• Авторизация


Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда 30-04-2020 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.

http://www.advertology.ru/article149053.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»