• Авторизация


В моей компании открыли позиции для айтишников 26-02-2007 09:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


IT Senior Manager

Responsibilities:

· Assist OA/IT Director in creating short- and long-term IT strategies in accordance with Russian firm strategy.
· Review of existing IT department org-chart in accordance with long-term strategy and growth of the firm. Review of IT staff job descriptions. Build team and develop IT career ladder for IT staff;
· Develop effective communication system in IT department and between IT and other Corporate Service departments, between IT and PwC Lines of Service
· Define and manage IT processes, procedures and services levels to position IT department as ‘Client oriented’ service organization. Constant monitor and updated them when necessary.
· Execute approved IT Strategy and define yearly and ongoing objectives for immediate IT group leaders and Project Manager to ensure PwC has effective IT and Telecom infrastructure allowing support of all users including remote offices and remote users.
· Manage on daily basis the IT operations and cost while delivering and supporting quality IT services
· Work closely with IT Security Manager to ensure safety and security of IT infrastructure and
· Assist OA/IT Director in creating and monitoring IT and Capital Expenditure budgets. Suggest for implementation cost control and cost saving solutions (vendor relationship program, outsourcing, etc.)
· Develop international contact within CEE/CIS PwC Network firms and participate, and/or overview regional projects and initiatives.

Candidate profile:

· Higher technical education, MBA/MBI will be a plus. ITIL, ITSM, PMP certificates will be an additional advantage
· Minimum 5 years experience in IT management in preferably western company with minimum 400 staff and with the network of regional offices. Deputy of CIO/IT Director of the bigger companies will be considered as well
· Candidate should be able to build effective relationship with supervisors, peers and subordinates. Be able to earn trust and respect from PwC LoS Partners and Leaders.
· Significant IT project management skills is the must
· Proofed experience in building IT teams and development of IT staff is essential
· Clear oral and written communication and presentation skills, excellent English

Personality:

· Motivated, matured, stress resistant and tactful person with strong leadership and customer oriented mindset
· Excellent communicator with ability to explain things to technical and non-technical audience
· Be able to manage big team and motivate individuals
· Be responsible, proactive and result and objective driven
*******************************************************************
IT Operations Manager

Responsibilities:

· Manage on daily basis the IT operations and cost while delivering and supporting quality IT services
o Telephony (Traditional and VoIP)
o Networks (LAN and WAN)
o Servers and Active Directory
o Desktop (PC imaging, SMS and WSUS technologies, etc)
· Define and manage IT processes, procedures and services levels to position IT department as ‘Client oriented’ service organization. Constant monitor and updated them when necessary.

Candidate profile:

· Higher technical education
· Minimum 3 years experience in IT management in preferably western company
· Candidate should be able to build effective relationship with supervisors, peers and subordinates. Be able to earn trust and respect from PwC LoS Partners and Leaders.
· Significant IT project management skills is the must
· Proofed experience in building IT teams and development of IT staff is essential
· Clear oral and written communication and presentation skills, excellent English

Personality:

· Motivated, matured, stress resistant and tactful person with strong leadership and customer oriented mindset
· Excellent communicator with ability to explain things to technical and non-technical audience
· Be able to manage big team and motivate individuals
· Be responsible, proactive and result and objective driven
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
siBEERian 26-02-2007-09:46 удалить
Это где? и скока платят? :)
Davenger 26-02-2007-10:10 удалить
Да вам, девушка в компанию надо сразу аспирантов MIT присылать...

sibeerian, наверное, где-то в европе.
commanch 26-02-2007-12:12 удалить
Это в Москве.
Блин, тока недавно говорили про должность начальника. Жаль что для меня это пока крутовато.
Kroshka_Kavu 26-02-2007-12:23 удалить
Это в Москве :)

Платят в зависимости от способностей, я не в отделе кадров, так что нужно им вопрос задавать, но вполне прилично.
Kroshka_Kavu 26-02-2007-12:24 удалить
Исходное сообщение Davenger
Да вам, девушка в компанию надо сразу аспирантов MIT присылать...

sibeerian, наверное, где-то в европе.
Есть знакомые аспиранты на примете? Присылайте резюме. Только с чего ты взял что в Европе то? Я ж вроде москвичка...
Davenger 26-02-2007-12:36 удалить
Исходное сообщение Kroshka_Kavu
Только с чего ты взял что в Европе то?


Да просто так фыцаозно написано. Прам как в Московском представительстве Артур Андерсен, или в Ritz Carlton, у братег, когда искал се ассистента, тоже примерно так расписывался... :)
Kroshka_Kavu 26-02-2007-12:44 удалить
Исходное сообщение Davenger
Исходное сообщение Kroshka_Kavu
Только с чего ты взял что в Европе то?


Да просто так фыцаозно написано. Прам как в Московском представительстве Артур Андерсен, или в Ritz Carlton, у братег, когда искал се ассистента, тоже примерно так расписывался... :)
Ну вот с Артур Андерсен ты, можно сказать, угадал. Его-то конечно уже нет, но большая четверка во главе с ПрайсвотерхаусКуперс (в котором я и работаю) осталась.
Rackot 26-02-2007-13:22 удалить
Как-то напрягают все эти высокопарные названия Senior Manager и т.п.
И еще не нравится то, что иностранная компания в поисках вакансии даже не озаботилась переводом требований под вакансию на нормальный (Русский) язык.
Высшее техническое образование понятно, а что за - MBA/MBI? Mortgage Bankers Association? MARINE BIOLOGICAL ASSOCIATION? Это для кого, для иностранных спецов пишут?
ITSM в принципе понятно, что имеют ввиду, но где у нас в России на сертифицирует? А ITIL и PMP?

В принципе потянул бы (за исключением наличия указанных сертификатов), но пренебрежение демонстрируемое этой иностранной компанией к нашей родине вызывает ответные негативные чувства!
commanch 26-02-2007-13:46 удалить
Я например знаю что такое MBA\MBI и ITIL, это достаточно распространённые абревиатуры. Вот PMP не встречал. А чем ITSM отличаеться от ITIL не уловил.
Написание вакансии на английском, сразу же отсеивает незнающих язык.
Rackot 26-02-2007-14:37 удалить
Написание вакансии на английском, сразу же отсеивает незнающих язык.
Ерунда, в нормальных требования указывается знание английского языка как обязательное условие, а перевод написанного текста не составит никакого труда у любого пользователя знающего такой вид книги как словарь.
Rackot 26-02-2007-14:57 удалить
это достаточно распространённые абревиатуры.
не достаточно распространенные у нас в России, информацию в инете нарыть конечно можно. Специально поспрашивал у знакомых, как результат, очень мало кто слышал.
commanch 26-02-2007-15:17 удалить
И про MBA и про ITIL я узнал самостоятельно, без специального поиска в и-нете. Такие вещи узнаются по ходу карьерного роста, если есть конечно стратегия оного.
commanch 26-02-2007-15:19 удалить
Для крупных начальников, такое почти всегда, пишут в требованиях.
Kroshka_Kavu 26-02-2007-15:39 удалить
Исходное сообщение Rackot
Как-то напрягают все эти высокопарные названия Senior Manager и т.п.
И еще не нравится то, что иностранная компания в поисках вакансии даже не озаботилась переводом требований под вакансию на нормальный (Русский) язык.
Высшее техническое образование понятно, а что за - MBA/MBI? Mortgage Bankers Association? MARINE BIOLOGICAL ASSOCIATION? Это для кого, для иностранных спецов пишут?
ITSM в принципе понятно, что имеют ввиду, но где у нас в России на сертифицирует? А ITIL и PMP?

В принципе потянул бы (за исключением наличия указанных сертификатов), но пренебрежение демонстрируемое этой иностранной компанией к нашей родине вызывает ответные негативные чувства!
Ты категорически не прав. Компания не "не озаботилась переводом требований под вакансию на нормальный (Русский) язык", а исходит из того что специалисту с достаточным уровнем английского вообще все равно на каком написано (как мне, например. У меня резюме вообще только на английском существует.). И скопировала я сюда только английский вариант специально. Дабы сразу отсечь тех, кому в лом на английском читать.

Senior Manager - Старший Менеджер. Ничего высокопарного, официальное название позиции. Чем крупнее фирма, тем больше промежуточных звеньев. Консультант - Старший консультант - Менеджер - Старший Менеджер - Директор - Партнер.

Никакого пренебрежения. Даже рядом не лежало. Если нужно, приведу на русском.
commanch 26-02-2007-16:00 удалить
Приведи-приведи.
Просто интересно, насколько близко к оригиналу я всё понял.
Rackot 26-02-2007-16:23 удалить
И про MBA и про ITIL я узнал самостоятельно, без специального поиска в и-нете. Такие вещи узнаются по ходу карьерного роста, если есть конечно стратегия оного.
Не согласен. Нет, конечно для карьеного роста это не повредит, а в случае иностранных компаний даже наоборот, но в целом я скептически к этому отношусь. После дюжины сертификатов понимаешь, что это все хрень. Если тот, кто принимает тебя на работу разбирается в этом вопросе, ему достаточно с тобой поговорить что бы понять, что ты из себя представляешь...
А сертификаты это типичный западный подход и без них ты хоть самородком будь на высокую должность ты не попадешь.

а исходит из того что специалисту с достаточным уровнем английского вообще все равно на каком написано
Это отговорка, как я уже сказал достаточно указать об обязательном знании и уровне владения английского языка. А так это типичное выражение пренебрежения и неуважения.
Консультант - Старший консультант - Менеджер - Старший Менеджер - Директор - Партнер.
Вот и я о том же! Ни о чем не говорящие высокопарные слова. Чересчур вычурно и высокопарно.
Если нужно, приведу на русском.
Да не надо Саша ^^ Это я по поводу иностранных компаний в целом разоряюсь, к тебе это некоем боком не отношу! ^^

О! Только сейчас заметил!
И скопировала я сюда только английский вариант специально.
Т.е. изначально был и Русскоязычный вариант? Тогда пункты касающиеся англоязычного написания не актуальны.
Kroshka_Kavu 26-02-2007-16:36 удалить
Приведу. Пока эта инфа существует во внутренней конференции. Через некоторое время заявку официально вывесят на наш сайт в двух вариантах. Я вам ссылку дам, там и заявление можно будет заполнить.
commanch 26-02-2007-16:37 удалить
Я не говорю про получение сертификатов.
Я согласен что можно обойтись и без них.
Но не знать про них, это ИМХО слишком.
Например, win-довый администратор который не знает что такое MCSA или MCSE, это нонсенс. Это не обязательно получать, но иметь представление об этом желательно. Не знать про ITIL\ITSM для начальника отдела, на мой взгляд позорно. Не нужно сертифицироваться для этого, но иметь понятие об этом желательно. Можно не знать про MBA, для it-ишника это непрофильно. Но иметь представление о профильных сертификациях нужно. Если конечно есть желание развиваться.
commanch 26-02-2007-16:38 удалить
Исходное сообщение Kroshka_Kavu
Приведу. Пока эта инфа существует во внутренней конференции. Через некоторое время заявку официально вывесят на наш сайт в двух вариантах. Я вам ссылку дам, там и заявление можно будет заполнить.

Ты рускоязыкий вариант пока сейчас давай, интересно-же, а ссылку можно и потом.
Kroshka_Kavu 26-02-2007-16:49 удалить
Исходное сообщение Rackot
Не согласен. Нет, конечно для карьеного роста это не повредит, а в случае иностранных компаний даже наоборот, но в целом я скептически к этому отношусь. После дюжины сертификатов понимаешь, что это все хрень. Если тот, кто принимает тебя на работу разбирается в этом вопросе, ему достаточно с тобой поговорить что бы понять, что ты из себя представляешь...
А сертификаты это типичный западный подход и без них ты хоть самородком будь на высокую должность ты не попадешь.
А вот и нет. У нас всегда с кандидатами беседуют и прекрасно знают, что в сфере IT особенно важно на человека посмотреть а не наего сертификаты. Так что если в ГРАМОТНО составленном резюме указан опыт работы несколько лет, то и сертификат никто просить не будет.
Исходное сообщение Rackot Это отговорка, как я уже сказал достаточно указать об обязательном знании и уровне владения английского языка. А так это типичное выражение пренебрежения и неуважения. Нет. Сами же писали - если приспичит, и сословарем можно разобраться. Так что лишний раз сказать о свободном владении английским - это правильно. [QUOTE]Исходное сообщение Rackot Вот и я о том же! Ни о чем не говорящие высокопарные слова. Чересчур вычурно и высокопарно.
Расскажи мне, сколько должностей должно быть. Мне правдо интересно. Если я скажу Специалист, Старший Специалист, Начальник Подразделения, Начальник Отдела, Директор, Гениральный директор - это тоже высокопарно? Если ты не знаешь, за что отвечает человек на своей позиции, это еще не значит, что он не нужен в компании вообще.
Kroshka_Kavu 26-02-2007-16:52 удалить
Исходное сообщение commanch

Ты рускоязыкий вариант пока сейчас давай, интересно-же, а ссылку можно и потом.
Не могу. Политика компании не позволяет. Мне в кадрах сказали, что русская версия еще не утверждена (они готовятся одновременно, просто проверяют разные люди). Потому нельзя выкладывать.
Rackot 26-02-2007-17:39 удалить
Kroshka_Kavu, у-у-у я не упорядочивал свои мысли на эту тему. Чуть позже по должностям выскажусь. В целом верно, мне нравиться логика связи - специалист, консультант, управляющий (тот который manager) это разные вещи. Вертикаль в приведенном твоем примере прослеживается какой-то ломаной. А названия меня просто коробит, но это уже субъективное мнение.
Например, win-довый администратор который не знает что такое MCSA или MCSE, это нонсенс.
3 года проработал не зная ничего про них и как-то не мешало да и после того как где-то лет 5 назад узнал и что? Пофигу, абсолютно, что знал, что не знал, в чем разница? ITIL\\ITSM - а зачем это в России? Менталитет то другой! (Еще про них не читал и если я правильно интерпретировал их название)
Если конечно есть желание развиваться.
Развиваться на сертификатах? Нонсенс! На этом не научишься. Проверено. Только самостоятельно + курсовое обучение для систематизации знаний + общение!
Rackot 26-02-2007-17:44 удалить
Приведу. Пока эта инфа существует во внутренней конференции. Через некоторое время заявку официально вывесят на наш сайт в двух вариантах. Я вам ссылку дам, там и заявление можно будет заполнить.
Ага, держу пари, подача была со стороны нашего соотечественника. Что косвенно подтверждает мои высказывания выше.
Kroshka_Kavu 26-02-2007-17:52 удалить
Специалист (Консультант) - сотрудник обладающий огариченным спектром знаний и навыков в своей отрасли. Выполняет функцию технического наполнения продукта.
Старший Спец (Старший Консультант ) - сотрудник обладающий более широким спектром знаний и навыков в своей отрасли, а главное, опытом. Выполняет функцию технического наполнения продукта, исправляет ошибки за Специалистом.
Менеджер - управляет проектом, имеет не только технические навыки но и навыке донесения результата до потребителя. Узнает потребности клиента, формаирует задачу перед Спецами, отслеживает ее выполнение, корректирует оформление, презентует клиенту.
Старший менеджер - управляет блоками проектов, персоналом и другими ресурсами, определяет структуру проекта, объем услуг, принятие или непринятие клиента.
Директор - управляет отраслью услуг. Решает стратегические задачи по развитию бизнеса в этом направлении. Внедряет новые технологии и продукты.
Партнер - несет на себе все риски коммерческих потерь. Управляет бизнесом компании в целом.
commanch 26-02-2007-17:53 удалить
Узнать про MCSE 5 лет назад, это нормально. ИМХО оно стало появляться в нашей стране массово, как раз тогда.
ITIL\ITSM, а причём здесь менталитет?
Если говоритьь о менталитете, тогда резонно вести речь о связях. Я не думаю что работа администратора, или инженера поддержки во Франции сильно отличаеться от работы у нас. Так что подход вполне можно методологизировать. Можно каждый раз наступать на старые грабли, а можно воспользоваться чужим опытом, особенно когда речь идёт о бизнес-ориентированных клмпаниях. ИМХО советские методы руководства коллективом "слегка" устарели.
commanch 26-02-2007-17:55 удалить
И ещё, я не призывал развиваться на сертификатах. ITIL вполне доступные книги, и никто не мешает изучать их самостоятельно.
Rackot 26-02-2007-18:01 удалить
Kroshka_Kavu, это PWC сама придумала? В России консультант это консультант, а не специалист и т.п.
commanch, причем здесь советские методы руководства? Причем менталитет? А при том, что все управление и планирование и т.п. делается с учетом Российского менталитета, если применить западный подход в изначально Российской компании и не контролировать жестко ее выполнение, все пойдет насмарку. Инерция слишком большая.
Rackot 26-02-2007-18:03 удалить
ITIL вполне доступные книги
Западный подход, костные рамки, нет простора для творчества - к России не приемлем.
Rackot 26-02-2007-18:05 удалить
Чем больше читаю про ITIL тем хуже об этом мое мнение. Сейчас поищу саму литературу...
commanch 26-02-2007-18:08 удалить
К процессу управления нужно подходить творчески, ITIL нужно воспринимать не, как указания, а как пожелания. Я лично насмотрелся на руководство которое руководствовалось исключительно металитетом, спсибо больше не хочеться. Менталитет не панацея, работать всё равно нужно.


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В моей компании открыли позиции для айтишников | Kroshka_Kavu - Жизнь прекрасна... если правильно подобрать антидепрессанты. | Лента друзей Kroshka_Kavu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»