• Авторизация


Особенности проведения промоакций в современных торговых центрах 13-08-2024 10:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любой торговой точке время от времени требуется проводить рекламные кампании. Главная цель – привлечь больше клиентов и соответственно увеличить прибыльность. Промоакции – инструмент, который позволяет добиться этого быстро и эффективно. Однако их проведение требует маркетинговых знаний и учета множества нюансов. О том, как проводить промоакции в современных торговых центрах, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга "ТехноМерч".

http://www.advertology.ru/article157136.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Особенности проведения промоакций в современных торговых центрах | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»