Не секрет, что на российском рынке появилось масса гигантов своего,так сказать, дела.
Дело о котором пойдет речь - компьютерное, такое дело, что всем дело дело.куда сейчас без этого планшета, телефона,сервера и т.д. Ну разве что ...эм... да никуда!
У меня есть друг, у друга есть фирма, у фирмы есть поставщики. Это нормальная схема.
Насколько давно он работает с одним из успешных поставщиков я не знаю. Забегая в перед,мне тоже по работе часто приходилось сталкиваться с несуразицами в виде интересных отказов по гарантии в технике.
Хватит воды.
Вообщем , есть накопитель (винчестер) , он явно не работает. Его отсылают с рекламациями поставщику. Неисправность его неоспорима, т.к. довольно компетентные люди смотрели.
В одно прекрасное дождливо-градовое утро приходит письмо от менеджера мегафирмы. С уже заманчивым названием в теме "Условная гарантия". Условная? Как? Епрст. Читаем письмо.
Добрый день!
Устройство по кв46856 принято как условно-гарантийное, т.к. имеется мех. повреждение "Примят верхний левый угол" фото во вложении. Стандартные сроки компенсации (30 дней для комплектующих) на него не распространяются. Устройство будет отправлено в АСЦ производителя, и по результату диагностики будет принято окончательное решение (срок 2-4 месяца). Возможен отказ в гарантиии.
И прилагаются 3 фото. Одно вот.
Что мы видим? Да ничего почти и не видим.Если там и есть "волосковая" царапина, то явно это от вставления в корзину корпуса.Это нормально. Не оставить след не возможно. Кто знает, тот поймет . НУ разве что на кабели оставить "винтик" висеть.
Ответ долго не оставил себя ждать: