• Авторизация


Разошлась…. 22-08-2007 03:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Pink Floyd - Time
Настроение сейчас - соответствует времени =)

Ребята никогда не подражайте и не подстраивайтесь под других, таким образом, вы теряете себя, свою индивидуальность.
Вы знакомитесь с интересным человеком, он вам нравится, он вам интересен, вы для него тоже не пустой звук. Но вот вы начинаете подстраиваться под него, стараться одеваться как он, думать, читать те же книги что и он…Вы растворяетесь в нем, таким образом, теряя самое себя. И вы уже становитесь, неинтересны этому человеку. Зачем же ему общаться с самим собой?... Сколько раз это наблюдала.
Вы же личность, любой человек интересен. Если вы остаетесь самим собой, то таким образом привлекаете других людей к самому себе.
Зачем одевать маски,скрывать себя? Это же сущая ГЛУПОСТЬ в конце концов!
Та же самая мода, это теряние себя. Посмотрите на этих недорослых 13-14-летних..Они же все одинаковы, пусты, ибо у них нет ничего своего, а только массовое, как в одежде, музыке, мозгах, в конце концов. А все, для того чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ.
Люди, которые не хотели никогда соответствовать остальным, всегда были изгоями общества. Но зато свободными, т.к. он были самими собой и не зависели по сути дела ни от кого.
Не надо слепо соответствовать и смотреть в рот. Думайте сами, говорите сами, делайте сами. Плевать на общественное мнение.
Потому что это самое общество порой настолько может сломать человека, что его мама родная не узнает.
И хочу я вам дети рассказать по этому поводу одну историю. Решила Аня перестать быть спокойной и положительной девочкой, а начать гулять допоздна неизвестно где. Попала Аня в компанию друзей и не очень друзей, выпила немного лишнего и начала пороть всякие вещи, про которые в здравом уме не стала бы, всем говорить. Друзья делали квадратные глаза и говорили, мол, ты же была всегда такой спокойной, с чего это вдруг ты тут и так говоришь? Конечно, ничего хорошего из этой статусной прогулки не вышло, а Ане было на следующий день очень стыдно и мерзко. Потому что все прошедшее было маской, которая мне ну никак не шла. Вот и соответствие.
Все эти мысли уже давно крутятся у меня в голове и уже просто вынули мне мозг. Так что други, скажу я вам в итоге, что со стороны это соответствие-подражание выглядит донельзя карикатурно и смешно. И так нельзя делать НИ ЗА ЧТО. Потому что это НЕНАСТОЯЩЕЕ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
die_lore-lei 23-08-2007-14:40 удалить
Вообще, я согласна. Человек должен сохранять свою индивидуальность, это самое главное. Даже у Монтеня недавно прочитала очень похожие мысли: "Действительно, умение достойно проявить себя в своем природном существе есть признак совершенства и качество почти божественное. Мы стремимся быть чем-то иным, не желая вникнуть в свое существо, и выходим за свои естественные границы, не зная, к чему мы по-настоящему способны. Незачем нам вставать на ходули, ибо и на ходулях надо передвигаться с помощью своих ног."

Вот только ты говоришь, что человек растворяется в другом, начиная читать те же книги... По-моему, это не так. Потерять самое себя можно только потеряв свое МНЕНИЕ. Читать те же книги, слушать ту же музыку, смотреть те же фильмы, что и интересный тебе человек очень важно, иначе вообще не будет точек соприкосновения, не о чем будет говорить. Просто нужно иметь свое собственное отношение ко всему, и, если тебе что-нибудь не нравится, говорить честно, а не вторить словам знакомого только для того, чтобы понравиться ему. Хотя иногда может получиться так, что интересы другого человека окажутся тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО близки, и ты откроешь для себя что-то новое... И тогда этот знакомый может превратиться в твоего друга.
Elrion 24-08-2007-21:11 удалить
а помоему нормально когда начинаешь интересоваться тем же что и "друг"... конечно, если это тебе самому интересно... иначе попросту, скучно.

а вот насчет моды... хех, забавно смотреть как вслед за ее капризами общество колбасит из одной крайности в другую =) хотя не менее глупо выглядит и целенаправленое противопоставление себя моде(хм, вот все носят мини, а я одену кожаные шт0ны. и плевать, что за окном +35)
Anyusha 25-08-2007-02:17 удалить
Elrion, вот именно что скучно...Но для этого долбаного соответствия многие ведь готовы поступиться собственным мнением и наступить на горло самому себе.

Исходное сообщение Elrion
хотя не менее глупо выглядит и целенаправленое противопоставление себя моде(хм, вот все носят мини, а я одену кожаные шт0ны. и плевать, что за окном +35)

ну это уж совсем...совсем крайность...прямо левый радикализм какой-то выходит=.
штОны...хех))
Anyusha 25-08-2007-02:26 удалить
die_lore-lei, хорошо сказала,вонючка=)и не придерешься.
а если мне неинтересен какой-то фильм или книга?или скучен(на)?я не буду ни смотреть,ни читать. И именно что скажу что мне это не нравится.А там уж пусть тот решает действительно ли ему интересно со мной.В этом я с тобой согласна.Надо еще мне подумать на эту тему.
01-09-2007-21:20 удалить
Anyusha, вот ты говоришь, что "Но вот вы начинаете подстраиваться под него, стараться одеваться как он, думать, читать те же книги что и он…Вы растворяетесь в нем, таким образом, теряя самое себя." А может наоборот люди так себя находят. То есть ты знакомишься с человеком и берёшь от него что-то себе - "с кем поведёшься от того и наберёшься" - и таким образом собираешь себя. Не сорю, глупо превращаться в копию этого человека, но ведь ты по любому меняешься, общаясь с людьми.. Или я что-то не поняла?
Anyusha 02-09-2007-14:47 удалить
Frisko, тут уж если брать то с умом,имея свое собственное мнение. А то может получиться,ты возьмешь что-то от знакомого, а потом окажется, это не твое и ты будешь сам в нелепой ситуации.Т.е брать надо если тебе это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно.
Исходное сообщение Frisko
"с кем поведёшься от того и наберёшься"...[..]...но ведь ты по любому меняешься, общаясь с людьми..

Тут за собой следить надо,чтобы себе не навредить.Не перемениться в нечто худшее.Не набраться дерьма всякого.
А насчет собирания себя из других людей,это нет. Тут от самого себя ничего не останется - только другие люди.
02-09-2007-18:34 удалить
Anyusha, а если будет так, что ты сам - это каркас, на который "нанизывается" твой опыт и тп ?
Anyusha 02-09-2007-19:37 удалить
Если человек по жизни только один каркас,и опыт это только удачное/неудачное заимствование у других, то что же это получается? уже не человек.Или что ты имела ввиду(
02-09-2007-19:42 удалить
не, я не то имела в виду. Допустим, ты кусок пластилина. Ты имеешь собственный цвет, свой состав и тому подобное. Только ты пока не имеешь форму. И каждый человек, каждое событие тебя изменяет и потом наступает такой момент, когда ты не можешь меняться. Ну, если очень захочешь, но это сложно. И вот то что из тебя получилось в процессе общения с людьми - это ты и есть
Ну, это я так думаю...
Anyusha 02-09-2007-20:08 удалить
Общение,общество помогает формироваться, но не играет решающей роли.
а если ты отшельник,монах который не общается с людьми?тогда что?Такие люди создают себя сами.им не нужно общество.Они САМИ по себе интересны.самобытны.
02-09-2007-21:37 удалить
ну, это редкость... Я вот не встречала человека, который бы ну ни с кем не общался...Всё равно есть , пусть очень маленькое, влияние общества..


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разошлась…. | Anyusha - Дневник Anyusha | Лента друзей Anyusha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»