Ганьба  (по-русски - позор) !!!!!!
        24-10-2006 18:07
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
Мучает совесть.
На днях услышала по радио фразу: "Для начальника нет ничего обиднее, чем видеть в History то количество времени, которое его сотрудники проводят в Интернете"
Это правда. Проводят. Наверное, все.
Мне стыдно. Очень-очень.
Поэтому уже 2й день буквально "вырываю" себя из милых сердцу сайтов.
Пытаюсь работать. Пытаюсь много работать, но мыслями все равно возвращаюсь в Инет.
А, вот еще.
Сегодня попала в дурацкую ситуацию.
Началось все еще в апреле.
Итак, в конце апреля я купила самый обычный электрический чайник отечественного производства со звучным названием "Rainford". Для дачи. Под видом подарка мужу (что самое обидное! ПОчему? Поймете дальше.)
Чайник проработал лето и в 20 числах сентября - "бобик сдох". Просто в одно пресквернейшее утро не включился и все.
Я, недолго думая (благо дело у него год гарантии), отнесла чайник в магазин, в котором его покупала. Ремонтировали его вместо 2х законных недель почти 4! Причем забирала его из мастерской я сама, так как в магазине мне сказали, что ранее, чем через неделю его не заберут, потому что техники из ремонта забирать немного, и гонять полупустую машину, т.е. вводить магазин в дополнительные расходы - непозволительная для них роскошь (!!!!!)
Ну ладно, в прошлый вторник поехала, забрала сама. При мне проверили - работает.
до субботы чайник тихо-мирно простоял дома, в субботу мы отвезли его на дачу, где он еще целый день был самым лучшим чайником на свете, а в воскресенье с утра ... он опять сдох !!!!!!!!!!
Сегодня иду я опять в этот магазин. Объясняю ситуацию, показываю чайник. Мне спокойненько так говорят: "Ну давайте мы его опять заберем на обслуживание".
Я говорю - давайте, только будьте так добры, вложитесь в положенные мне по закону 2 недели, а то в прошлый раз было почти четыре.
На эту совершенно невинную фразу девушка-продавец покрывается красными пятнами, потом из ее глаз вытупают слезы и она со всхлипываниями убегает в подсобку.
Я стою слегка ошалевшая. Спрашиваю стоящего рядом парня-консультанта: "Я что-то не то сказала? Чем-то ее обидела?"
На что парень мне рассказывает, что у них существует очень жесткий лимит денег, выделяемый на магазин для транспортных расходов. В прошлом месяце, например, оказалось, что они превысили этот лимит (хотя не к себе же на дачу они ездили, а прото очень много техники возвращают, т.к. она бракованная, и им приходилось часто ездить в мастерскую) и у продавцов вычли сумму этого превышения из зарплаты !
В этом месяце они уже тоже полностью выбрали этот лимит (до конца месяца еще целая неделя !!!!) и теперь любая их поездка - это вычет из зарплаты.
Вот так! Как тут не расплакаться?
Конечно, я эту девушку понимаю. Да Бог с ним, с этим чайником, я и сама могу съездить в эту мастерскую, но людей жалко.
Какие все-таки работодатели бывают сволочные !!!!!
И не только работодатели! И производители - тоже.
На самом деле я люблю свою Родину, как бы пафосно это не звучало. А такие ... нехорошие люди (назовем их так) ... типа днепропетровской фирмы "Rainford" только позорят нашу страну своими лажовыми товарами.
Ганьба !
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote