• Авторизация


Ре-дизайн бренда Простоквашино 01-08-2019 18:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бренд "Простоквашино" занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей. Необходимо было интегрировать новую ключевую
коммуникацию бренда - "натуральная вкуснятина".

http://www.advertology.ru/article147412.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ре-дизайн бренда Простоквашино | advertology - Advertology.Ru | Лента друзей advertology / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»