• Авторизация


Понять можно ексли не всё... 28-07-2006 17:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...то очень многое.

Но всё-таки, как МАТЬ может в твёрдом уме и трезвой памяти при вполне удавшейся жизни (удавшейся в плане отсутствия алкоголизма, наркотиков и прочих подобных вещей, разлагающихъ личность) уйти, бросить СВОИХ ДЕТЕЙ...
Я вон от собаки отказаться себя не могу заставить... А тут - ребёнок...

не понимаю...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Claudia_Caniggia 28-07-2006-17:17 удалить
Не у всех же материнский инстинкт развит должным образом...
Claudia_Caniggia 28-07-2006-17:20 удалить
Не у всех же материнский инстинкт развит должным образом...
Знаешь, инстинкт инстинктом, а чувство долга хотя бы должно-таки присутствовать... Таки да.
Claudia_Caniggia 28-07-2006-17:35 удалить
У таких нет и чувства долга... когда отцы детей бросают и алиментов не платят, этому никто не удивляется

LI 5.09.15
Claudia_Caniggia, знаешь, отцы - это совсем другая история. Им вообще свойственно привязываться к детям значительно позже, когда они начинают что-то представлять из себя как личность, либо же, если всю жизнь повторять про себя. как мантру "это мой ребёнок и я обязан его любить", то оно в конечном счёте становится эдаким жизненным принципом. Хотя бы так. Для многих же ребёнок так и остаётся чем-то странным, недосягаемо посторонним. Отсюда. а также из любви к себе и желания жить в своё удовольствие и проистекают подобные проблемы.
Но мать... Это совсем другой разговор. Как и то, что бывают случаи, когда люди живут-живут. всё нормально, а потом...
Claudia_Caniggia 28-07-2006-19:17 удалить
не соглашусь...я своего ребёнка до трёх лет не воспринимала...заботилась, кормила, но своим не чувствовала....вроде младшего брата был.... родственники постарались: это не то, это не так, мы лучше знаем...

LI 5.09.15
Amisaq 28-07-2006-21:23 удалить
"Зверость на нас нашла." (Юнна Мориц)
Claudia_Caniggia, у всех по своему... Но даже воспринимаяя своего ребёнка в таком ключе, смогла бы ты его оставить?..

Amisaq, и не говори...

Под_Небом, К счастью нет, Дямуш.. Там как раз наоборот. А поступи она так... я бы её не осудила, оставь она сына на Морыча.
Claudia_Caniggia 30-07-2006-16:27 удалить
совсем оставить? нет..
но у меня полно знакомых, которые жили с бабушками... а позже появились знакомые, которые подкидывали детей бабушкам, а сами занимались личной жизнью...
по мне уж лучше так.. а то ребёнок вырастет, понимая что он матери мешал... родителей же не выбирают

LI 5.09.15
Claudia_Caniggia, в этом я согласна... Но всё-таки... бабушка, так или иначе - родной человек. А оставлять на посторонних... Впрочем, вопрос очень многогранный, и случаев много разных, и многие можно оправдать. Но я всё равно не понимаю... может. конечно. у меня переизбыток материнского инстинкта. Но зачем же тогда матери?!....


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Понять можно ексли не всё... | Поветруля - Ветром по воде... | Лента друзей Поветруля / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»