• Авторизация


Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем" 04-08-2020 12:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko — коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов "Страдающее Средневековье". В нем — шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.

http://www.advertology.ru/article149762.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем" | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»