• Авторизация


Без заголовка 30-03-2010 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В продолжение вчерашнего поста хочу сказать, что то, что мысль о теракте не зародилась в моей голове, говорит о том, что последнее время мы жили спокойно. Я не знаю, работали ли наши правоохранительные органы хорошо или просто террористы решили на время затихнуть - но это факт. (По поводу последнего вспоминается Верховная распорядительная комиссия при Александе 2. Кто не знает что это, пишите, расскажу).
Следующее. Сегодня с утра и до вчера в универе обсуждали, что статусы в контакте из серии "Ах, смерть была так близко" - бредятина. Согласна, это пошло. Но говорить и осуждать людей, написавших пару строк о том, что на месте этих людей мог быть кто угодно - по-моему чересчур. Да, я впечатлительная и я даже плакала вчера вечером, и поэтому тоже что-то где-то писала. Задело. Сами между прочим фигню писали.
Стало интересно, как реагировали наши приезжие. Ведь это, наверное, по-другому воспринимается. Одно дело, ты вырос в Москве и тебе все знакомо и привычно, другое - ты приехал в этот город, а тут такое.
Еще раздражает этот панический страх, который подкрепляется всяким бредом из интернета. Катя сегодня весь день втирала про 4 террористок и о том, что на прошлой неделе кто-то звонил в милицию и сообщал о взрывах. Я думаю, каждый день в милицию столько таких звонков поступает, что на каждый реагировать - себе дороже.
И последнее. Я не верю, что правительство может устраивать подобные вещи для поднятия рейтинга. Ни наше, ни американское, ни какое-либо другое. Во-первых, все это - колоссальный удар по международному престижу. Да, ни один город мира не защищен от этого, но в наложении на стереотипы о России - это ужас что получается. Во-вторых, я не думаю, что в правительстве сидят такие идиоты. Что они не могут найти другого способа самоутвердиться.
Сейчас общество, видимо, разделилось на две группы - те, кто осуждают правительство за то, что они организовали теракт и те, кто его осуждают за то, что оно его допустило. И я не верю, что есть какой-нибудь человек, смотрящий телевизор, который на путинское "террористы будут жестоко наказан" подумал: "Теперь они всех точно посадят, какие молодцы, я всех их люблю". Скорее вспомнил русскую поговорку про гром. Или про петуха в другой интерпретации.

P.S. Ходили сегодня класть цветы на Лубянку. Это страшно: толпы людей, горы цветов. Я такого никогда не видела. Словами нельзя описать, что чувствуется. В ближайшее время на Лубянке не появлюсь - я не могу это видеть.
Цветов в палатках не было -смели все. А тюльпаны продавали по 80 рублей. Розы по 120. На всем деньги делают.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Zotova 30-03-2010-21:02 удалить
Маш, около метро цветы всегда дороже.
Больше здесь писать не хочу. И так слишком много слов сказано, и как бы без толку.
Texxy-pearl 30-03-2010-21:41 удалить
по поводу правительства у меня свои мысли, кои я позже изложу.
цветы я тоже хотела съездить возложить..
по поводу приезжих: в газете "Кавказ.ру" вышла статья "в Москве снова стало опасно жить"
а по поводу звонков: 1 - препод по КСЕ нам седня сказал что был звонок от бабы с калужской, которая подслушала разговор о терактах, 2 - неделю назад на Коломенский нашли полуготовое взрывное устройство на станции, сейчас хрен знает - может тоже кто-то что-то замышлял, а может просто провода и таймер положили, чтоб ОМОН туда-сюда поездил...
пс. про Александра 2ого мне неведомо)
jakob_blumkin 30-03-2010-21:55 удалить
Про мысль о теракте - у меня тоже самое, даже не думал об этом когда объявления в метро услышал. Как написал Холмогоров в своём ЖЖ,
"Люди добрые, зажиревшие за пять лет без уличного террора в Москве и решившие, что безопасность - это нормальное состояние нашей с вами жизни. Увы. Это не так. Наша страна ведет войну. Ведет уже полтора десятка лет и будет вести еще не одно десятилетие. До тех самых пор будет вести, пока наше государство не усилится настолько, чтобы начать всерьез вырывать не только вершки, то есть исполнителей, но и корешки - заказчиков. Пока связка "дал денег на теракт в России - умер страшной смертью" не впечатается в сознание что саудовских шейхов, что вашингтонских цеэрушников со страшной силой."
В конце он конечно немного ударился в бред, но в целом в начале прав.
Про статусы вконтакте - не знаю, не пользуюсь. Но в ЖЖ про это писали просто ВСЕ. Такое единодушие встретишь редко. Увы, абсолютно всех затрагивают либо традиционные темы(типа Нового года), либо такие вот, когда не написать нельзя...
Да, наши приезжие тож местами боятся теперь, кто-то вообще от метро отказался... Надеюсь, они скоро придут в норму.
Про инет - ну в принципе любое событие обрастает кучей недостоверной инфы, это как правило уже. Даж на такой теме спекулируют... Ну в принципе неудивительно. Вчера на площади видел фотографов с горящими глазами которые видать всё готовы отдать ради снимка и стремятся по-всякому пройти за кордон...
Про правительство согласен с тобой полностью. В принципе я и про 1999 года теракты считаю бредом все версии что якобы ФСБ устроило для поднятия рейтинга Путина.
Ну а насчёт накрутки денег на цветах - это, увы, неизбежно. Потому что фраза "деньги не пахнут" уже, к сожалению, стала реальностью. Не для всех, но очень для многих.
jakob_blumkin 30-03-2010-22:07 удалить
Кстати, не видел вот этого: Я представляю, в каком сейчас мужик шоке... Так предсказать...
[433x300]
Zotova, наверное, ты права.
Да, я знаю, что уже в печенках сидит это все, но надо куда-то мысли писать.
Texxy-pearl, у нас очень многие сегодня это сделали. Но это, конечно, вполне объяснимо.
В инете было написано про бабу из Коньково. Просто 1) думаешь, если ты задумаешь теракт, будешь об этом в метро болтать?
2) уверена, в милицию за день поступают сотни звонков каждый день, что где-то кто-то кого-то хочет взорвать.
Во времена Ал.2 начался расцвет террористов в России. Все хотели изменить строй, свергнуть монархию все дела. И он создал специальную комиссию, которая должна была принять меры по предотвращению этого. Пока она работала - где-то в районе года - был явный спад. Все обрадовались, что меры подействовали и поскольку комиссия создавалась как чрезвычайная мера ее упразднили. Через полгода террорист убил Александра 2, как известно, на месте, где сейчас стоит Спас-на-Крови. Как потом выяснилось, все то время, которое власти считали затишьем, террористические группировки готовили сплоченный план убийства императора.
jakob_blumkin, я думаю, это к любой стране можно отнести. Вспомни Лондон, Мадрид, те же Штаты. Сейчас все с кем-то воюют и все наступают кому-то на хвост. Не на Северном Кавказе, так в каком-нибудь Афганистане, Пакистане и т.д.
Ты не пользуешься контактом?
Ну, это смотря еще что писали. Да, печально, что сплоченность возникает только в таких случаях.
Про 1999 год я не слышала ничего. Тогда я была маленькая, а потом как-то не хочется в этом копаться. Но дома подрывать - это уж слишком, извините.
Хочется спросить, who is that guy?
jakob_blumkin 30-03-2010-22:44 удалить
Running_To_Paradise Ну да, почти к любой. А если страна на ведущих позициях в мире или хотя б ним стремится - так точно к любой из таких.
Нет, не пользуюсь.
Писали разное, причём очень. Но тема одна и та же. Для сравнения(не знаю, может ты читала уже, но всё равно кину): вот Лукьяненко(http://dr-piliulkin.livejournal.com/178861.html) и Холмогоров(http://holmogor.livejournal.com/3388796.html) пишут, а вот Андрей Илларионов(http://aillarionov.livejournal.com/188229.html) и Гарри Каспаров(http://garry-kasparov.livejournal.com/19845.html). Контраст просто офигеть какой.
Про 1999 в инете периодически жарки споры затевали... Сейчас походу опять тему поднимут. Но я думаю что с домами это лихо взяли, бред - версия.
Этот мужик - главный редактор журнала "Политический класс", ведущий телепрограммы "Что делать?". Вообще не слышал о нём до вчерашнего дня, когда скан кинули на его пост ночной... Нет, конечно думать что он знал о терактах заранее - это бред. Но думать теперь про него наверняка будут нехорошее...
трагедия просто ужасная((((
Texxy-pearl 30-03-2010-23:27 удалить
Running_To_Paradise, да и не только в метро, и в школы звонят, и в банки...
аа, это когда на него кучу кучу раз охотились, что-то около ста раз пытались на скок я помню..
пс. а цены поднимают не ток цветочники, но и таксисты, что особенно бьет по карманам несчастных людей.
jakob_blumkin, как ты можешь жить без контакта? Не в плане разглдывать чужие фотки, а в плане, что мы, например, кучу вопросов группы гераем в нашей группе (простите за тавтологию)?
Да, пожалуй, какие-то вещи в нынешних терактах можно объяснить, если предположить такую версию, но с домами -нет.
Думать будут. Но я знаю мальчика, которому ночью приснились вызрывы, например. И вообще много всяких совпадений. А название у передачи просто прекрасное.
Texxy-pearl, вот-вот.
Не, на него всего 3 или 4 покушения было. Просто по всей стране подрывали всех более-менее видных деятелей.
Да, было. Хотя и люди, которые просто так подвозили тоже были. Вспоминается день, когда в Москве вырубили свет.

мы_просто_девчонки, да, не то слово.
jakob_blumkin 31-03-2010-01:22 удалить
Running_To_Paradise Я обычно эти вопросы решаю через мыло или мобильную связи. Или(представь себе, есть такой вариант) при общении вживую. Вообще, не хочу региться вконтакте снова(на самом деле был там пару месяцев и удалился) по двум причинам: 1)времени много занимает, широкий диапозон возможностей отвлекаться; 2)не люблю привыкать к чему-то потому что потом если его вдруг не станет без него будет ой как сложно. Я это реально осознал когда неделю без мобилы походил.
Ну, я глубоко убеждён что все такие случаи - это совпадения. И люди уже задним умом вспоминают то что было перед событиями и связывают это друг с другом. Хотя такой вот пост блин конечно тоже кажется неслучайным...
jakob_blumkin 31-03-2010-01:26 удалить
А на Александра Второго, к слову, было 6 или 7 покушений. Причём к последним основательно готовились, полтора года. И главаря группы жандармы взяли за пару недель до покушения, но это уже было неважно - без него доделали что надо.
jakob_blumkin, просто как ни странно, если надо собрать всю группу, в живую - это фиг сделаешь, а вот вконтакте - запросто! Да, со временем - это правда. Но тут просто нужно уметь себя ограничивать. Но в общем, контакт - это вселенское зло.
Ага, про "задним умом" - верно. И после этого начинается паника.
Ну, в любом случае явно счетное количество, а не 100. Ну про то и речь, что последние приготовления были основательными и они ушли в подполье.
jakob_blumkin 02-04-2010-19:37 удалить
Running_To_Paradise Если надо сообщать что-то важное и срочное - рассылка по смс, так даже вероятнее что все узнают, чем через контакт. Собрать всех по какому-либо поводу конечно крайне сложно, тогда собирается часть, сообщается им всё что нужно, а потом уже инфа распространяется по цепочкам. Кому надо - тот узнает.
Контакт - зло всеобщее. Похуже кольца Фродо.
Ну да, счётное количество. В принципе я не помню кого-либо из руководителей государства кто был бы конкретно выбран мишенью и смог бы избежать этой участи. Если терроры откатывают, то значит либо он для них не был настоящей целью либо они потом к нему вернутся. Тот же Столыпин 11 или 12 покушений пережил и таки стал героем в конце концов.
Хотя к 20 веку и современным средствах защиты и методам устранения это относится в меньшей степени - тот же Фидель Кастро с полсотни покушений пережил и ничего.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Running_To_Paradise - Цепь историй об их отдаленности © | Лента друзей Running_To_Paradise / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»