• Авторизация


Исследование: какой рекламе доверяет молодежь в России? 13-12-2021 10:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Коммуникационное агентство SMM-TV провело опрос среди российской молодежи в возрасте 18-24 лет и выяснило, какой рекламе они больше доверяют и на каких ресурсах они готовы ее смотреть. Оказалось, что самое большое влияние на них имеют блоггеры, а самая популярная площадка - Youtube. В опросе приняло участие более 1.5 тыс. юношей и девушек в 15 городах России. Исследование проведено на базе сервиса Яндекс.Взгляд.

http://www.advertology.ru/article152836.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Исследование: какой рекламе доверяет молодежь в России? | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»