• Авторизация


Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка 30-07-2020 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Yasno.branding agency адаптировало и доработало дизайн упаковки для новой линейки супов бренда Knorr. Под этой известной маркой производится широкий ассортимент приправ на второе, универсальных и специализированных приправ и чашек супа. В 2020 году Knorr запустил новую для нашего рынка линейку продуктов, состоящую из пяти овощных супов с крупами: овощного, томатного, тыквенного, грибного и свекольного.

http://www.advertology.ru/article149725.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»