• Авторизация


Как развивать бренд с помощью YouTube; новые способы привлечения аудитории и взаимодействия с зрителями 21-09-2020 12:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На дворе бум цифровых видео. Люди проводят всё больше времени дома, и им как никогда нужен релевантный и свежий контент. В связи с этим мы наблюдаем быстрый переход с неинтерактивного телевидения на цифровое видео. В частности, более чем 2 миллиарда пользователей YouTube по всему миру любят смотреть прямые трансляции — как развлекательные, например онлайн-концерты Post Malone из его гостиной, так и серьезные видео о меняющих мир текущих событиях, такие как призывы к борьбе с расовой дискриминацией от разных авторов. Кроме того, зрители все чаще предпочитают смотреть видео на экране телевизора, и общее время просмотра YouTube и YouTube TV на телеэкранах растет в разных регионах. К примеру, в США этот показатель увеличился на 80% по сравнению с прошлым годом.

http://www.advertology.ru/article150092.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как развивать бренд с помощью YouTube; новые способы привлечения аудитории и взаимодействия с зрителями | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»