• Авторизация


Катастрофа! 13-05-2007 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Земфира - "Любовь как случайная смерть"
Настроение сейчас - шокированное.

Катастрофа в том, что я сегодня выяснила. Прямо с самого утра мои моральные устои и вера в людей были подорванны. Мои друзья - это мои друзья, среди них больше ребят, чем девчонок, и они мне объяснили таки что к чему.

Оказывается особи мужеского пола абсолютно не верят в девушек. Вообще! Завуалированно мне пытались объяснить, что девчонки легко ведутся на деньги\связи\блага... Что все мы приблительно одинаковые, и что Нам *говорилось это как о существах с другой планеты, либо же  о каком то человеском подвиде...* жить проще! И всё в том же духе. Мне становилось страшно с каждой минутой. Потому, что раз большинство мужчин рассуждая приходят к выводу, что все женщины одинаковы, значит отбрасывая все моральные аспекты они выбирают лучшую особь по каким-то прочим критериям. И рано или поздно все второстепенные критерия *они второстепенны вооообще по оопределению* займут первые позиции. а слабых некрасивых и нефигурных будут выкидывать в пропасть... Причем мне сказали, что мы сами себя так зарекомендовали. Девушки, милые, Мужчины нам не верят, ни на секунду, они боятся ран больше нас, они боятся быть брошенными больше чем мы!

Мы не заслужили их доверия?! Но когда был этот переломный момент, когда Люди разных полов, которые кстати и созданны то друг для друга, перестали доверять? Как людям противоложного пола снова обрести веру?

Мне было страшно. Смертельно страшно весь день, меня словно подменили. Они все сказали. чтобы я не зацикливалась, что я хорошая, что я не такая как... и т.п., но СТРАШНО то другое:

Если мыслящих таким образом большинство, то Мы, девушки, обречены! За нашими спинами наши вторые половинки отчаянно рыдают от бессилия перед собственной подозрительностью, они шепчутся о нас, они нас обзывают, они перестали уважать нас. И я ничего не смогла сделать. Ничего. И значит мне тоже, как и всем девушкам, не будут доверять! Потому, что кто-то где-то как-то оступился и весьженский род стал просто проклят???

Это ужасно. Это страшно и главное что я чувствую абсолютную безнадежность. Мужчины и женщины совершенно не могут понимать друг друга. Они могут только мириться с существованием друг друга на этой тесной земле. Всепоглащающий цинизм! Страшно, больно, беспросветно. Провалы, пробелы, проломы, пропасти между Нами, просто тупо пропасти! Всё в этой жизни зря...


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
хочеться что-то вексомое возразить, но как-то слова повисают на пальцах... "что девчонки легко ведутся на деньги\связи\блага..." - это смотря какие девчонки! конечно если мальчик видит нафуфыренную девушку, у которой родители делают все что бы ее обеспечить с ног до головы, а она сама ничего не делает по жизни, и даже не знает какими трудами достаются деньги\связи\блага, то конечно ей только это и надо мужиков. а не доверие... мне кажеться дело не в том что мужчины/женцины, а в том что все мы человеки. ведь женщины тоже часто перестают доверять мужчинам напоровшись один раз на какого-то козла... а как с этим бороться... я не знаю...
kroshka-enot 14-05-2007-10:35 удалить
Да, мужиков - козлов полно, но есть и неплохие экземпляры, так же как и девушки делятся на 2: те кто дает и требует и те кто берет и требует еще! Но не стоит забывать, что все мы пытаемся выжить. И каждый это делает так, как умеет...
Burrito 14-05-2007-12:10 удалить
На дворе уж третье тысячеление от р.х. (а сколько было времени до р.х., ух!) - и ничего, ведь жили как-то... Ты говоришь, что вы обречены! Смешно! На что вы обречены?? "..особи мужеского пола абсолютно не верят в девушек. Вообще!..." - ерунда...
Исходное сообщение Апельсиновый_Ветер мне кажеться дело не в том что мужчины/женцины, а в том что все мы человеки. ведь женщины тоже часто перестают доверять мужчинам напоровшись один раз на какого-то козла...
Это Апельсиновый_Ветер правильно сказала! Бэлл, дорогая, ты что-то упустила в своих рассуждения, что-то перепутала..
kroshka-enot, так ведь раз все люди, то должно же быть стремление не просто выжить, а жить лучше и если угодно качественней, только вот какие-то странные критерии качественности!!!
Him777 15-05-2007-12:35 удалить
Так-с, не удержался чтоб не откомментить... Разве не ты говорила в одном из своих постов, то что выбрать другого будет для тебя лучше? Это означает что ты пожертвовала его чувствами ради своего блага. Отсюда следует что ты просто эгоист, поступи ты иначе ты могла бы стать примером для многих женщин которые "оступились". Теперь понятно почему многие мужчины так считают о женщинах? Один простит, тот что любит, те что его друзья презирать начнут... Они ж не любят, не поймут... Написав это сообщение ты опять вводишь лишний раз разногласия между полами, хотя сама утверждаешь что не хочешь подобных ситуаций... Проще было б игнорировать тот факт, что каждый человек получил в процессе эволюции такое проклятье, как способность мыслить. Будь мы как все остальные животные, населяющие эту планету, ты бы и все остальные об этом, как и обо всем другом просто не задумывались. Я конечно же не прав, с точки зрения тех, с чьей точки зрения я не прав=)))
Him777, как жаль что у меня нет ни времени ни сил на ответ!!! А я бы развила сию мысль!!! Но я собирусь!Burrito, Апельсиновый_Ветер, !!!
GoldenRose 17-05-2007-14:18 удалить
Летучая_Мысль, к сожалению это во многом правда, но ведь девушки вообщем-то такиеже. нарвавшись на козла, или насмотревшись и наслушавшись подруг девушки начинают относиться ко своей новой половине настороженно, без должного доверия. Парень делает тоже самое. замкнутый круг. Но исправить это возможно, только для этого в первую очередь надо себя изменить, убрать все страхи, предубеждения. трудно, кажеться что невозможно, но необходимо. А то боясь повторить предыдущие ошибки можно наделать много новых, причем еще хуже.
GoldenRose 17-05-2007-14:18 удалить
Надеюсь, что кто-нибудь поймет о чем я хотела сказать.....может позже попытаюсь написать яснее.
Him777 17-05-2007-21:43 удалить
GoldenRose, зачем менять? Это было, есть и будет... Летучая_Мысль, как нибудь, в другай раз...
GoldenRose 18-05-2007-02:01 удалить
Him777, проще опустить руки, сказать, "что все равно ничего не изменится".
18-05-2007-16:52 удалить
ехехехехе, я даж знаю кто ей это вбивал все утро в голову ))))
18-05-2007-16:56 удалить
А причем тут кто на кого нарвался ? На козла или на козлиху ? :) Дело в том что если у тебя есть девушка и т.д. и т.п. и у нее появится возможность замутить с богатеньким красафчегом она ее не упустит, ну как минимум очень глубоко задумается. Вот в чем дело то
ТАААК теперь всё по порядку! Итак:Апельсиновый_Ветер, к твоему первому посту: мысль изложенная утром воскресенья была не в том какая девушка на кого ведется, катастрофа то не в этом, а в том, что глубокоуважаемые молодые люди воообще не видят разницы между нами! Мы все одинаковые на х взгляд, все с одними и теми же интересами, все в равной степени не заслуживают их доверия. А касательно девушек которые разочарованны из-за какого-то "козла", так я таких просто не знаю! Всё таки девушки как то посмелее к этому относятся! Девушки хоть подозревают о различиях между особями разного пола! Так вот я и ужасаюсь этому! Этот пост не был призван посеять раздор между полами в очередной раз а был призван посеять сомнение в каждой особи индивидуально! Я воообще не хочу делить по половому признаку! Человек сам по себе независимо от чего либо!Burrito, ничего я не упустила! Всё правильно, просто между вашим представлением обо всем и нашем катастрофический разлом! Я не пытаюсь кого-то выказать, а кого-то прикрыть - нет, я пытаюсь смириться с мыслью, что я пытаюсь с казать, что трудно чувствовать себя уверенным, когда тебе не верят, и когда ты не имешь право не то что на ошибку но даже на неправильную мысль! Him777, теперь ты! Ты просто возмутителен!!! Во-первых, что значит променять????!!! Я что, блять, корову покупаю или продаю?! Во-вторых, какое нах "друзьям" дело до чьих-то личных отношений! ох уж мне.... Отношения на то и личные, чтобы быть между двумя людьми! я делаю выбор не только потому, что так будет лучше мне, а потому, что когда то приходится делать выбор!!! Да, даже если я делаю это для себя, то что значит поступиться чувствами других? Невозможно прожить жизнь не задев при этом ничьих чувств! Примером чего я могла бы стать??? - вот вопрос который я мечтала тебе задать!!! ПРИМЕРОМ ЧЕГО??? GoldenRose, я согласна во многом. Менять и задумываться, это всё прекрасно, только как нащупать грань между разумным решением всё оставить и предательством, как провести границу так, чтобы всем, блять было всё понятно?? Самое ужасное, на мой взгляд, что кроме меня похоже, всё это не вызывает такого лютого УЖАСА!!! Him777, я тоже фаталист, но не настолько обреченный! Wolfart, а ты просто очень хитрый жук! Сколько я не блокировала, ты просто взял и зарегился... согласна, я - тупо ламер! Но твоя циничность и равнодушность к этому меня расстраивает не меньше чем заблуждения вышевысказавшегося Him777! Короче всё это грозит моим плохим настроением.
18-05-2007-21:51 удалить
Летучая_Мысль, Да я вообще жучара :) А то что я равнодушен к данной теме ты не права, просто я вбил себе в голову что почти нереал найти норм девушку и пока смирился с этим!
Wolfart, у меня сейчас случится припадок.... НОРМ - это что вооообще такое? Это где же надо искать то??? Это что ж надо спрашивать чтоб все были такие уж ужасные? Знаешь, а с чем то всё таки придется мириться! ;) С какими то недостатками! :'( Беллко расстроена.
18-05-2007-22:12 удалить
Летучая_Мысль, Готов мириться почти со всем, но есть такие вещи как уважение терпение и УМЕРЕННЫЕ запросы! все остальное буду терпеть. но нет таких :(
GoldenRose 20-05-2007-20:56 удалить
Wolfart, ну ты наглый. Что значит нет таких??что за глупости!!!!!!да многие девушки полны уважения, терпения и всего остального. между прочим, самые нетерпимые это мужчины. вот так вот.
20-05-2007-22:03 удалить
GoldenRose, Вай вай вай, скажи где такие девушки ? Я завтра приеду !
GoldenRose 20-05-2007-22:07 удалить
посмотри вокруг, поверь, если выкенешь из головы все глупости, что девушки одинаковые, сразу увидишь.
20-05-2007-22:31 удалить
GoldenRose, Они все одинаковые (искл конечно есть всегда) только одинаковые относительно 1 поста! Баблосег, мафынка,хатка и т.д. а нормальную ооооооч сложно найти
GoldenRose 20-05-2007-23:40 удалить
Wolfart, ндя....я не знаю на сколько я обычна, но в свое время у одного моего друга были проблемы не то что с деньгами,а даже с мостом проживания. я достаточно хорошо знаю и его и его девушку. так вот. когда ему негде было иногда переночивать он мог всю ночь прогулять по мосве, вися на телефоне с девушкой, пока она не засыпала. а потом утром приезжать к ней и отсфпаться, когда ее родители уходили на работу. разумеется ни о каких мафынках, хатках, денжках и иже с ними речи не шло. но ничего, она продолжала с ним встречаться. поддерживала его как могла. помогала. и таких примеров не мало. когда мои друзья попадали в беду, были продлемы, и девушки вместе с ними затягивали пояса, и не ныли а старались помочь.
GoldenRose, Wolfart, ну ни фига вы напостили! GoldenRose, брось! Я устала объяснять. Главное, было бы дело в нем одном, так они то тоже по этому вопросу все одинаковые!!! Wolfart, а мне кажется тебя еще будет кому переубедить. Найдется добрый человек. Усомнишься еще в своей теории. ;)
21-05-2007-12:26 удалить
Летучая_Мысль, нед, я настойчив как никогда!!!! Даже Анатолий Вассерман меня не переубедит ) GoldenRose, Я ж сказал что бывают исключения, на каждые твои 5 хороших примеров я те 5000 плохих приведу
GoldenRose 21-05-2007-14:15 удалить
Wolfart, ну так мои "5 хороших примеров" уже доказывают, что девушки не одинаковые. вот так вот. и поверь, хороших гораздо больше. если уж так рассуждть, то ребят тоже можно под одну гребенку. Нужны вам только фотомадели, с минимумом запросов. как выразился мой хороший друг на вопрос, а чо ты хочешь:"блондинку с 5 бюстом". но ведь рассуждение, что все мужики одинакове будет не правильно, так зачем же о девушках то так плохо думать. обидно. вот ответь честно, я и нина, (хотя меня то ты не знаешь, так что оставим только нину), так вот, нина - такаяже как все?
GoldenRose, ЛОЛ вопрос в десятку! Он лично мне ставил удар и теперь пусть попробует чего-нибудь не то сказать! Шучу ИМХО вопрос переходящий на личности не должен здесь обсуждаться. Это некоректно. Вопрос требую снять. Wolfart, мне знаешь ли Вассерман не авторитет! Я тоже не слишком компромиснав таких вопросах! Итого, что мы выяснили: что не все девушки одинаковы, но некоторые молодые люди просто не осознают массштабы, так называемых "девушек-исключений", тех самых которых, якобы, 5 на 5000.
GoldenRose 21-05-2007-21:19 удалить
Летучая_Мысль, ты права, снимаю вопрос)))а масштабы девушек-исключений колосальны, просто мне иногда кажется, что все ребята поголовно ослепли, и проходят мимо Настоящих девушек, и выбирают ну совершенно не тех)))
GoldenRose, просто с настоящими сложно. Нужно же чтобы без заморочек, эдакую легкую барышню без заскоков, улыбчивую, некапризную,такую податливую, как сырок дружба. Каждый берет то, что ему сейчас *на данный момент* подходит.
GoldenRose, зато КАК просто, легко и непринужденно! Как это ненапряжно! Вот чего все сейчас ищут! Легкости!


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Катастрофа! | Летучая_Мысль - Доселе неведомые факты ПРОbell.OK | Лента друзей Летучая_Мысль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»