• Авторизация


Да, я тоже решила написать про поиск идеала :) 16-12-2009 21:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сначала задуматься на эту тему меня заставил пост широкоизвестного Die Gelassenheit. Я вдруг совершенно отчетливо поняла, что к созданию золотых тельцов в виде образов идеально подходящих мне мужчин отношусь равнодушно, если не сказать - презрительно, полностью осознавая бессмысленность этого неблагодарного занятия. По этому поводу я даже вознамерилась написать пост. Но, так как пишу я крайне редко, а собираюсь с мыслями и утверждаюсь в своем намерении крайне долго, нашлась девушка, которая в своем блоге описала единственно верное, на мой взгляд, отношение женщины к "идеальному мужчине". Эта девушка - Neteи я советую всем прочитать ее пост "Женские заблуждения или поиск идеала". От себя же хочется добавить несколько слов (а то, знаете ли, обидно, когда "умные" мысли зря пропадают ).

По-моему, создавать образ идеального возлюбленного - это сродни тому, что делал Пигмалион, создавая Галатею. Но этот мифический скульптор хотя бы сумел материализовать объект своих грез, за что и был удостоен воплощения своего идеала в жизнь. Так что, мой совет всем бездельничающим дамочкам, проводящим дни и ночи в мечтах об идеале - пишите о нем романы, рисуйте портреты, лепите его из пластилина, в конце концов, и, возможно, какое-нибудь божество, такое же бездельничающее, потратит несколько мгновений для того, чтобы этот идеал воскресить.

Другой вопрос - насколько хорошо идеал, пусть и самый отчетливо представляемый и описанный, сможет существовать в реальном мире. Даже признанным мастерам слова не удалось создать героев, приближенных к реальным людям; ни Онегин, ни Печорин, ни Живаго не могли бы существовать в нашем мире в том виде, в котором их создало воображение писателей. Современная проза, склонная к упрощениям и чрезмерной физиологичности, тем более не смогла приблизить литературного героя к реальному человеку. Я все же склонна верить, что личность гораздо сложнее, тоньше и многограннее, чем эти инфузории.

Ну и, наконец, я совершенно не представляю, как можно полюбить идеал. Не уподобляйтесь Создателю, не думайте, что способны вообразить хоть что-нибудь, столь же несовершенное и при этом целостное, сложное и одновременно простое, наполненное недостатками и при этом вызывающее такие сильнейшие чувства, как Человек.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Nete 17-12-2009-01:05 удалить
Очень сложно что-то еще добавить -- этот пост подвел итог всему вышесказанному и, в то же время, он другой, в нем есть частица тебя, наполненная уважением к человеку, как таковому.
Die_Gelassenheit 17-12-2009-10:03 удалить
Да на самом деле чтобы найти идеальную женщину, нужно стать идеальным мужчиной, наверное. И наоборот. Ибо каждый получает по рангу, заслугам, карме - называть можно как угодно, суть все равно одна.
Актриска 17-12-2009-11:10 удалить
Nete, спасибо! Уважение к человеку как к самоценности нам долго прививали в университете, теперь мне кажется, что это что-то само собой разумеющееся для каждого.
Die_Gelassenheit, стать идеальным тоже вряд ли когда-нибудь удастся. А насчет заслуг - абсолютно согласна, каждый получает то, что заслужил, и в злую любовь я не особенно верю.
Die_Gelassenheit 17-12-2009-15:59 удалить
Актриска, тут вопрос не в том, что станешь идеальным, а в том, что ты во время этого становления действительно станешь лучше.
Актриска 17-12-2009-16:27 удалить
Die_Gelassenheit, по-моему, необязательно. Вернее, для кого-то ты точно станешь лучше, а для кого-то - совсем наоборот. Например, решил молодой человек стремиться к идеалу и выделил несколько своих качеств, которые он сам считает резко отрицательными: ревнивый, агрессивный, циничный. И в результате сложной и долгой работы над собой ему удалось-таки стать неревнивым миролюбивым романтиком. А потом ему встретилась девушка, которую он сам счел идеальной, только вот, проблемка: она жить не может без ревности любимого, обожает брутальных мужчин и считает, что раз бьет - значит, любит, а еще ее тошнит от рассматривания звездочек и многочасовых прогулок за ручку. И вроде бы, стал мальчик лучше, а счастья от этого как не было, так и нет. Сильно утрированный пример, конечно, но я считаю, что кардинально меняться нужно только тогда, когда рядом есть человек, которому от этого станет лучше, и ради которого ты с удовольствием готов это сделать. Естественно, это не касается работы над своей фигурой и внешностью в целом, расширения кругозора и тренировки мышления, развития умения слушать и многих других качеств, которые являются безусловно "хорошими", независимо от вкусов и пристрастий, и которые в любом случае пригодятся самому себе.
Die_Gelassenheit 17-12-2009-16:29 удалить
Актриска, я имею ввиду в первую очередь идеальность в своих собственных глазах.
Nete 17-12-2009-16:38 удалить
Исходное сообщение Актриска
Вернее, для кого-то ты точно станешь лучше, а для кого-то - совсем наоборот. Например, решил молодой человек стремиться к идеалу и выделил несколько своих качеств, которые он сам считает резко отрицательными: ревнивый, агрессивный, циничный. И в результате сложной и долгой работы над собой ему удалось-таки стать неревнивым миролюбивым романтиком. А потом ему встретилась девушка, которую он сам счел идеальной, только вот, проблемка: она жить не может без ревности любимого, обожает брутальных мужчин и считает, что раз бьет - значит, любит, а еще ее тошнит от рассматривания звездочек и многочасовых прогулок за ручку. И вроде бы, стал мальчик лучше, а счастья от этого как не было, так и нет. Сильно утрированный пример, конечно, но я считаю, что кардинально меняться нужно только тогда, когда рядом есть человек, которому от этого станет лучше, и ради которого ты с удовольствием готов это сделать.

Да нет, вполне даже пример. Это мне напомнило стереотип, что всем женщинам нужен очень нежный любовник, и вот сдерживают себя несчастные мужчины, боясь показаться грубыми. А вдруг именно этой женщине нужен дикий и страстный, срывающий одежду и заламывающий руки.
А, может, в глазах мужчины, быть нежным -- это идеальность ))
Актриска 17-12-2009-16:41 удалить
Die_Gelassenheit, тогда само собой. Только, к сожалению, в собственных глазах у нас треть страны Наполеоны, а вторая треть - Анджелины Джоли. А у оставшейся трети вовсе не адекватная самооценка, как можно было бы предположить, они просто еще не нашли эталон, к которому себя можно было приравнять. Людей же, которые себя оценивают по заслугам, крайне мало. А тех, кто готов совершенствоваться и меняться - еще меньше. Обычно говорят: "Да, вот такая я вот скотина, но меняться уже поздно".
Актриска 17-12-2009-16:46 удалить
Nete, да-да, я тоже об этом подумала)) А бедные женщины боятся показаться пошлыми и испорченными и сдерживают себя, чтобы не закричать что-нибудь типа: "Быстрее, глубже, давай, еще!" Долой стереотипы! Я за индивидуальный подход =)
Die_Gelassenheit 17-12-2009-16:48 удалить
Актриска, я вот понимаю, к примеру, что на фоне других парней я имею массу преимуществ, и могу назваться довольно-таки охуенным, но при этом понимаю, что я совсем не идеальный, и предпочитаю двигаться к тому, что считаю идеальным и правильным. При этом у меня неадекватная самооценка)

Думаю, эталон все нашли, просто большинство занимает позицию «что ж, я не бред питт, но я и так клевый» и боятся сравнивать себя с другими, предпочитая боязливо сразу ставить себя выше всех. Отсутствие тяги самосовершенствоваться, ты права.
Nete 17-12-2009-16:55 удалить
Актриска, это касается не только "быстрее" и "глубже", часто женщины вообще бояться попросить сделать то, что им нравится. Хотя понятно, что сексом люди занимаются для того, чтоб получить удовольствие, а из-за таких стереотипов и возникли все эти: "болит голова" или "я устала". А ведь проблема часто заключается не в том, что партнеры не могут доставить друг другу удовольствие, а том, что они не знают, что именно доставляет удовольствие )
Актриска 17-12-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # А у меня самооценка вообще каждый день разная, как будто это не устойчивый конструкт, а что-то молниеносно изменяющееся, как настроение) С утра встаю, смотрю в зеркало, и понимаю, что, придется, видимо, этот день пережить с заниженной самооценкой. А на следующий день смотрю - волосы пышные и красиво уложены, хотя ничего особенного не делала с ними, цвет лица ровный, в глазах искорки, и все - королевна! :) И это не только внешности касается, естественно. Все поступки и мысли в течение дня способны по нескольку раз заставить меня изменить мнение о себе.

Вот-вот, не бред питт, но - кушайте, что дают, кому-нибудь сгожусь и такой, найдется и для меня принцесса.
Актриска 17-12-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий Nete # Это вообще очень грустная тема. Да не только женщины боятся, мне кажется, мужчинам еще сложнее попросить или показать, что и как именно он хочет, и разговоры на сексуальные темы вообще считаются чем-то неприличным и необязательным. Ну ничего, у нас сейчас подрастает поколение, которое ничего не боится ни говорить, ни делать. Правда, это отсутствие страха и стеснения сопровождается также отсутствием всякой морали.
Die_Gelassenheit 17-12-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий Актриска # Вопрос не только в том, что стыдно. Вопрос еще в боязни вызвать у человека негативную реакцию, и уж тем более комплексы - именно женскую реакцию «да, я все делаю не так, я неумеха, иди к своей N».

А вообще, мне кажется, это уже проблема интеллекта. Умный человек будет в первую очередь долго и нудно, но незаметно проверять, какова реакция на то или другое, чтобы вычислить самые «горячие» места. А глупый будет идти напролом. Даже не столько интеллект, сколько эгоизм, я бы сказал. Многие люди просто эгоистичны по сути своей, и это проявляется во всех сферах.
Nete 17-12-2009-17:12 удалить
Ответ на комментарий Актриска # Знаешь, я тоже не думаю, что показные разговоры -- это так уж хорошо, тем более не факт что все эти дети и правда так уж хорошо знают что к чему. Одно дело насмотреться порнухи и обсуждать, а другое -- знать как именно доставить удовольствие. Плюс, развиваются комплексы у тех, кто не пробовал и не смотрел.
Актриска 17-12-2009-17:13 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Ну а зачем говорить в такой ситуации, что человек что-то делает не так? Тут у любого руки опустятся, и не только. Можно же просто намекнуть, как тебе хотелось бы, или прдлжить попробовать то-то и то-то для разнообразия.

Да, эгоизм безусловно виноват, и не только потому, что на других людей эгоисту попросту наплевать, но и потому, что эгоист вообще склонен грести всех остальных под одну гребенку: если одной "так" понравилось, значит, и все остальные от этого обязаны биться в экстазе.
Актриска 17-12-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий Nete # Они самого главного не знают - в чем разница между занятием любовью и тупо трахом. И, боюсь, что при таком подходе к делу, и не узнают.
Die_Gelassenheit 17-12-2009-17:18 удалить
Ответ на комментарий Актриска # Я это понимаю) Но вообще понимают немногие) Тут нужно и чуткость иметь, и психологию немного знать, и чувствовать другого человека.

А вот это уже как раз тупость, а не эгоизм) плоское мышление и узкий кругозор, неспособность анализировать, и так далее)
Nete 17-12-2009-17:18 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Ну, как вариант можно сказать, что мне (подчеркнуто) больше нравится так, т.е. вопрос в индивидуальном восприятии, а не в неумелости )
Актриска 17-12-2009-17:20 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Да вообще странно, что этого многие не понимают, по-моему, об этом даже в космополитанах вских пишут ))
Die_Gelassenheit 17-12-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий Nete # Если бы еще все были такими же умными, и понимали все правильно)
Думаю, все же умные люди друг друга поймут, а глупые так и будут тыкаться и психовать, оставаясь в итоге неудовлетворенными.
Актриска 17-12-2009-17:22 удалить
Ответ на комментарий Nete # Да, по-моему, вполне безобидно... Что плохого в том, что у меня, например, шея - достаточно чувствительная зона, а живот - нет? У всех по-разному.
Die_Gelassenheit 17-12-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий Актриска # Я космополитены не читаю, но я так понял, что там пишут хуйню тупую, шаблонную. Мне одна девушка знакомая так и сказала: мол, написано-то было одно, а на деле оказалось совершенно иначе.
Актриска 17-12-2009-17:26 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Умный - еще не значит, незакомплексованный. Хотя, если брать ум в глобальном значении... Одно из определений интеллекта (за точность не ручаюсь) - комплекс качеств, обеспечивающих наилучшее приспособление к изменяющимся свойствам среды. Если исходить из него, то интеллектуальный человек все должен делать хорошо)
Nete 17-12-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий Актриска # Да и потом часто ведь показное знание как раз и призвано скрыть незнание. А потом становиться стыдно спросить: и у партнера, и вообще.

Исходное сообщение Актриска
Они самого главного не знают - в чем разница между занятием любовью и тупо трахом. И, боюсь, что при таком подходе к делу, и не узнают.

Возможно, есть шанс, что когда человек кого-то любит, он сам предпринимает усилия, чтоб сделать как можно лучше и начинает эту разницу понимать.
Nete 17-12-2009-17:31 удалить
Ответ на комментарий Актриска # Не только у тебя ))
Да это вообще глупо, почему именно живот? А изучать человека -- это интересно, находить то, что ему нравится. Почему нет? Возможно из-за боязни "не найти"
Nete 17-12-2009-17:33 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Мне сложно судить, мне попадались такие, которые все воспринимали нормально )
Актриска 17-12-2009-17:37 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Я читала в подростковом возрасте. Но дело в том, что эта мысль сама по себе настолько проста, что ее, по-моему, можно не только шаблонно описать, но и на агит-плакатах изображать. По-моему, ничего плохого не выйдет из того, чтобы тупо и шаблонно написать: "Никогда не говорите партнеру о том, что вам что-то не нравится, или что он делает что-то неправильно. Скажите, что нравится вам и предложите попробовать по-другому". Это я не в поддержку глянца говорю, наверняка твое мнение полностью соответствует дейстительности, но такую элементарщину можно постараться донести даже посредством глянца.
Актриска 17-12-2009-17:41 удалить
Ответ на комментарий Nete # Ну, отрицательный результат - тоже результат, зато точно узнаешь, какие именно действия в следующий раз даже начинать не стоит) В конце концов, что-нибудь обязательно найдется, Колумб вон Америку открыл, а человеческое тело все-таки не безбрежный океан, эрогенную зону полегче отыскать)
Актриска 17-12-2009-17:43 удалить
Ответ на комментарий Nete # Волшебная сила любви... Хорошо бы, чтобы она всегда настраивала людей на созидание и самосовершенствование, а то чаще встречаются какие-то уродливые формы.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Да, я тоже решила написать про поиск идеала :) | Актриска - Дневник Актриски | Лента друзей Актриска / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»