• Авторизация


печатная кампания для AT&T с раскрашиванием рук "Works in over 200 countries" 09-06-2010 14:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Запущенная в 2008 году и успешно продолжающаяся до сих пор кампания для сотового оператора AT&T использует популярную идею с раскрашиванием рук , чтобы творчески показать стилистику разных стран, демонстрируя лишь телефон и руки.


Как рассказывают в агентстве, бриф был очень простой: множество телефонов AT&T работают во многих странах мира.


Итальянский художник Guido Daniele долго и кропотливо разрисовывает руки 26-летнего актера и hand model Райана Серанта (Ryan Serhant).


 


[800x555]


 





[795x1024]


 


 


 


[800x518]


 


 


[800x518]


 


 


[800x555]


 


 


[800x518]


 


 


[800x555]


 


 


[800x555]


 


[800x518]


 


 


[800x517]


 


 


[800x555]


 


 


[663x1024]


 


 


[800x555]


 


 


[800x518]


 


 


[800x518]


 


 


[800x518]


 


 


[800x518]


 


 


[800x518]


 


 


[800x518]


 


 


[800x518]


 


 


[800x566]


 


 


[800x518]


 


 


[800x555]



источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Futurolog, не то слово, одни рисунки чего стоят!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник печатная кампания для AT&T с раскрашиванием рук "Works in over 200 countries" | KREATIF - КРЕАТИВ, KREATIV, kreatif, kreatiff, креатиф, креатифф | Лента друзей KREATIF / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»