исходное сообщение Chovita
Мне бы больше всего хотелось увидеть твоё литературное творчество, особенно эссе из прежних дневников, т.к. я почти ничего о тебе не знаю. :)
Насчёт "старческого брюзжания". Мне кажется, раньше всё-таки дети больше уважали старших. Хотя, конечно, всякие кадры были, тем не менее в возрасте 13-14 лет даже "трудные" подростки слушались учителей и не посылали практикантов. По крайней мере, у нас в школах было так. И стыд имел значение - жаль, что сейчас это не так.:(


не согласна абсолютно.
есть дети, которые сейчас никого не уважают - это да
но в моем детстве были точно такой же процент детей - которые считались трудными и никого не уважали....
я в 18 лет преподавала в платной школе и ругалась на детей, что они не сделали уроки. Милые детки оч удивлялись и говорили - ну мы же вам деньги платим, что же вы недовольны все время.
очень интересует проза.
незнакома ни с одной написанной тобою вещью, но жутко хочется.
Стел, кидай рассказы,оч. интересно! человек ты неординарный,пишешь,наверняка,интересно. Так что заранее огромаднейшее спасибо! За котявочку твою очень рада, потому как свои любимые вещички очень и очень нужны. Тем более, при ее самостоятельности :)
PPV 10-08-2006-18:46 удалить
Исходное сообщение Chovita: Мне бы больше всего хотелось увидеть твоё литературное творчество, особенно эссе из прежних дневников, т.к. я почти ничего о тебе не знаю. :)
Насчёт "старческого брюзжания". Мне кажется, раньше всё-таки дети больше уважали старших. Хотя, конечно, всякие кадры были, тем не менее в возрасте 13-14 лет даже "трудные" подростки слушались учителей и не посылали практикантов. По крайней мере, у нас в школах было так. И стыд имел значение - жаль, что сейчас это не так.:(


я тока школу закончил, мне 18 через пару дней исполницца; будучи в 10, 11 классе я и мои одноклассники наблюдали за учениками 6, 7, 8-х классов и с ужасом понимали, что мы такими в их возрасте не были...
В колонках играет: Земфира - Припевочка
Текущее настроение:

LI 5.09.15


Комментарии (134): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЯВИЛИСЬ ФОТКИ ДЕТСКОЙ!!! Отчет №11 | Стелла_Елена_3 - Дневник Стелла_Елена_3 | Лента друзей Стелла_Елена_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»