• Авторизация


Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards 06-07-2020 13:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всероссийская социальная программа "Голосуй за свой каток!", реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, была признана лучшей в категории “Consumer Products”.

http://www.advertology.ru/article149512.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»