Япония начала подражать Западной моде в течение середины 19-ого столетия. Позже в 21-ое столетие, это изменилось в то, что известно как 'Уличная Мода' сегодня.
Термин 'Уличная Мода' используется, чтобы описать моду, где владелец лично выбирает, делает одежду, принимая смесь текущих и традиционных тенденций. Такая одежда является вообще самодельной с использованием материала, купленного от складов.
В настоящее время, есть много стилей в Японии, от соединения и местных и иностранных стилей. Некоторые из этих стилей являются чрезвычайными и авангардистскими подобными высокой моде, замеченной на европейских подиумах. Повышение и падение многих из этих тенденций были отмечены Choicer Loki с 1997 в моде журнал ФРУКТЫ, который является известным журналом для поощрения уличной моды в Японии.
Возможно, уличная мода стала самой популярной тенденцией в Японии сегодня. Большинство людей носят диковинную одежду в больших городских районах, типа Harajuku, Ginza, Odaiba, Shinjuku и Shibuya.
Девочка Harajuku – выражение для девочек, которые собираются в районе Harajuku Токио в Японии. Они одеты в любом из нескольких отдельных стилей одежды, которые произошли в культуре главных городов Японии. "Стиль Harajuku," названный после станции Harajuku, комбинирует широкий диапазон разнообразных влияний.
Выражение не используется теми, кто собирается в районе самостоятельно, но стал относительно популярным выражением в Соединенных Штатах. Популярное использование произошло из-за американской певицы Гвен Стефании, которая обратила внимание на Девочек Harajuku.
Девочки Harajuku продолжили появляться рядом со Стефани в СМИ, и показаны в видео музыки для Wind It Up" (2006).
Много различных модных стилей находят среди девочек, которые проводят время в Harajuku: Gothic Lolita, Gothic Maid, Wamono, Decora, Second-Hand Fashion, and cyber fashion. Японский уличный журнал мод, ФРУКТЫ, показывает многие из различных стилей одежды, которые являются популярными в районе Harajuku.
больше картинок на
http://masamania.com/