Сёити Аоки - фотограф и издатель, почти легендарная личность и кумир японской молодежи считает, что мода - это то, что носят на улицах, а не то, что показывают нам глянцевые журналы. Их мода сформирована под давлением коммерции и никак не может быть настоящей.
[показать]
По словам Аоки, процесс сбора материала происходит просто - увидев потенциального героя для своего журнала, фотограф подходит к нему, представляется, фотографирует и дает заполнить небольшую анкету, в которой нужно указать имя, возраст, любимые марки одежды и т.д.
Доморощенная японская мода считается одной из самых прогрессивных в мире - в ней есть место для таких стилей, как панк, сайбер, декора и многих других; для игрушек, пластиковых украшений и меховых аксессуаров; для кружева, воланов, кринолина и корсетов; для ярких цветов и микса из самодельных и дизайнерских вещей.
---
В арсенале издателя три журнала. Один из них - Fruits - был скомпилирован в фото-книгу "Fresh Fruit", в которой были использованы наиболее показательные фотографии уличной моды за время существования журнала. Ее твоему вниманию я и хочу представить.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Всего 120 двойных страниц, JPG
455 мб.
Скачать с Depositfiles:
Part1:
http://depositfiles.com/files/cw1zvvgf0
Part2:
http://depositfiles.com/files/6xp4j1wal
-------
Книга взята из
этого сообщества по японским модным журналам.