
Используется для поражения бронированной техники и живой силы противника в ходе ведения боевых действий подразделениями воздушного, морского десанта, а также специальными подразделениями сухопутных войск.
Особенности
СПТП транспортируется самолетами военно-транспортной авиации и десантными кораблями, десантируется парашютным способом с экипажем внутри машины, без подготовки преодолевает водные преграды при волнении до 3 баллов с ведением стрельбы из пушки на плаву в секторе ±35°, загружается своим ходом в десантные корабли с воды при выполнении боевой задачи.
Обладая высокой удельной мощностью, СПТП способна вести боевые действия в различных климатических зонах и в условиях высокогорья, а установка асфальтоходных башмаков или снегоходной гусеницы дополнительно расширяет возможности применения машины.
Основное вооружение – стабилизированная в двух плоскостях 125-мм гладкоствольная танковая пушка с автоматом заряжания и спаренный с ней 7,62-мм пулемет.
Рабочие места наводчика и командира по возможностям наблюдения за полем боя, прицеливания и ведения стрельбы практически равнозначны.
Прицельный комплекс наводчика включает в себя ночной прицел и дневной прицел с электронно-цифровым баллистическим вычислителем и лазерным дальномером со стабилизацией поля зрения в вертикальной плоскости.
Прицел командира комбинированный и имеет функции дневно-ночного прицела с лазерным дальномером со стабилизацией поля зрения в двух плоскостях, а также прибора наведения на цель управляемой ракеты, пуск которой осуществляется через ствол пушки.
СПТП имеет индивидуальную гидропневматическую подвеску, которая позволяет получить высокие точностные характеристики при стрельбе, изменять клиренс на 400 мм в течение 6...7 секунд с места механика-водителя, что уменьшает возможность ее обнаружения, особенно на пересеченной местности и в укрытии.
Заложенные в боевой машине конструктивные решения, а также запас по грузоподъемности позволяют проводить модернизацию СПТП в части установки тепловизионного прицела или введениятепловизионного канала в прицел наводчика, повышения запаса плавучести, усиления бронезащиты за счет установки навесного бронирования или других систем защиты от управляемого вооружения.
Основные тактико-технические характеристики
Полная масса, т: 18
Экипаж, чел.: 3
Максимальная скорость, км/ч:
по шоссе 71
на плаву 10
Запас хода по шоссе, км: 500
Вооружение: пушка 125-мм, гладкоствольная 2А75
Боекомплект, выстр. : 40
в том числе в автомате заряжания: 22
Пулемет: 7,62-мм, ПКТ
Боекомплект, патронов: 2000 (в единой ленте)
ПТУР: 9М119
Угол наведения, град.:
по горизонту -5°...+15° (на нос)
по вертикали -3°...+17° (на корму)
Броневая защита: противопульная
Двигатель: дизель 2В06-2С
Мощность, кВт: 357
Удельная мощность, кВт/т: 20
Трансмиссия: гидромеханическая
125mm 2S25 self-propelled antitank gun system
The 2S25 self-propelled antitank gun (SPATG) system is designed to engage armored targets and manpower. The system is in service with airborne troops, amphibious troops and with special units of ground forces.
The system can be carried by military transport aircraft and amphibious ships. Moreover, it can be airdropped together with the crew. The 2S25 SPATG system is capable of crossing water obstacles without any prior preparation at the water surface roughness of up to 3. The system is able to conduct fire in a sector of ±350 while being afloat and can go on board an amphibious ship under own power.
As the weapon features a high power-to-weight ratio, it is capable of operating in various climatic zones and in mountains. If the vehicle is fitted with rubber track shoes or snow-going tracks, its abilities grow further.
The system uses a 125mm smooth-bore tank gun stabilized in two planes. The gun is equipped with an automatic loader and has a 7.62mm coaxial machine-gun.
The gunner and commander have equal possibilities to observe the battlefield, as well as aim and fire the gun.
The gunner operates a night sight and a day sight with a digital ballistic computer and laser range finder, whose field of vision is stabilized in the vertical plane.
The commander operates a combined day/night sight and a range finder, whose field of vision is stabilized in the vertical plane. The commander also operates a guided missile control console (the missile is fired through the gun).
The system’s chassis features an independent hydropneumatic suspension that increases its firing accuracy and enables the driver to change clearance by 400 mm during 6 or 7 s, thereby making the vehicle low-observable to the enemy, especially on rough terrain or in shelter.
The system can be retrofitted with a thermal imager or a thermal channel in the gunner’s sight. Its buoyancy can be enhanced and armor protection increased by attaching additional armor plates or mounting other facilities to provide extra protection against guided weapons.
Basic Characteristics
Weight, full, t: 18
Crew: 3
Maximum speed, km/h:
road 71
afloat 10
Fuel distance (road), km: 500
Cannon: caliber, type, designation 125mm, smoothbore, 2A75
ammunition allowance, round: 40
(including 22 in automatic loader)
Machine-gun: caliber, type 7.62mm, PKT
ammunition allowance, round 2,000 in one belt
Antitank guided weapon: 9M119
Laying angle, deg:
horizontal from -5 to +15 (frontwise)
vertical from -3 to +17 (rearwise)
Armor bulletproof
Engine:
type diesel, 2V06-2S
power rating, kW 357
specific power, kW/t 20
Transmission hydromechanical
Исходное сообщение Toozeeneetch Прекрасно, а вот и админ. Примите уже меры.Присоединяюсь. Пожалуйста.