• Авторизация


Как подоху$$$ли в OCS. 03-06-2013 17:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не секрет, что на российском рынке появилось масса гигантов своего,так сказать, дела. 

Дело о котором пойдет речь - компьютерное, такое дело, что всем дело дело.куда сейчас без этого планшета, телефона,сервера и т.д. Ну разве что ...эм... да никуда!

У меня есть друг, у друга есть фирма, у фирмы есть поставщики. Это нормальная схема. 

Насколько давно он работает с одним из  успешных поставщиков я не знаю. Забегая в перед,мне тоже по работе часто приходилось сталкиваться с несуразицами в виде интересных отказов по гарантии в технике. 

Хватит воды.

Вообщем , есть накопитель (винчестер) , он явно не работает. Его отсылают с рекламациями поставщику. Неисправность его неоспорима, т.к. довольно компетентные люди смотрели. 

В одно прекрасное дождливо-градовое утро приходит письмо от менеджера мегафирмы. С уже заманчивым названием в теме "Условная гарантия". Условная? Как? Епрст. Читаем письмо.

 

Добрый день!

Устройство по кв46856 принято как условно-гарантийное, т.к. имеется мех. повреждение "Примят верхний левый угол" фото во вложении. Стандартные сроки компенсации (30 дней для комплектующих) на него не распространяются. Устройство будет отправлено в АСЦ производителя, и по результату диагностики будет принято окончательное решение (срок 2-4 месяца). Возможен отказ в гарантиии.

И прилагаются 3 фото. Одно вот.

[700x525]

 

Что мы видим? Да ничего почти и не видим.Если там и есть "волосковая" царапина, то явно это  от вставления в корзину корпуса.Это нормально. Не оставить след не возможно. Кто знает, тот поймет . НУ разве что на кабели оставить "винтик" висеть.

 

Ответ долго не оставил себя ждать:

 

Добрый день !
На присланных Вами фото практически не видимые "повреждения", возникающие при установке данного устройства в стандартный корпус. Т.е. "повреждения" данного типа есть У ВСЕХ устройств данного типа, которые хоть раз устанавливали в стандартный корпус, но очень сомнительно, то данные повреждения могут хоть как-нибудь повлиять на его работоспособность, особенно на заявленную ошибку. В таком случае перевод данного устройства в разряд "условно-гарантийного" кроме как насмешкой и издевательством над выполнением гарантийных обязательств назвать нельзя. В таком случае возникает закономерный вопрос о разумности дальнейшего сотрудничества с Вами , так как на рынке поставщиков данных товаров переизбыток предложений и , поэтому, остро стоит вопрос о КАЧЕСТВЕ предоставляемых услуг и гарантийных обязательств в том числе.
 
 
 
P.S. В той же партии брака была Память оперативная Kingston DIMM 2GB 800MHz DDR2 Non-ECC CL6 KIN-KVR800D2N6/2G кв 46857, у которой на бумажной этикетке поставленна метка в виде точке шариковой ручкой и я очень удивлён, что Вы из-за этого не перевели её в разряд условно-гарантийного...
 
 
Такой вот рабочий момент.

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как подоху$$$ли в OCS. | Ozyworld - эпизоды... | Лента друзей Ozyworld / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»