• Авторизация


7 бизнес-задач, решаемых внедрением геймификации 26-12-2022 13:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Геймификация — адаптация игровых методик к неигровым процессам — становится все более популярным способом привлечь и увлечь потребителя. За последние десять лет понятие устоялось и еще прочнее вросло в маркетинговые процессы: рынок перенасыщен, а игровые механики позволяют повысить вовлеченность аудитории. Мы рассмотрели семь примеров применения геймификации мировыми брендами и оценили, какие брендинговые задачи с помощью этого можно решить.

http://www.advertology.ru/article154601.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 7 бизнес-задач, решаемых внедрением геймификации | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»