• Авторизация


Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5 20-02-2020 12:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Секция "INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. "Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда", - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.

http://www.advertology.ru/article148521.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5 | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»